Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал содержит презентацию по теме "Глагол" для уроков русского языка в образовательном учреждении 8 вида. С её помощью школьники 7,8 классов повторят время, род, число и лицо глагола. Презентация направлена на патриотическое...
27.03.2013
Урок может быть использован в качестве материала для классного часа, может быть проведен в 10 -11 классе школы 8 вида для детей с умственной отсталостью, интегрирован с изо и музыкой, эмоционален.
В данном пособии представлена рабочая программа по математике к учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5—9 классы М.: Просвещение). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
Цель: 1. Ознакомить с конкретным смыслом деления с остатком;
2. Рассмотреть деление с остатком и его графические модели;
3. Вывести правило нахождения делимого при делении с остатком;
4. Совершенствовать вычислительные навыки;
5. Развивать у детей уверенность в своих силах, память;
6. Воспитывать навыки культуры сбережения собственного здоровья.
7. Закреплять изученные вычислительные приемы внетабличного умножения и деления;
8. Развитие внимания, памяти, культуры общения.
9. Воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе.
Данный материал представляет собой развёрнутый конспект урока окружающего мира по теме "Мир растений" с презентацией. Материал будет интересен учителям-дефектологам при работе с учащимися 5-8 классов коррекционных школ 8 вида.
Данный урок направлен на усвоение и повторение понятий: насекомые, перелетные птицы, насекомоядные птицы, положение солнца и время года, жизнь насекомых и птиц весной, забота птиц о потомстве; на формирование умений определять птиц по внешнему виду и голосам: скворец, кукушка, жаворонок, грач, ласточка, соловей.
Основная дидактическая цель:
Закрепление и обобщение знаний по теме: «Обыкновенные дроби».
2.Применение знаний на практике.
Развивающая:
Развитие интереса учащихся к предмету «Математика»
Развитие индивидуальных способностей учащихся.
Развитие памяти, мышления, внимания учащихся.
Воспитывающая:
Воспитывать культуру общения, аккуратность.
Воспитание чувства коллективизма, умения выслушивать др.
Материалы содержат конспект урока, презентацию и интерактивное задание для работы на интерактивной доске.
Флипчарты к уроку в 7 классе по теме "Масса. Плотность. Объем"
Презентация позволяет формировать у учащихся умения отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно, проверять знание изученных словарных слов, развивать орфографическую зоркость.
Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24;совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи.
Занятие об истории и культурном облике г. Владивостока. Доступное и познавательное занятие с презентацией для средней школы.
Презентация повествует о разнообразии морских рыб - зубастых, умеющих летать, вампиров.
Урок чтения во 2 классе в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернат VIII вида, 1 полугодие. Работа с учебником и дополнительным материалом. Используется презентация с фотографиями белки. Находим дополнительную информацию о белке.
Урок с презентацией по теме "Что из чего растет?" знакомит учащихся с особенностями живой природы, разновидностями появления некоторых живых организмов на свет. Материал урока можно использовать полностью или фрагментарно на уроках развития речи, биологии в школах VII-VIII вида и в массовой общеобразовательной школе.
Урок с презентацией по теме "Что такое горы?" знакомит учащихся с неживым природным явлением - горы, их значением на земле и использованием в живой природе. Материал урока можно фрагментарно использовать на уроках развития речи, географии в школах VII-VIII вида и в массовой общеобразовательной школе.
Презентация составлена из нескольких композиций по мотивам "зимних" сказок в технике плоской аппликации и аппликации в технике оригами, выполненных учащимися на уроках ручного труда.
Презентация представляет собой мастер-класс коллективной трудовой деятельности учащихся по изготовлению наглядного пособия в аппликационных картинках к урокам по творчеству А.С Пушкина.
Упражнения, представленные в пособии, предназначены для работы с детьми, имеющими значительные интеллектуальные нарушения.Попробуйте использовать на уроке разработанные мной коррекционные упражнения-минутки, и Вы увидите результат положительной динамики развития ребёнка со значительными комплексными нарушениями.
Урок с использованием дидактического материала, без презентации. учащиеся закрепили знания посредством работы с наглядностью, тестовых заданий.