Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Тема: «Мытьё столов»
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
30.01.2013
В данном материале раскрыты причины УО, описаны их группы и степени. Показана классификация форм олигофрении по М.С.Певзнеру. И рекомендованы основные направления коррекционной работы с данными детьми. Данный материал необходим для работы с детьми в СКОУ.
28.01.2013
Презентация к уроку русского языка по теме " Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого "Русский язык" 2 класс.
27.01.2013
Материал будет интересен учителям начальных классов и дефектологам для проведения коррекционных занятий с учащимися младших классов с ОВЗ
25.01.2013
В презентации отражена тема курса географии 6 класса – «Формы поверхности земли». Презентация знакомит учащихся с основными формами рельефа. По учебнику Т.М. Лифановой и Е.Н. Соломиной «География. 6 класс»,
спец.(коррекционная) школа YIII вида
спец.(коррекционная) школа YIII вида
25.01.2013
конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения для учащихся 6 класса II вида и презентация по формированию произношения.
25.01.2013
Тема. Закрепление решения примеров с действиями 1 и 2 ступени.
Цель: закрепить навык решения примеров с действиями 1 и 2 ступени;
побудить потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения;
побуждать стремление совершенствовать и автоматизировать вычислительные навыки;
развивать внимание, логическое мышление, слуховое восприятие;
воспитывать положительные черты характера (доброта, отзывчивость).
Цель: закрепить навык решения примеров с действиями 1 и 2 ступени;
побудить потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения;
побуждать стремление совершенствовать и автоматизировать вычислительные навыки;
развивать внимание, логическое мышление, слуховое восприятие;
воспитывать положительные черты характера (доброта, отзывчивость).
21.01.2013
Физминутка зимняя, выполнена в презентации.
21.01.2013
Воспитанники детского дома, выходя в жизнь, зачастую не могут найти в ней своё место.
Каждый детский дом устроен по-своему, но одно в них,
Несомненно, общее очень тесные взаимоотношения детей и взрослых. Дети в детских домах тоже личности, а не безлика масса. В первую очередь нас должны интересовать их личные отношения.
Главные законом здесь должно быть Совесть. Важно, чтобы ответственность находилась внутри каждого человека. А если в детском доме есть любовь , то все огорчения и переживания можно преодолеть. Любовь - вот главная «конвенция» отношений с детьми.
Каждый детский дом устроен по-своему, но одно в них,
Несомненно, общее очень тесные взаимоотношения детей и взрослых. Дети в детских домах тоже личности, а не безлика масса. В первую очередь нас должны интересовать их личные отношения.
Главные законом здесь должно быть Совесть. Важно, чтобы ответственность находилась внутри каждого человека. А если в детском доме есть любовь , то все огорчения и переживания можно преодолеть. Любовь - вот главная «конвенция» отношений с детьми.
17.01.2013
Урок по теме: «Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень». На уроке большое внимание уделяется умению детей работать в группе, умению отличать однокоренные слова от слов с одинаковыми корнями, но не являющимися однокоренными.
16.01.2013
Программа по географии предназначена для работы с учащимися с легкой умственной отсталостью в специальной (коррекционной) школе 8 вида. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
16.01.2013
Программа по биологии в специальной (коррекционной) школе 8 вида предназначена для работы с учащимися с легкой умственной отсталостью. Представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков.
16.01.2013
В статье представлены программированные задания, которые можно использовать на уроках географии, биологии, природоведения в специальной (коррекционной) школе 8 вида. Задания можно использовать как на этапе закрепления, так и для проверки знаний учащихся.
16.01.2013
Рабочая программа составлена на основании программы, подготовленной В. Н. Латчуком (руководитель), С. К. Мироновым, С. Н. Вангородским с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Ориентиром для разработки данной программы явилась Примерная программа основного общего образования но основам безопасности жизнедеятельности.
14.01.2013
Презентация предназначена для использования на уроках географии 9 класса при изучении стран Западной Европы в коррекционных классах 8 и 7 вида, а также, полностью или частично, в курсах страноведения. Задачей презентации являлось ознакомление учащихся со Швейцарией, страной, находящейся в центре Европы.
14.01.2013
Суть этого наглядного пособия в том, что ученик включает тумблер напротив формулы, после этого в нижней части прибора поочерёдно включает тумблера напротив букв решения этой формулы. Если он правильно набрал решение формулы – лампочка напротив формулы загорится.
14.01.2013
Урок включает в себя алгоритм определения правильного написания НЕ с существительными и закрепление в форме тестов
14.01.2013
«Чтобы научить ребёнка читать, необходимо вооружить его техникой чтения, научить работать с текстом, выработать соответствующие учебные и читательские навыки».
М. И. Оморокова
М. И. Оморокова
14.01.2013
Урок направлен на обобщение и закрепление знаний по теме: «Устное народное творчество».
Понятий загадка; пословица; поговорка. На коррекцию и развитие мыслительной деятельности, памяти, восприятия, анализа, синтеза.
Понятий загадка; пословица; поговорка. На коррекцию и развитие мыслительной деятельности, памяти, восприятия, анализа, синтеза.
11.01.2013
методическая разработка урока химии в 9 классе "Общие свойства металлов" .
11.01.2013