Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа составлена на основании программы, подготовленной В. Н. Латчуком (руководитель), С. К. Мироновым, С. Н. Вангородским с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Ориентиром для разработки данной программы явилась Примерная программа основного общего образования но основам безопасности жизнедеятельности.
14.01.2013
Презентация предназначена для использования на уроках географии 9 класса при изучении стран Западной Европы в коррекционных классах 8 и 7 вида, а также, полностью или частично, в курсах страноведения. Задачей презентации являлось ознакомление учащихся со Швейцарией, страной, находящейся в центре Европы.
Суть этого наглядного пособия в том, что ученик включает тумблер напротив формулы, после этого в нижней части прибора поочерёдно включает тумблера напротив букв решения этой формулы. Если он правильно набрал решение формулы – лампочка напротив формулы загорится.
Урок включает в себя алгоритм определения правильного написания НЕ с существительными и закрепление в форме тестов
«Чтобы научить ребёнка читать, необходимо вооружить его техникой чтения, научить работать с текстом, выработать соответствующие учебные и читательские навыки».
М. И. Оморокова
Урок направлен на обобщение и закрепление знаний по теме: «Устное народное творчество».
Понятий загадка; пословица; поговорка. На коррекцию и развитие мыслительной деятельности, памяти, восприятия, анализа, синтеза.
методическая разработка урока химии в 9 классе "Общие свойства металлов" .
Данная презентация предназначена как учителям русского языка для проведения уроков изучения, обобщения или повторения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова", так и учащимся с 5 по 11 класс для самостоятельной работы: повторения правил по данной теме и совершенствования навыков написания слов с проверяемыми, непроверяемыми и чередующимися гласными в корне. Тренажёр позволяет осуществить самопроверку, прост в использовании, содержит инструкцию.
Внеклассное мероприятие "С чего начинается Родина..." направлено на формирование у учащихся понимания того, что Родина – это не только большая страна, но это и их дом, улица, город, в котором они живут; это и школа, где они учатся; это и люди, это и самый главный человек в их жизни – мама.
В разработке описывается как применяются игровые технологии на уроках столярного дела. какие результаты появляются у учащихся в результате применения игровых технологий.
На уроках столярного дела целесообразно применять при изготовлении изделий проекты. У учащихся тогда расширяется кругозор, происходит интеграция столярного дела с другими предметами.
Данная презентация представляет собой иллюстративный материал по Финляндии, Швеции и Норвегии, который может быть использован в курсе географии 9 класса коррекционной школы 8 и 7 вида при изучении государств Северной Европы.
Иллюстративно-информационный материал предназначен для использования при изучении стран Северной Европы в курсе «География материков и океанов. Государства Евразии» (9 класс коррекционной школы 8 вида). Может использоваться в школе 7 вида.
Урок построен на материале русской народной сказки «Петушок – Золотой гребешок» в обработке Л.Н.Толстого. Дети работают с книжками – коллективками. На уроке используется Презентация «Сказки о животных».
Материал к уроку Русского языка 1-2 класса по теме : "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Составлено в виде призентации. В процессе работа дети осваивают общеучебные.личнотные задачи: рассуждать,классифицировать предметы.

Авторский коллектив:

ГБСКОУ № 613 Московского района Санкт-Петербурга:
Питернова Наталья Васильевна, учитель истории,
Ситникова Светлана Мартыновна, педагог дополнительного образования.

ГБС(К)ОУ школа № 370 Московского района Санкт-Петербурга:
Митникова Елена Александровна, учитель истории и обществознания,
Смирнова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы.

Методическая разработка игры по станциям составлена коллективом учителей коррекционных школ Московского района Санкт-Петербурга для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (школы VII и VIII видов). Данное внеклассное мероприятие направлено на развитие навыков совместной работы учащихся, обобщение знаний школьников об Отечественной войне 1812 года, её основных событиях и героях; закрепление знаний о памятных местах, посвященных Отечественной войне 1812 года в Санкт-Петербурге.

Учащиеся кружка «Народные промыслы» провели исследование по теме: «Интеграция предмета «Столярное дело» и кружка «Народные промыслы», как фактор развития нравственного воспитания учащихся».
Учащиеся кружка «Народные промыслы» провели исследование по теме: «Развитие творческих способностей при изготовлении декоративно-прикладных изделий». Проанализировав результаты практических работ и тестирования, ребята сделали вывод, у учащиеся которые занимаются на интегрированных занятиях предмета « Столярное дело» и кружка декоративно прикладного творчества «Народные промыслы», лучше развиты творческие способности.
УМК системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Математика. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева.
Урок моделирования и решения частных задач
В презентации представлены фотографии птиц, встречающихся на территории России. Альбом может быть использован как иллюстративный материал на уроках чтения, окружающего мира, биологии.