Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1667] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [909] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Материал предназначен для уроков русского языка в 10 классе по теме "Русская фразеология"
04.10.2012
Цель:
• Формировать понятие о грамматической основе предложения.
• Познакомить со способами выражения подлежащего и наличием смысловой и грамматической связи подлежащего и сказуемого.
• Формировать умение находить подлежащее в предложении.
• Формировать понятие о грамматической основе предложения.
• Познакомить со способами выражения подлежащего и наличием смысловой и грамматической связи подлежащего и сказуемого.
• Формировать умение находить подлежащее в предложении.
03.10.2012
Урок русского языка в 5 классе по теме "Повторение и обобщение изученного материала по теме "Имя существительное" проводится с использованием игровой технологии. Путешествуя по сказке, учащиеся легче запоминают изученный материал и получают радость от открытий.
02.10.2012
Данное календарно-тематическое планирование, создана для домашнего обучения 6 классов, по учебнику С.И. Львовой, дабы облегчить работу дипломированных учителей, только начинающих и студентов проходящих практику.
01.10.2012
Данный материал способствует глубокому пониманию повести, обогащает словарный запас учащихся, прививает навыки ведения дискуссии.
30.09.2012
Презентация расскажет учащимся о вводных словах . Цель данного урока по русскому языку – объяснить, что такое вводные слова , какова их синтаксическая роль, как нужно их выделять на письме и какие функции они несут.
28.09.2012
Нетрадиционный урок -интеллектуальная игра-блиц. Позволяет расширить представление учащихся, об особенностях и проблематике литературы последних десятилетий ХХ века.
28.09.2012
Программа данного элективного курса предусматривает знакомство восьмиклассников с основными законами создания сочинения-рассуждения, а также формирование умения строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи
28.09.2012
Презентация предназначена для сопровождения урока литературы в 6 классе по теме "Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла".
Данная работа расширяет представления учащихся о данной теме, так как по программе предлагается подробный материал только о двух подвигах Геракла.
Презентация снабжена красочными иллюстрациями.
Данная работа расширяет представления учащихся о данной теме, так как по программе предлагается подробный материал только о двух подвигах Геракла.
Презентация снабжена красочными иллюстрациями.
28.09.2012
Урок русского языка по теме "Роль прилагательных, местоимений и числительных в предложении"; 7 класс
В разработке показана роль прилагательного, местоимения и числительного в предложении. Учащиеся с нарушениями слуха меняют в предложении прилагательные на другие части речи, определяют, каким членом предложения являются прилагательные, местоимения и порядковые числительные.
25.09.2012
Статья посвящена способам определения проблемы исходного текста. Материалы работы могут быть использованы учителями-словесниками на уроках русского языка в процессе подготовки к единому государственному экзамену.
23.09.2012
Лингвистический тренажер "Правописание безударных личных окончаний глаголов"
22.09.2012
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс. Базовый учебник "Русский язык 10-11 классы" Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А. Мищерина.
2 часа в неделю
2 часа в неделю
22.09.2012
Предлагаю календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 7 класса по программе С.И. Львовой. количество уроков в неделю - 5.
22.09.2012
И.А.Крылова народ издавна зовет"дедушкой Крыловым". Многие пословицы, которые мы употребляем в речи - строчки из его басен. Они давно стали крылатыми выражениями. Как нам не вспомнить аллегорические образы героев басен. И.А. Кралов высмеивает жадность, глупость, скупость и доверчивость.
22.09.2012
Анна Ахматова... Её голос на протяжении минувшего столетия звучал в хоре русской поэзии. Ей поклонялись и художники, и поэты, посвящая свои творения. А Вечной женщина не мыслила себя без поэзии, Её не сломили трудные жизненные ситуации: арест мужа и сына, война, эвакуация, потеря близких по духу людей. А. Ахмиатова сумела сохранить чистоту души и помыслов, проявляя великое мужество.
22.09.2012
Материалом для данной работы послужил интерес в 50-60е годы в
литературоведении к конфликту как литературоведческой категории. На наш
взгляд, это обусловлено тем, что период конца 40-50хх годов связан с
так называемой «теорией бесконфликтности», абсолютно противоположной по
сравнению конфликт. Развернувшаяся в начале 50-х годов борьба с
«бесконфликтностью» привела многих исследователей к разработке отдельных
вопросов, связанных с конфликтом произведений.
22.09.2012
Устный журнал проводился в рамках Дня славянской письменности и культуры. Состоит из 4 страниц, сопровождается презентацией. Подготовленные ученики читают стихотворения.
21.09.2012
Презентация расскажет учащимся о вводных словах и обращениях. Цель данного урока по русскому языку – объяснить, что такое вводные слова и обращения, какова их синтаксическая роль, как нужно их выделять на письме и какие функции они несут.
21.09.2012
В данном учебно-методическом пособии представлены программа, учебно-тематическое планирование, материалы лекций, семинарских и практических занятий курса по выбору «Условия успешной коммуникации». Цель данного курса - развитие и формирование коммуникативной способности, готовности к успешному, позитивному общению; формирование практических навыков успешного, эффективного речевого общения в важнейших жизненных ситуациях, выработка на основе этих умений и навыков собственного коммуникативного стиля.
Материалы могут быть использованы в практической работе учителя-словесника.
Материалы могут быть использованы в практической работе учителя-словесника.
21.09.2012