Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация состоит из 16 слайдов. Смена слайдов происходит по щелчку. Это первый урок по теме "Имена собственные и имена нарицательные".
07.03.2013
Календарно-тематическое планирование по математике по учебно-методическому комплексу "Школа России" для 1 класса, авторы: Моро М.И.,Волкова С.И., Степанова С.В.
Математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч . ,ФГОС, с указанием материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Презентацию можно использовать на уроках географии при прохождении темы Япония, культура и быт народов Азии, на внеклассных мероприятиях, знакомить учащихся с обычаями и традициями японцев.
Презентация к уроку по сказу П.П. Бажова "Серебряное копытце"
К презентации даётся комментарий автора в прикреплённом word-документе
Урок включает различные виды деятельности детей
Рабочая программа "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначается для учащихся с ЗПР и умственной отсталостью, с 1 по 9 класс.
Адаптированный сценарий сказки Л. Пантелеева "Две лягушки" для инсценирования учащимися на уроках чтения и внеклассных мероприятиях в коррекционной школе и в начальных классах массовой общеобразовательной школе.
Урок «Умножение обыкновенных дробей на целое число».
Тип урока: Урок новых знаний.
Форма урока: Урок-путешествие.
Цели урока: 1. Научить умножать дробь на целое число через решение примеров и задач.
2.развивать:- зрительное восприятие через схему-рисунок, презентацию.
-зрительно-тактильное восприятие через набор «Дроби», верёвку.
-слуховое восприятие и память через отчёты учащихся о домашнем задании.
-наглядно-образное восприятие через цветовое настроение.
-словесно-логическое мышление через проблемное обучение, кластер.
3.Воситывать дружелюбие, коллективизм, взаимопомощь через выполнение групповых заданий и работу в парах.
Используемые технологии :
Активные методы обучения, проблемное обучение.
Памятка - закладка на тему "Имя существительное" разработана в помощь учащимся 8 класса на уроках русского языка.
В реферате систематизирован теоретический материал о применении индивидуального и дифференцированного подходов на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида и даны результаты его применения на практике.
Представлена методическая разработка семинара (конспект и презентация) проведенного с учителями начальных классов. в разработке предлагаются специальные логопедические упражнения на формирование мелодико-интонационной выразительности речи учащихся младших классов с умственной отсталостью.
Презентация предназначена для урока чтения по программе В.Воронковой коррекционной школы VIII вида. Урок чтения в 4 классе по теме: Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы".
В уроке использовала загадки, стихотворения, кроссворд, сценку спор органов человека " Кто самый важный?"
При обучении ребёнка с ОВЗ на дому обязательно нужно учитывать его индивидуальные способности и возможности, состояние здоровья, психологического настроя на урок. Желательно на уроке опираться на наглядность. С целью поддержки интереса к уроку, развитие памяти, наблюдательности, творческого мышления, связной речи подобрала такие виды работы как путешествие, игра, отгадывание загадок, составление предложений, написание диктанта, показ рисунков.

Выбор редакции

Тренажёр по математике, тема "Сложение и вычитание в пределах 10", 1 класс. Содержит 5 наборов заданий по решению примеров, их проверке. При создании презентации использованы технологические приёмы: "Волшебная труба" и "Анимированная сорбонка". Материал можно использовать как фронтально, так и индивидуально.

Занятие направлено на развитие и воспитание художественно- творческих способностей детей. Формирует у детей представления о видах изобразительного искусства и народного творчества, о средствах художественной выразительности.
Учит самостоятельно применять изобразительные умения и навыки в декоративной деятельности, используя выразительные средства народной росписи.
В разработке показана пошаговая инструкция изготовления панно из соломки с применением прожжёной соломки. У утюга отключают регулятор температуры, и тогда можно прожигать соломку.
Учащиеся изготавливают изделия с большим интересом, если их делают группой или всем классом. Поэтому на уроках целесообразно применение индивидуально-группового метода обучения.
Мастер-класс декоративно-прикладного творчества проводился с обучающимися 6-8 классов.
Цель занятия: познакомить учащихся с историей возникновения цветов из ткани; научить технологии выполнения декоративного цветка "лилия" из лоскутов ткани.
С появлением различных видов проволоки появилась возможность декорирования металлом как изделий утилитарного характера (шкатулки, ларцы, рамки, для фотографий и т.п.), так и изготовления художественных панно.
Праздник "Добрые слова" с использованием современных технологий в воспитании, обучении и развитии детей 1 класса "особый ребёнок". При разработке праздника использовался материал, закрепляющий знания, умения и навыки, полученные детьми в учебном и воспитательном процессе.