Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
Презентация предназначена для иллюстрации дополнительного материала в рубрике «Окно в природу» по теме «Болото». По учебнику О.А.Хлебосоловой и Е.И. Хлебосолова «Природоведение», 5 класс, спец.(коррекционная) школа YIII вида
17.12.2012
На уроке повторяются и углубляются знания учащихся об обращении. Развиваются умения использовать обращения в речи, составлять с ними предложения, отличать обращения от подлежащего, выразительно читать предложения с обращением.
17.12.2012
Презентация познакомит ребят со значением воды для человека , с осадками(дождь, снег, град.и т.д.), с тремя состояниями воды в природе и круговоротом воды в природе.
17.12.2012
Внеклассное занятие «Занимательная математика» для 7 класса С(К)ОШ VIII вида.
Мероприятие направлено на обобщение, систематизацию и углубление знаний по математике;
развитие логического мышления, кругозора, быстроты реакции, внимания; повышение значимости предмета математики, мотивации обучения.
Мероприятие направлено на обобщение, систематизацию и углубление знаний по математике;
развитие логического мышления, кругозора, быстроты реакции, внимания; повышение значимости предмета математики, мотивации обучения.
14.12.2012
XXI век – это эпоха развития нанотехнологий. Стране требуется высококвалифицированные работники. Современная школа берет на себя ответственность за подготовку компетентных сотрудников. Проектная методика помогает учителям в реализации поставленных перед школой целей и задач.
14.12.2012
Данный урок рассматривается как углубленное и самостоятельное изучение материала, с которым учащийся уже познакомился на уроке. Таблицы истинности изучались в теме «Основные логические функции», поэтому знакомство с построением таблиц можно начать самостоятельно. Потренировавшись учащийся более подготовлен к основному уроку и имеет возможность повторить материал и после урока.
14.12.2012
Материал предназначенный для оформления стенда профессиональной ориентации в 8-9 классах коррекционной школы 8 вида.
14.12.2012
Презентация предназначена для изучения темы "Осень" в курсе природоведения (согласно учебнику О.А.Хлебосоловой и Е.И. Хлебосолова «Природоведение», 5 класс, спец.(коррекционная) школа YIII вида).
Может быть использована на уроках развития речи в начальной школе.
Может быть использована на уроках развития речи в начальной школе.
14.12.2012
Цели урока:
1. Учебно – коррекционные:
• закрепить знания учащейся о деревьях, ягодах и грибах нашего края через игры, решение кроссворда, группировку и классификацию предметов
• дать знания о том, какие животные живут в лесах нашего края посредством объяснения учителя, выполнения заданий, работу с таблицами, картинками, карточками
• работать над развитием связной речи, обогащением и активизацией словаря через ответы на вопросы учителя, запоминание слов – названий животных и растений
2. Коррекционно – развивающие:
• коррегировать произношение учащейся через исправление ошибок в произношении
• развивать навыки группировки и классификации предметов через работу с таблицами, картинками, игры
• коррегировать зрительное восприятие, развивать наглядно – образное мышление через работу с иллюстрациями, игры
3. Коррекционно – воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к природе через беседу, работу с карточками по охране природы, чтение правил поведения в природе, просмотр фотографий со следами деятельности человека
• воспитывать у девочки стремление старательно и добросовестно работать на уроке, создавая для этого благоприятный микроклимат, используя здоровьесберегающие технологии, предупреждающие накопление усталости, снижение работоспособности
1. Учебно – коррекционные:
• закрепить знания учащейся о деревьях, ягодах и грибах нашего края через игры, решение кроссворда, группировку и классификацию предметов
• дать знания о том, какие животные живут в лесах нашего края посредством объяснения учителя, выполнения заданий, работу с таблицами, картинками, карточками
• работать над развитием связной речи, обогащением и активизацией словаря через ответы на вопросы учителя, запоминание слов – названий животных и растений
2. Коррекционно – развивающие:
• коррегировать произношение учащейся через исправление ошибок в произношении
• развивать навыки группировки и классификации предметов через работу с таблицами, картинками, игры
• коррегировать зрительное восприятие, развивать наглядно – образное мышление через работу с иллюстрациями, игры
3. Коррекционно – воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к природе через беседу, работу с карточками по охране природы, чтение правил поведения в природе, просмотр фотографий со следами деятельности человека
• воспитывать у девочки стремление старательно и добросовестно работать на уроке, создавая для этого благоприятный микроклимат, используя здоровьесберегающие технологии, предупреждающие накопление усталости, снижение работоспособности
14.12.2012
Тема урока: «Звук [ б], [ бۥ], буква Б б. Звук [ в], [ вۥ], буква В в».
Период обучения грамоте.
Цель: сформировать представление о новых звуках и буквах
Период обучения грамоте.
Цель: сформировать представление о новых звуках и буквах
14.12.2012
Цель:
• Продолжать закреплять ранее полученные знания по теме «Прихватка»
• Продолжать формировать умения и навыки при работе на ручном, машинном, утюжильном рабочих местах
• Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук
• Способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности и внимательности при работе
• Продолжать закреплять ранее полученные знания по теме «Прихватка»
• Продолжать формировать умения и навыки при работе на ручном, машинном, утюжильном рабочих местах
• Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук
• Способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности и внимательности при работе
13.12.2012
Данное мероприятие предназначено для учащихся 3- 4 классов общеобразовательных школ, изучающих предмет «Ритмика». Направлено на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста, привитие интереса к предмету «Ритмика», пропаганду здорового, активного образа жизни, раскрепощение детей в среде сверстников, создание ситуации успеха у каждого ребенка. Конкурс может проводиться как развлечение для младших школьников, и как своеобразная игровая форма итоговой аттестации по предмету. Очень логично приурочить данный конкурс к Международному дню танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Исходя из личного опыта, могу отметить, что данное мероприятие пользуется несомненной популярностью у детей, родителей и коллег.
13.12.2012
Данный сценарий праздника предназначен как для детей коррекционной школы, так и для начальных классов общеобразовательной школы. Содержит стихотворения, игры, загадки, способствующие изучению детьми правил дорожного движения и безопасному поведению на улице.
08.12.2012
Данный материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на логопунктах с разнородным контингентом детей. Особенно может стать интересен для логопедов, у которых имеются дети с ОНР.
08.12.2012
Разработка урока для коррекционной школы.
08.12.2012
Урок письма и развития речи с презентацией во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема урока "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"
06.12.2012
в материале представлена технологическая карта интегрированного урока столярного дела и изобразительного искусства по теме криволинейное пиление в ленточном орнаменте.
06.12.2012
Программа декоративно-прикладного творчества для детей 12-17 лет. Программа рассчитана на внеурочную деятельность учащихся проживающих в школе-интернате.
06.12.2012
Данная игра с применением межпредметных связей (география, естествознание, краеведение, история города) может быть использована учителем как внеклассное мероприятие в 5-9 классах коррекционной школы 7 - 8 вида.
06.12.2012
Урок обучения письму в 1 классе в букварный период по ОП "Гармония"
в соответствии с введением ФГОС НОО
На всех этапах урока формируются универсальные учебные действия
в соответствии с введением ФГОС НОО
На всех этапах урока формируются универсальные учебные действия
06.12.2012