Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.
31.05.2011

Цели: развивать умение на примере конкретного стихотворения увидеть общее в творчестве поэта, делать выводы, обобщать; развивать аналитическое и логическое мышление.

Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского: Русский язык, 5-9 классы.

Интерактивная игра по научно-фантастической повести Яна Ларри «Необыкновенное приключение Карика и Вали» предназначена для учащихся 4-5 классов. Во время нашей игры юные читатели отгадают кроссворд, определят по фрагменту фотографии насекомое, вспомнят, чем питались герои повести.

Тест предназначен для использования как на уроках русского языка в 5 классе, так и для индивидуальной работы с учащимися при изучении орфограммы "Гласные О, Ё после шипящих в корне слова". Его цель – проверка знаний и умений школьников по данной теме. В ходе работы учащийся сам подсчитывает количество неверных ответов и выставляет себе оценку (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими).

Презентация предназначена для урока в 6 классе по теме «Гласные в приставках пре- и при-». План урока находится в разделе "к уроку".
Автор: Ермилова Марина Владимировна

Интерактивная презентация по теме "Буквы Ы - И после Ц" в доступной форме объясняет написание букв ы - и после ц, содержит различные варианты проверки знаний: творческий диктант, задания на сообразительность повышенной трудности, интерактивные тестовые задания, выполненные с помощью триггеров.
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 6 класса.
Рабочая программа по предмету литература для учащихся 7 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта (среднего (полного) общего образования) по русскому языку, утвержденного приказом Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480
2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
3. Учебного плана МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска на 2013-2014 учебный год.
3. Авторской программы среднего (полного) общего образования для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений «Программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы» (авторы-составители: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, И.С. Збарский, В.П. Полухина, 2011). – М.: Просвещение, 2011 г.

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе примерной программы по русскому языку соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.

Тренажёр для обучающихся 7 класса предназначен для формирования и отработки навыка написания гласных перед суффиксом -нн- в причастиях. Данная презентация может быть использована при любых формах работы: коллективной, индивидуальной, групповой. Обучающимся предлагается решить орфографическую задачу и выбрать правильный ответ из 4-х предложенных.

Цель: проверка знаний учащихся по теме «Фонетика».
Задачи:

  • проверить  уровень знаний учащихся по изученной теме;
  • отработать умения и навыки учащихся применять полученные знания на практике;
  • развивать ИКТ- навыки, мыслительные операции учащихся.
В презентации представлены материалы к уроку-путешествию, посвященному жизни и творчеству С.А. Есенина. В основу положены фотографии из личного архива автора. В оригинале презентации использовалось 30 слайдов и звуковое сопровождение.

Разработка урока русского языка с мультимедийным сопровождением в 7 классе "Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов."

Интегрированный урок литературы, музыки и Изо был проведен в мае 2014 года для учащихся 7-ых классов. Объединив 3 вида искусства, главной темой урока осталась "Тихая моя Родина" в связи с тем, что и художники и поэты и композиторы начала XX века в своих произведениях воспевали красоту и уникальность природы нашей страны. Ребята на уроке познакомились с творчеством П. И. Чайковского, а так же с колокольной музыкой; научились рассуждать о связи трех видов искусства, повторили использование свойств линейной и воздушной перспективы; углубили знания о творчестве Н. Рубцова, В. Брюсова, Ф. Сологуба, С. Есенина, Н. Заболоцкого и многое другое.

Урок литературы в 8-м классе по теме " Встреча с романтическим героем на страницах романа Мигеля де Сервантеса Сааведра " Дон Кихот" проводится в увлекательной форме. Это дискуссия – соревнование.

Цель: создать условия для осознания обучающимися важности бережного отношения к родному русскому языку.

Данная презентация предназначена для проведения в 11 классе на уроке литературы. Она может применяться и с использованием интерактивной доски. Разработка представляет собой викторину о жизни и творчестве писателя А. И. Куприна. Викторина представлена двумя категориями: жизнь и творчество писателя. Каждая категория включает в себя перечень вопросов для учащихся.

Предлагаемый вид урока – урок-экскурсяи – позволит учителю, создав непринуждённую творческую обстановку, как систематизировать, углубить и усовершенствовать знания учащихся, так и воспитать у них чувство любви к родному краю и, кроме того, поможет развить речь учащихся.
Урок можно провести в 6 классе, используя учебник «Русский язык: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ [М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М.Шанский]. – М.: Просвещение, 2007» или «Русский язык. 6 класс. В 3 ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2008»