Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |

Материал содержит презентацию по теме "Глагол" для уроков русского языка в образовательном учреждении 8 вида. С её помощью школьники 7,8 классов повторят время, род, число и лицо глагола. Презентация направлена на патриотическое...
27.03.2013
27.03.2013
Урок может быть использован в качестве материала для классного часа, может быть проведен в 10 -11 классе школы 8 вида для детей с умственной отсталостью, интегрирован с изо и музыкой, эмоционален.
27.03.2013
27.03.2013
В данном пособии представлена рабочая программа по математике к учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5—9 классы М.: Просвещение). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
27.03.2013
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5—9 классы М.: Просвещение). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
27.03.2013
Цель: 1. Ознакомить с конкретным смыслом деления с остатком;
2. Рассмотреть деление с остатком и его графические модели;
3. Вывести правило нахождения делимого при делении с остатком;
4. Совершенствовать вычислительные навыки;
5. Развивать у детей уверенность в своих силах, память;
6. Воспитывать навыки культуры сбережения собственного здоровья.
7. Закреплять изученные вычислительные приемы внетабличного умножения и деления;
8. Развитие внимания, памяти, культуры общения.
9. Воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе.
25.03.2013
2. Рассмотреть деление с остатком и его графические модели;
3. Вывести правило нахождения делимого при делении с остатком;
4. Совершенствовать вычислительные навыки;
5. Развивать у детей уверенность в своих силах, память;
6. Воспитывать навыки культуры сбережения собственного здоровья.
7. Закреплять изученные вычислительные приемы внетабличного умножения и деления;
8. Развитие внимания, памяти, культуры общения.
9. Воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе.
25.03.2013
Данный материал представляет собой развёрнутый конспект урока окружающего мира по теме "Мир растений" с презентацией. Материал будет интересен учителям-дефектологам при работе с учащимися 5-8 классов коррекционных школ 8 вида.
25.03.2013
25.03.2013
Данный урок направлен на усвоение и повторение понятий: насекомые, перелетные птицы, насекомоядные птицы, положение солнца и время года, жизнь насекомых и птиц весной, забота птиц о потомстве; на формирование умений определять птиц по внешнему виду и голосам: скворец, кукушка, жаворонок, грач, ласточка, соловей.
25.03.2013
25.03.2013
Основная дидактическая цель:
Закрепление и обобщение знаний по теме: «Обыкновенные дроби».
2.Применение знаний на практике.
Развивающая:
Развитие интереса учащихся к предмету «Математика»
Развитие индивидуальных способностей учащихся.
Развитие памяти, мышления, внимания учащихся.
Воспитывающая:
Воспитывать культуру общения, аккуратность.
Воспитание чувства коллективизма, умения выслушивать др.
25.03.2013
Закрепление и обобщение знаний по теме: «Обыкновенные дроби».
2.Применение знаний на практике.
Развивающая:
Развитие интереса учащихся к предмету «Математика»
Развитие индивидуальных способностей учащихся.
Развитие памяти, мышления, внимания учащихся.
Воспитывающая:
Воспитывать культуру общения, аккуратность.
Воспитание чувства коллективизма, умения выслушивать др.
25.03.2013

Материалы содержат конспект урока, презентацию и интерактивное задание для работы на интерактивной доске.
25.03.2013
25.03.2013
Флипчарты к уроку в 7 классе по теме "Масса. Плотность. Объем"
25.03.2013
25.03.2013

Презентация позволяет формировать у учащихся умения отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно, проверять знание изученных словарных слов, развивать орфографическую зоркость.
25.03.2013
25.03.2013
Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24;совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи.
25.03.2013
25.03.2013
Занятие об истории и культурном облике г. Владивостока. Доступное и познавательное занятие с презентацией для средней школы.
25.03.2013
25.03.2013
Презентация повествует о разнообразии морских рыб - зубастых, умеющих летать, вампиров.
23.03.2013
23.03.2013
Урок чтения во 2 классе в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернат VIII вида, 1 полугодие. Работа с учебником и дополнительным материалом. Используется презентация с фотографиями белки. Находим дополнительную информацию о белке.
21.03.2013

Урок с презентацией по теме "Что из чего растет?" знакомит учащихся с особенностями живой природы, разновидностями появления некоторых живых организмов на свет. Материал урока можно использовать полностью или фрагментарно на уроках развития речи, биологии в школах VII-VIII вида и в массовой общеобразовательной школе.
20.03.2013
20.03.2013

Урок с презентацией по теме "Что такое горы?" знакомит учащихся с неживым природным явлением - горы, их значением на земле и использованием в живой природе. Материал урока можно фрагментарно использовать на уроках развития речи, географии в школах VII-VIII вида и в массовой общеобразовательной школе.
20.03.2013
20.03.2013

Презентация составлена из нескольких композиций по мотивам "зимних" сказок в технике плоской аппликации и аппликации в технике оригами, выполненных учащимися на уроках ручного труда.
20.03.2013
20.03.2013

Презентация представляет собой мастер-класс коллективной трудовой деятельности учащихся по изготовлению наглядного пособия в аппликационных картинках к урокам по творчеству А.С Пушкина.
20.03.2013
20.03.2013

Упражнения, представленные в пособии, предназначены для работы с детьми, имеющими значительные интеллектуальные нарушения.Попробуйте использовать на уроке разработанные мной коррекционные упражнения-минутки, и Вы увидите результат положительной динамики развития ребёнка со значительными комплексными нарушениями.
17.03.2013
Урок с использованием дидактического материала, без презентации.
учащиеся закрепили знания посредством работы с наглядностью, тестовых
заданий.
15.03.2013