Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Конспект урока по русскому языку для учащихся 7 класса "Подчинительные союзы. Виды подчинительных союзов", учебник «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

25.01.2024

Виды деятельности:  формирование способности решения проблемных задач и ситуаций, работа с интерактивной доской (самостоятельная и групповая  работа с последующей проверкой и самопроверкой), формирование   рефлексии,  проектирование выполнения домашнего задания, комментирование оценок.

Российская гражданская идентичность – патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа.

Внеклассное мероприятие в 6 классе, ставящее своей целью познакомить детей с творчеством крымских поэтов.

Презентация к уроку-викторине «Причастия и деепричастия». Урок проводится после изучения темы. Важно обобщить и систематизировать материал перед контрольной работой. Тема сложна для детей, поэтому игровая форма уместна для семиклассников.

Презентация к уроку-викторине «Односоставные предложения». Урок проводится после изучения темы. Важно обобщить и систематизировать материал перед контрольной работой. Тема сложна для детей, поэтому игровая форма уместна для восьмиклассников.

Разработка урока русского языка соответствует требованиям ФГОС СОО. В процессе урока учащиеся при помощи учителя формулируют правило и алгоритм определения орфограммы.

Презентация с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Работа с презентацией осуществляется по щелчку.

Одна из ведущих задач современного образования- формирование функциональной грамотности. Один из ведущих приемов реализации метапредметных результатов и развития функциональной грамотности – сторителлинг.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с использованием технологического приема "пазлы". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.

Он лежал в сырой коробке 
Лохматый, никому не нужный пес...

Я сидел на хлипком стуле, 
Он шатался и трещал...

Жена и муж сидели молча,
Не болтали ни о чём...

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "универсальный тренажёр".

Задачи: закрепить умение выделять грамматическую основу предложения; повторить главные члены предложения; способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющие знания; формировать положительное отношение к предмету; воспитывать чувство прекрасного.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих функциональной грамотности школьника.  Качество образовательных достижений школьников в основном определяется уровнем учебных заданий, предлагаемых им педагогами. Конечно, в интернете существует множество готового материала по подготовке учащихся к выполнению заданий по читательской грамотности.

Цель урока: на основе текста I главы провести анализ и поэтики раннего творчества В. Маяковского; определить идейный смысл поэмы, суть лирического «я», понять функцию изобразительных средств в создании образа лирического «я».

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.