Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


На уроке учащиеся приглашены посетить воображаемый музей американского писателя Д. Лондона. Ребята- экскурсоводы рассказывают о жизни и творчестве Д. Лондона, затем учащиеся занимают места в читальном зале музея и принимают самое активное участие в обсуждении рассказа Д. Лондона « Любовь к жизни», делятся своими размышлениями, впечатлениями от прочитанного.
06.11.2010

Урок – экскурсия по музею» Александровский дворец в Царском Селе»
Тема: «Жизнь Святой Царственной семьи Российского императора Николая II в Царском Селе – уроки веры и благочестия»

Урок построен в форме читательской конференции по книге белорусской писательницы Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо". Сама книга имеет документальную основу и потому не оставляет никого равнодушным. Материал взывает к памяти о военных годах, а воспоминания женщин-фронтовичек и их проникновенность помогают еще раз напомнить о жестокости войн, где нет места женщине, т.к. её предназначение в другом. Помнить о войне, знать о ней - вот задача, поставленная автором книги.
-
Работа представляет собой сценарий урока-театрализации по литературе в 6 классе по теме "Традиции русской свадьбы". Сценарий был разработан в ходе работы над учебным проектом по теме "Обрядовый фольклор". Знакомит детей с этапами и традициями русской свадьбы и основными свадебными жанрами.

Урок- смотр знаний. Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям возможность оценить свои достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Задачи: 1. Учить правильному написанию имен прилагательных; 2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ; 3. Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки и дружбы.

Урок русского языка в 5 классе по теме "Повторение и обобщение изученного материала по теме "Имя существительное" проводится с использованием игровой технологии. Путешествуя по сказке, учащиеся легче запоминают изученный материал и получают радость от открытий.
Автор: Чёрная Елена Борисовна

Урок внеклассного чтения в 7кл. по рассказу В.П.Астафьева "Вербное воскресенье".
Конспект урока по теме "Имя существительное", составлен в форме урока-путешествия.
Сведения об авторе

ФИО – Вакулина Ирина Юрьевна
Адрес – п. Виноградный Темрюкского района Краснодарского края, ул. Суворова, д.4 в.2
Номер и тип ОУ - Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12.
Должность – учитель русского языка и литературы высшей категории.

урок-путешествие по роману А.Пушкина "Евгений Онегин" по теме "Роль художественной детали в раскрытии авторского замысла" по 1 главе романа для 9-10 класса. главная цель - заинтересовать учащихся ровном, заставит его прочитать и изучить...

В презентации представлены материалы к уроку-путешествию, посвященному жизни и творчеству С.А. Есенина. В основу положены фотографии из личного архива автора. В оригинале презентации использовалось 30 слайдов и звуковое сопровождение.
Это результат проектной деятельности учащихся 9 класса по изучению словарного запаса школьников и взрослого населения, а также анализ некjторых статей ведущих газетных изданий на предмет использования ими агрессивной лексики.Учащиеся 9 класса провели самостоятельные наблюдения, анкетирование и результаты представили в своих докладах.
Урок представляет собой презентацию с иллюстрациями, помогающими понять значения некоторых приставок.
«Своя игра» для учащихся 5-7 классов по произведениям английских писателей (Даниель Дефо, Роальд Даль, А́лан Алекса́ндр Милн, Памела Линдон Трэверс, А́ртур Игна́тиус Ко́нан Дойль, Дже́ймс Мэ́тью Ба́рри, О́скар Фи́нгал О’Фла́эрти Уи́ллс Уа́йльд)

Игра состоит из пяти номинаций:
1. Интересные факты
2. Внимательный читатель
3. В мире героев английской литературы
4. Английская литература и другие виды искусства
5. Английская литература в цифрах
В каждой номинации пять вопросов. Играющие сами выбирают номинацию и количество баллов. За каждое правильно выполненное задание команда получает от 10 до 50 баллов в зависимости от степени трудности заданного вопроса. Если на выбранный вопрос команда отвечает, ей записывается это количество баллов. Жюри выбирается из учителей.
Урок-презентация для углубленного изучения жизни и творчества Булата Шалвовича Окуджавы.
Цели урока:
обучающие:
- повторение и углубление знаний о наречии и его грамматических признаках;
- повторение правописания гласных е - и в приставках отрицательных наречий, суффиксов о - а на конце наречий, гласных о - е после шипящих на конце наречий; Ь после шипящих на конце наречий и др.
- проверка знаний и умений учащихся при изучении темы «Наречие» на этапе итогового контроля.
Урок-мастерская построения знаний и творческого письма (по стихотворениям А. Вознесенского)
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством А. Вознесенского
Задачи: 1) дать учащимся представление об основных особенностях художественного мира Вознесенского, осветить роль его лирики в истории русской поэзии 20 века; 2) совершенствовать умение учащихся анализировать поэтический текст на примере стихотворений Вознесенского;3) совершенствовать навыки художественного чтения поэтического текста; 4) совершенствование творческих умений учащихся

Цель урока:

• Познакомить детей со стихотворениями С. Есенина «Я покинул родимый дом», «Низкий дом с голубыми ставнями».
• Познакомить с жизнью и творчеством великого русского поэта серебряного века - С.А. Есенина.
• Почувствовать в его стихах всепроникающий лиризм - специфику поэзии Есенина. Русь как главная тема всего его творчества.
• Работать над пополнением словарного запаса детей;
• Прививать детям навыки творческого создания текста; развивать воображение, мышление.
Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми 7 класса. В этот период детям интересно работать в парах, группах, коллективах. На данном уроке результат достигается через проектную технологию, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока.  Цель урока: формирования навыков проектной деятельности через создание классной газеты.
Продуктом деятельности учащихся явилось создание классной газеты. Через создание газеты учащиеся приобретают знания жанров публицистики, умения работать в группе, приобретают опыт самооценки, взаимооценивания.
Материал можно использовать для внеурочного мероприятия, посвященного дню рождения или дню памяти Николая Михайловича Рубцова. Также в качестве нестандартного урока в рамках изучения поэзии 20 века. Цель занятия: проследить поэтические традиции 19 века в современной литературе.