Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
24.10.2012
Программа по литературе составлена под редакцией В.Я. Коровиной. В.Я. Коровина считает, что «серьезным результатом и плодотворной работой учителя является верное понимание учащимися произведений». В 7 классе она предлагает изучать стихотворение М.Ю. Лермонтова «Молитва» («В минуту жизни трудную...»).
26.09.2019
Скорость жизни, столь возросшая в 20-м и 21-м веках, казалось бы, полностью вытеснила эпистолярный жанр. Тезис, «кто владеет информацией, тот владеет миром», из сфер бизнеса и политики постепенно пробрался и в частный обмен новостями. Однако с появлением Интернета человечество вновь ощутило потребность в письменном тексте, что вдохнуло в эпистолярный жанр совершенно новую жизнь.
26.10.2019
Представленный материал раскрывает понятие о деловом стиле речи, а также направлен на закрепление темы: "Стили речи". При изучении темы, применяется активная практическая деятельность детей и включение компетентно-ориентрованных заданий. По завершении данного урока ярко выражается практическая значимость изучения темы, способность учащихся применить приобретенные навыки и умения в жизни.
16.05.2016
Разработка урока русского языка в кейс-технологии для учащихся 7 класса.
Цель урока: выявить роль языка в формировании личности человека через знакомство с текстами о русском языке. Учащиеся анализируют текст, подбирают аргументы, выделяют проблему текста. Таким образом, данный урок позволяет готовить учащихся к итоговой аттестации по русскому языку.
11.11.2014
Класс -11
Предмет- литература
Тема - Поэма А. Блока «Двенадцать» и сложность её художественного мира
Учебник- Русская литература XX века. 11 кл. в 2-х ч./Под ред. В.П.Журавлева.- М.: Просвещение, 2010
29.01.2014
25.03.2014

24.07.2012
06.11.2010
22.03.2010
24.08.2010
13.08.2013
06.11.2013
На данном уроке продолжается разговор о гуманности; заостряется внимание ребят на том, что и в мирной жизни людям приходится сталкиваться со многими проблемами: болезнями, безработицей.. Иногда эти испытания могут быть настолько трудными, что только поддержка окружающих, похожая на чудо, может изменить безвыходную ситуацию; расширяется представление о композиции эпического произведения малой формы.
24.10.2009
13.08.2013
14.02.2012
Разработка урока литературы для 6 класса. Заключительный урок по сказке - были М. Пришвина "Кладовая солнца". Среди целей урока выдеются следующие: на основе прочитанного учить выделять черты характера главных героев, анализировать поступки детей, их поведение в природе; повторить теорию литературы, развивать мышление, устную речь, пополнять словарный запас.
15.06.2011
Урок направлен на практическую работу с художественным словом с выходом на проблемы текста и поиск путей их решения. Используются технологии критического мышления и эмоционального интеллекта, а также стратегия чтения рассказа с остановками. Актуализируется тема Года театра в РФ в 2019 году. Урок может быть проведен с аудиторией подросткового возраста.
20.03.2019
Открытый урок по рассказу В.Е. Васильева-Харысхал "А5аа!".
16.03.2018
-показать значение драматургии Вампилова для русской литературы;
-организовать аналитическую работу постижения смысла необычного, глубокого его произведения, постараться ощутить тревогу драматурга о чем-то очень важном в нашей жизни, его боль за каждого из нас.
14.02.2012