Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
В уроке использовала загадки, стихотворения, кроссворд, сценку спор органов человека " Кто самый важный?"
19.02.2013
При обучении ребёнка с ОВЗ на дому обязательно нужно учитывать его индивидуальные способности и возможности, состояние здоровья, психологического настроя на урок. Желательно на уроке опираться на наглядность. С целью поддержки интереса к уроку, развитие памяти, наблюдательности, творческого мышления, связной речи подобрала такие виды работы как путешествие, игра, отгадывание загадок, составление предложений, написание диктанта, показ рисунков.
18.02.2013
Тренажёр по математике, тема "Сложение и вычитание в пределах 10", 1 класс. Содержит 5 наборов заданий по решению примеров, их проверке. При создании презентации использованы технологические приёмы: "Волшебная труба" и "Анимированная сорбонка". Материал можно использовать как фронтально, так и индивидуально.
18.02.2013
Занятие направлено на развитие и воспитание художественно- творческих способностей детей. Формирует у детей представления о видах изобразительного искусства и народного творчества, о средствах художественной выразительности.
Учит самостоятельно применять изобразительные умения и навыки в декоративной деятельности, используя выразительные средства народной росписи.
Учит самостоятельно применять изобразительные умения и навыки в декоративной деятельности, используя выразительные средства народной росписи.
16.02.2013
В разработке показана пошаговая инструкция изготовления панно из соломки с применением прожжёной соломки. У утюга отключают регулятор температуры, и тогда можно прожигать соломку.
16.02.2013
Учащиеся изготавливают изделия с большим интересом, если их делают группой или всем классом. Поэтому на уроках целесообразно применение индивидуально-группового метода обучения.
16.02.2013
Мастер-класс декоративно-прикладного творчества проводился с обучающимися 6-8 классов.
Цель занятия: познакомить учащихся с историей возникновения цветов из ткани; научить технологии выполнения декоративного цветка "лилия" из лоскутов ткани.
Цель занятия: познакомить учащихся с историей возникновения цветов из ткани; научить технологии выполнения декоративного цветка "лилия" из лоскутов ткани.
16.02.2013
С появлением различных видов проволоки появилась возможность декорирования металлом как изделий утилитарного характера (шкатулки, ларцы, рамки, для фотографий и т.п.), так и изготовления художественных панно.
16.02.2013
Праздник "Добрые слова" с использованием современных технологий в воспитании, обучении и развитии детей 1 класса "особый ребёнок". При разработке праздника использовался материал, закрепляющий знания, умения и навыки, полученные детьми в учебном и воспитательном процессе.
14.02.2013
Его называли и называют до сих пор по-разному: гением, «повелителем молний», «властелином мира», «богом электричества», маньяком-разрушителем, преступником, величайшим шарлатаном и величайшим же учёным.
14.02.2013
Перспективное планирование разработано на основе предложенных лексических тем Н.В. Нищевой.
Планирование разработано для всех возрастных групп - младшей, средней, старшей, подготовительной. Планирование может заинтересовать не только воспитателей логопедических групп, но и других специалистов дошкольных учреждений разного вида. Также оно может быть интересно родителям, чьи дети посещают детский сад, и особенно родителей, кто воспитывает и развивает детей без помощи специалистов.
Планирование разработано для всех возрастных групп - младшей, средней, старшей, подготовительной. Планирование может заинтересовать не только воспитателей логопедических групп, но и других специалистов дошкольных учреждений разного вида. Также оно может быть интересно родителям, чьи дети посещают детский сад, и особенно родителей, кто воспитывает и развивает детей без помощи специалистов.
13.02.2013
Вторая часть учебника "Мир вокруг нас" (авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова) начинается с раздела "Страницы всемирной истории". В рамках раздела учащиеся 4-го класса получают новые знания об основных временных отрезках всемирной истории. По окончании изучения раздела целесообразно провести самостоятельную / контрольную работу - в дополнение к дополнительным методическим материталам по курсу окружающего мира, как то: рабочие тетради, тесты к учебнику А.А. Плешакова.
12.02.2013
Сценарий комбинированного урока по литературе в 11 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 37 I вида
Тема урока: Молитва как жанр в поэзии М.Ю. Лермонтова
Тема урока: Молитва как жанр в поэзии М.Ю. Лермонтова
08.02.2013
Карточки на отработку слоговой структуры слова.
08.02.2013
Итоговое занятие в программе курса "Адаптационные встречи". Предназначено для обучающихся пятых классов в период адаптации к новым условиям обучения.
07.02.2013
Презентация предназначена для учащихся 7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, при изучении темы "Изготовление выкройки плечевого бельевого изделия". В материале кратко дается история, определение и фасоны пижам с различными отделками.
07.02.2013
Цель: Способствовать формированию знаний о вырезах горловины и умений определять вырезы горловины на фасонах одежды.
07.02.2013
Полугодовые и итоговые тесты с 5-9 класс
07.02.2013
Презентация является иллюстративным материалом рубрики «Окно в природу» в разделе «Увлекательные путешествия в мир природы. Лес» по учебнику О.А.Хлебосоловой и Е.И. Хлебосолова «Природоведение», 5 класс, спец. (коррекционная) школа YIII вида. Может использоваться в школе 7 и 8 вида и на уроках развития речи в начальных классах.
07.02.2013
Презентация предназначена для изучения одноименной темы в курсе природоведения по учебнику О.А. Хлебосоловой и Е.И. Хлебосолова «Природоведение», 5 класс, спец.(коррекционная) школа YIII вида.
Может использоваться в школе 7 вида и на уроках развития речи в начальной школе.
Может использоваться в школе 7 вида и на уроках развития речи в начальной школе.
07.02.2013