Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Урок-игру «Умники и умницы» по произведению В.Астафьева «Васюткино озеро» можно провести как обобщающий урок по изучению творчества В.Астафьева. Игровые формы уроков привлекают внимание обучающихся, вызывают интерес к изучаемому предмету, теме.
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.
Проблема культуры речи в последнее время стала очень актуальной и привлекает внимание многих ученых. К этой проблеме обращаются в разных областях науки: психология, социология, педагогика, журналистика и др. Также все более распространенным становится вопрос о том, соответствуют ли публикуемые на страницах периодических изданий материалы нормам речевой культуры.
Презентация к уроку литературы "Подготовка к сочинению по роману "Капитанская дочка" А. Пушкина" для 8 класса.
Презентация к уроку русского языка "Повторение темы "Глагол".
Презентация к уроку русского языка "Обособление приложений" для 8 класса.
Презентация к уроку литературы "Анализ 4 действия комедии "Ревизор" для 9 класса.
Презентация к уроку литературы "Задания к сказке - были "Кладовая солнца" для 6 класса.
Цель урока: знакомство с биографией поэта, с особенностями его творчества, с его политическими, социальными и эстетическими взглядами.
Цель: познакомить учащихся с историей, культурой родного края, современными поэтами Примиусья, их творчеством.
Цифровая школа - наше будущее. Современные образовательные технологии позволяют любому учителю добиваться высоких результатов обучения. Диапазон возможностей цифровых технологий гораздо шире и зависит от фантазии, творчества и технической подготовленности учителя. Давайте разберёмся, зачем использовать цифровые технологии при изучении гуманитарных предметов.
Цель урока: повторить изученное об имени прилагательном как части речи.
Конспект урока литературы "Мотив пробуждения души (по рассказу К. Паустовского "Ручьи, где плещется форель")".
Административная контрольная работа по русскому языку для 5 класса.
Как разработать урок по-новому в 5 классе, соблюдая требования ФГОС, не забывая о проверенных методических идеях в области обучения словесности? В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам.
Планируемые образовательные результаты: учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: углубить понятия учащихся о крепостном праве; сформировать представление о положении крепостного крестьянина; проанализировать образы помещиков-крепостников в художественной литературе.
В статье описаны формы и приемы использования современных здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка.
Презентация-викторина "Математика + литература".
Планируемые результаты: формировать ответственное отношение к учению на основе мотивации к обучению и познанию; проявлять интерес к новому; осознавать лексическое богатство русского языка; стремиться к речевому самосовершенствованию.
Цель: учить учащихся анализировать противоречивость оценок литературных критиков романа «Обломов», сопоставлять оценки критиков со своим восприятием романа, строить ответ на вопрос о художественном произведении с опорой на теоретико-литературные знания; совершенствовать умение делать выводы и обобщения на основе работы с одним или с несколькими источниками информации.