Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
На примере данного урока по аналогии можно давать всю таблицу умножения.
07.02.2013
Разработка урока по русскому языку для 3 класса коррекционной школы 8 вида по теме: "Смыслоразличительная и фонетическая роль ударения".Данный урок в доступной для детей форме дает знания о важности правильной постановки ударения.
07.02.2013
Комбинированный урок математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры" для 2 класса школ 8 вида. На уроке дети в игровой форме повторяют известные им геометрические фигуры, знакомятся с новыми и создают аппликацию из этих фигур.
07.02.2013
Тема урока: Решение квадратных уравнений. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
07.02.2013
Данный тренажер поможет запомнить цифры, совершенствовать навык счёта предметов и соотносить цифру с числом предметов. Презентацию можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе.
07.02.2013
Урок геометрии "Решение задач" по теме "Параллельные прямые" в 7 классе предлагается провести в нестандартной форме, а провести урок-путешествие на поезде с остановками на станциях, где предлагается выполнить какие-то задания.
07.02.2013
Урок направлен на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся, на формирование ключевых компетенций, необходимых для успешной социальной интеграции, что особенно актуально для УО ребенка. Для этого отрабатывались коммуникативные и социальные навыки.
Включение в урок коррекционно-развивающих заданий способствовало развитию мышления (внимания, эмоционально-волевых качеств, трудоспособности).
Урок является примером реализации личностно-ориентированного подхода к обучению.
Включение в урок коррекционно-развивающих заданий способствовало развитию мышления (внимания, эмоционально-волевых качеств, трудоспособности).
Урок является примером реализации личностно-ориентированного подхода к обучению.
07.02.2013
Урок чтения в 3 классе был дан по учебному плану. Тип урока : интегрированный.
Урок строился с соблюдением дидактических принцепов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения.
Реализация Триединной Дидактической Задачи урока достигалась путём следующих методов: словесных, наглядных и практических.
Урок строился с соблюдением дидактических принцепов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения.
Реализация Триединной Дидактической Задачи урока достигалась путём следующих методов: словесных, наглядных и практических.
07.02.2013
Программа школы по гражданско-патриотическому воспитанию для обучающихся 1-11 классов. Данная программа может быть адресована классным руководителям и завучам по воспитательной работе и правовому воспитанию.
07.02.2013
Презентация "Самая живая часть речи" к ранее опубликованному интегрированному уроку русского языка в 9 классе коррекционной школы 8 вида по теме "Глагол".
06.02.2013
Данная презентация предназначена для изучения темы "Медоносная пчела" в разделе "Насекомые"(учебник "Биология. Животные. 8 класс", авторы А.Н. Никишов и А.В. Теремов). Презентация может использоваться в школах 8 и 7 вида на уроках биологии и, частично, на уроках развития речи в начальных классах.
06.02.2013
Статья "Работа по безопасности жизнедеятельности в рамках С(К)ОУVIII вида
01.02.2013
Разработка урока "Первая медицинская помощь при травмах 5 класс
01.02.2013
Спортивное соревнование по пожарно - спасательной тематике. Участники - учащиеся 5-9 классов.
01.02.2013
предлагаю на ваш суд небольшую наработку. Статья носит научный характер, но может пригодиться и уже в таком виде. Реализация поэтапного формирования деятельности Н.Ф. Талызиной, П.Я. Гальперина. отвечу на все вопросы и буду благодарна любым комментариям.
31.01.2013
Рабочая программа по физике для 8 класса составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по физике.
По учебнику А.В. Перышкина для 8 класса
По учебнику А.В. Перышкина для 8 класса
31.01.2013
Тема: «Мытьё столов»
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
30.01.2013
В данном материале раскрыты причины УО, описаны их группы и степени. Показана классификация форм олигофрении по М.С.Певзнеру. И рекомендованы основные направления коррекционной работы с данными детьми. Данный материал необходим для работы с детьми в СКОУ.
28.01.2013
Презентация к уроку русского языка по теме " Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого "Русский язык" 2 класс.
27.01.2013
Материал будет интересен учителям начальных классов и дефектологам для проведения коррекционных занятий с учащимися младших классов с ОВЗ
25.01.2013