Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Презентация "Самая живая часть речи" к ранее опубликованному интегрированному уроку русского языка в 9 классе коррекционной школы 8 вида по теме "Глагол".
06.02.2013
06.02.2013

Данная презентация предназначена для изучения темы "Медоносная пчела" в разделе "Насекомые"(учебник "Биология. Животные. 8 класс", авторы А.Н. Никишов и А.В. Теремов). Презентация может использоваться в школах 8 и 7 вида на уроках биологии и, частично, на уроках развития речи в начальных классах.
06.02.2013
06.02.2013
Статья "Работа по безопасности жизнедеятельности в рамках С(К)ОУVIII вида
01.02.2013
01.02.2013
Разработка урока "Первая медицинская помощь при травмах 5 класс
01.02.2013
01.02.2013
Спортивное соревнование по пожарно - спасательной тематике. Участники - учащиеся 5-9 классов.
01.02.2013
01.02.2013
предлагаю на ваш суд небольшую наработку. Статья носит научный характер, но может пригодиться и уже в таком виде. Реализация поэтапного формирования деятельности Н.Ф. Талызиной, П.Я. Гальперина. отвечу на все вопросы и буду благодарна любым комментариям.
31.01.2013
31.01.2013
Рабочая программа по физике для 8 класса составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по физике.
По учебнику А.В. Перышкина для 8 класса
31.01.2013
По учебнику А.В. Перышкина для 8 класса
31.01.2013
Тема: «Мытьё столов»
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
30.01.2013
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
30.01.2013
В данном материале раскрыты причины УО, описаны их группы и степени. Показана классификация форм олигофрении по М.С.Певзнеру. И рекомендованы основные направления коррекционной работы с данными детьми. Данный материал необходим для работы с детьми в СКОУ.
28.01.2013

Презентация к уроку русского языка по теме " Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого "Русский язык" 2 класс.
27.01.2013
27.01.2013
Материал будет интересен учителям начальных классов и дефектологам для проведения коррекционных занятий с учащимися младших классов с ОВЗ
25.01.2013
25.01.2013

В презентации отражена тема курса географии 6 класса – «Формы поверхности земли». Презентация знакомит учащихся с основными формами рельефа. По учебнику Т.М. Лифановой и Е.Н. Соломиной «География. 6 класс»,
спец.(коррекционная) школа YIII вида
25.01.2013
спец.(коррекционная) школа YIII вида
25.01.2013
конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения для учащихся 6 класса II вида и презентация по формированию произношения.
25.01.2013
25.01.2013

Тема. Закрепление решения примеров с действиями 1 и 2 ступени.
Цель: закрепить навык решения примеров с действиями 1 и 2 ступени;
побудить потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения;
побуждать стремление совершенствовать и автоматизировать вычислительные навыки;
развивать внимание, логическое мышление, слуховое восприятие;
воспитывать положительные черты характера (доброта, отзывчивость).
21.01.2013
Цель: закрепить навык решения примеров с действиями 1 и 2 ступени;
побудить потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения;
побуждать стремление совершенствовать и автоматизировать вычислительные навыки;
развивать внимание, логическое мышление, слуховое восприятие;
воспитывать положительные черты характера (доброта, отзывчивость).
21.01.2013
Физминутка зимняя, выполнена в презентации.
21.01.2013
21.01.2013
Воспитанники детского дома, выходя в жизнь, зачастую не могут найти в ней своё место.
Каждый детский дом устроен по-своему, но одно в них,
Несомненно, общее очень тесные взаимоотношения детей и взрослых. Дети в детских домах тоже личности, а не безлика масса. В первую очередь нас должны интересовать их личные отношения.
Главные законом здесь должно быть Совесть. Важно, чтобы ответственность находилась внутри каждого человека. А если в детском доме есть любовь , то все огорчения и переживания можно преодолеть. Любовь - вот главная «конвенция» отношений с детьми.
17.01.2013
Каждый детский дом устроен по-своему, но одно в них,
Несомненно, общее очень тесные взаимоотношения детей и взрослых. Дети в детских домах тоже личности, а не безлика масса. В первую очередь нас должны интересовать их личные отношения.
Главные законом здесь должно быть Совесть. Важно, чтобы ответственность находилась внутри каждого человека. А если в детском доме есть любовь , то все огорчения и переживания можно преодолеть. Любовь - вот главная «конвенция» отношений с детьми.
17.01.2013
Урок по теме: «Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень». На уроке большое внимание уделяется умению детей работать в группе, умению отличать однокоренные слова от слов с одинаковыми корнями, но не являющимися однокоренными.
16.01.2013
16.01.2013
Программа по географии предназначена для работы с учащимися с легкой умственной отсталостью в специальной (коррекционной) школе 8 вида. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
16.01.2013
16.01.2013
Программа по биологии в специальной (коррекционной) школе 8 вида предназначена для работы с учащимися с легкой умственной отсталостью. Представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков.
16.01.2013
16.01.2013
В статье представлены программированные задания, которые можно использовать на уроках географии, биологии, природоведения в специальной (коррекционной) школе 8 вида. Задания можно использовать как на этапе закрепления, так и для проверки знаний учащихся.
16.01.2013
16.01.2013