Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Основными задачами урока являются следующие: ознакомить с фактами биографии А. И. Приставкина, реальной основой рассказа; способствовать пониманию авторского замысла; способствовать формированию навыков анализа художественного текста, развитию умений анализа, синтеза и обобщения, а также развитию связной устной речи; содействовать воспитанию таких нравственных качеств личности, как доброта, сострадание, милосердие.

16.06.2022

Спецификация Обязательного Государственного Экзамена по русскому языку содержит задание, проверяющее сформированность у девятиклассников основных видов речевой деятельности (аудирование, письмо), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми. Сжатое изложение наглядно демонстрирует развитие речи учащихся, умение слушать и адекватно понимать устную речь, умение извлекать основную информацию из прослушанного текста, сжимать текст, создавать собственное речевое высказывание на основе прослушанного текста, практическую грамотность и фактическую точность речи.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Конспект урока русского языка в 5 классе в условиях реализации ФГОС. Урок изучения нового материала, на котором используются различные формы работы: индивидуальная, работа в группах, коллективная. Яркая и насыщенная информацией презентация вызовет интерес к изучаемому предмету.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке). Всем купившим шаблон сейчас будет выслан доработанный вариант анализатора позднее).

Анализатор позволяет вести учет сдавших/не сдавших собеседование, а также позволяет видеть статистику: самые сложные вопросы, самые простые. Это поможет учителю вести работу с учениками и делать отчеты для завуча, перед родителями. В дальнейшем мы доработаем визуальную составляющую отчета, и вы сможете скачать обновленную версию, если зарегистрируетесь на этот вариант.

Цель урока: помочь учащимся осмыслить идейно-художественное содержание рассказа, его глубокую нравственную сущность; прочувствовать эмоциональную атмосферу рассказа, задуматься о вечных нравственных ценностях.

Цель: дать обзор поэзии времён Великой Отечественной войны, познакомиться с фрагментами биографии писателей и поэтов ВОВ.

Цель урока: освоение способа действия при выборе согласных з – с на конце приставок.

Цель: дать представление о второстепенных членах предложения, о распространенных и нераспространенных предложениях.

Цели урока: показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев; обобщение и углубление изученного по творчеству И.С.Тургенева.

Задачи урока: развивать умение анализировать прочитанное, развивать творческие способности и читательскую наблюдательность, умение оценивать художественное произведение, понимать авторский замысел, воспитывать милосердие, доброту, умение сострадать.

Цель: дать обзор поэзии времён Великой Отечественной войны, познакомиться с фрагментами биографии писателей и поэтов ВОВ.

Итоговое тестирование по литературе Смоленщины (9 класс).

Цель: уточнить грамматическое понятие союза, как служебной части речи, познакомить с простыми и составными союзами. Задачи урока: закрепить уже имеющиеся знания и умения о союзе; выработать умение отличать союз от предлогов и других знаменательных частей речи; вызвать у обучающихся интерес к этнографии родного края.

Современная образовательная ситуация требует от учителя широкого использования активных форм обучения. Данное требование ФГОС II поколения способствует реализации системно-деятельностного подхода. Особое место среди педагогических технологий, активизирующих процесс изучения литературы в школе, занимают игровые технологии: в силу психологических и возрастных особенностей детей игра является для них наиболее органическим и естественным состоянием.

Викторина состоит из 3-х агонов (агон в переводе с греческого означает соревнование, состязание), в ходе которых из девяти агонистов в финал выйдут трое. Финальное состязание определит одного победителя. 

Цели: познакомить с понятиями романтизм, романтический герой; развивать навыки анализа текста.