Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Жена и муж сидели молча,
Не болтали ни о чём...

19.11.2023

Технологическая карта урока позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приемы и формы работы с детьми на уроке.

С развитием информационных технологий учебный процесс значительно изменился, и теперь учителя имеют доступ к множеству инструментов и ресурсов, которые могут значительно обогатить обучение литературе. Онлайн-платформы стали неотъемлемой частью современных учебных курсов, предлагая широкие возможности для обсуждения и анализа художественных текстов на уроках литературы в 11 классе. В этой статье мы рассмотрим, какие платформы можно использовать и какие выгоды они приносят.

Он лежал в сырой коробке 
Лохматый, никому не нужный пес...

Материл о правописании слов с приставками на З и С. Презентация предназначена для учеников 5 класса. Работа состоит состоит из 7 слайдов. Теория,закрепление (работа со словами,работа с текстом, примечание,работа с текстом.рефлексия).

Современные технологии, такие как обработка больших данных и искусственный интеллект (ИИ), становятся все более важными инструментами не только в технических областях, но и в гуманитарных науках, включая изучение русского языка и литературы. В данной статье рассмотрим, как эти технологии могут быть применены на уроках в старших классах для более глубокого анализа текстов, повышения критического мышления и расширения литературных знаний.

Цель мастер-класса: познакомить участников с новыми подходами к оцениванию, включая использование портфолио и альтернативных методов, а также развить навыки предоставления конструктивной обратной связи.

Урок учит анализировать произведения малого жанра (стихотворения в прозе); способствует развитию процессуальных (интеллектуальных, мыслительных, коммуникативных, регулятивных, познавательных и др.) качеств личности; активизации творческой самостоятельности учащихся.

Интеллект-карты, или ментальные карты, являются мощным инструментом для визуализации и организации знаний. В контексте уроков русского языка и литературы они помогают структурировать информацию, анализировать тексты, выявлять ключевые темы и связи между ними. В этой статье мы рассмотрим, как именно можно использовать интеллект-карты на уроках для старших классов на примере конкретных задач и текстов.

С развитием цифровых технологий и доступа к интернету социальные сети и блоги стали неотъемлемой частью жизни молодежи. Каково их влияние на уроки литературы в 11 классе, где основной акцент делается на анализе и восприятии классических и современных литературных произведений?

Данный курс учитывает специфику КИМов ЕГЭ и носит итоговый характер, поскольку элективный курс обобщает, закрепляет важнейшие умения, которые должны быть сформированы у выпускников средней школы, он может быть использован в качестве обобщающего учебного курса по русскому языку для учащихся 11 классов любого профиля при подготовке к единому государственному экзамену.

Цель данного урока – выявить многозначность произведения, дать несколько вариантов его толкования.

Цель урока: через погружение в учебную проблему сформировать у учащихся знания об условиях написания И - Ы после Ц.

Современная школа стремительно меняется, и уроки литературы не остаются в стороне от этих преобразований. Инновационные технологии и методы не только оживляют традиционный учебный процесс, но и делают его более увлекательным и эффективным. В 11 классе, когда учащиеся готовятся к выпускным экзаменам и часто перегружены информацией, важно найти способы привлечения их внимания и мотивации. Рассмотрим, какие современные подходы можно внедрить в уроки литературы.

Цели урока: проанализировать особенности сюжета и художественного мастерства А.И. Куприна в повести "Олеся", развивать критическое мышление учащихся через обсуждение и анализ текста, сравнить повесть "Олеся" с другими произведениями писателя.

В статье рассматривается применение интерактивных технологий в обучении русскому языку в начальной школе. Основное внимание уделено использованию интерактивных досок, компьютеров, планшетов и социальных платформ, которые существенно обогащают процесс обучения и делают его более динамичным и адаптивным.

Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы представляет собой методологический подход, который способствует активному участию учащихся в процессе учебы, развитию критического мышления и самостоятельности в учебной деятельности. Этот подход позволяет учащимся не только углубленно изучать литературные произведения, но и активно участвовать в процессе поиска и анализа информации.

Поэтический вечер для старшеклассников, посвящённый теме любви в творчестве А.С. Пушкина.

Годовая контрольная работа по литературе проводится в тестовой форме (1 и 2 части). Часть 3 представляет собой развернутый ответ на вопрос (сочинение-миниатюра)