Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проблема агрессивного поведения учащихся с нарушением интеллекта. Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей агрессивного поведения младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
21.11.2012
В статье описываются приемы обучения, способствующие повышению мотивации обучения детей, которые можно использовать не только при подготовке с детьми домашнего задания, но и на различных этапах уроков русского языка и математики в 5 классе. В основе многих приемов лежит игровая деятельность как потребность развития детского организма.
Обеспечение, через оптимизацию форм и методов работы, эффективной стратегии развития мальчиков и девочек, наиболее полное интеллектуальное, познавательное, психологическое и личностное развитие детей; создание психологически комфортной обучающей среды.
ПРОГРАММА
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ГЕНДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «КАДЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» С МАРИИНСКИМИ КЛАССАМИ. Данная программа разработана как психолого-педагогическое сопровождение программы опытно-экспериментальной деятельности по теме «Гендерное обучение и социальное партнерство по военно-историческому воспитанию учащихся, формированию у них нравственных и патриотических качеств, готовности служению Отечеству».
Основной задачей деятельности программы «Азбука дорожного движения» является воспитание грамотной личности в области «Правил дорожного движения» и Основам безопасности жизнедеятельности.
Рабочая программа по растениеводству разработана для обучающихся 5 класса с целью оптимизации процесса обучения практическим навыкам и приемам работы на садовом, овощном, цветочном участках в городских условиях.
Проектная работа по русскому языку в коррекционной школе. Исследование названий на фантиках от конфет.
Суть данной воспитательной системы в том, что в ней прослеживается системный подход к формированию личности. Прослеживается культурный рост и самосовершенствование, воспитание личностных и ценностно-ориентационных качеств учащихся. А также через значимую для самопознания ребенка деятельность пробудить интерес к своей личности, к своему развитию под девизом «Помоги мне это сделать самому».
Презентация описывает порядок действий при обработке бруска прямоугольного поперечного сечения. Иллюстрации операций разработаны с использованием 3DMax. Может применяться для работы на занятиях при изучении данной темы, а также для закрепления и самостоятельной работы учащихся.
Урок проходит в нетрадиционной форме - в виде праздника. Ребят ждут интересные игровые моменты: "Буква заблудилась", "Шифровальщик", разгадывание кроссвордов, загадок, поздравления администрации школы и родителей, вручение подарков.
Занятие "Сборка простейших электрических изделий (светильник)" представлено в игровой форме, где ученики при помощи игровых технологий осваивают сборку светильника.
В статье рассматриваются вопросы преемственности работы учителя литературы в средней и старшей ступенях школы, прослеживается последовательность работы, выделены задачи.
Задания помогают грамотно организовать деятельность учеников на уроке, знакомят с правилами хорошего тона, стимулируют познавательную активность подростков.
Внеклассное мероприятие по книге Эно Рауда «Муфта, Полботинка и Моховая Борода» способствует формированию потребности в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживанию им, проявлению доброты, чуткости к природе, бережному отношению ко всему окружающему.
Урок проводится в форме деловой игры, в которой учащиеся выступают строителями пирамиды здоровья.Учащиеся работают по технологической карте, самостоятельно добывают знания, работают в парах, группах, делают сообщение.
Тема: Периодический закон и Периодическая система химических элементов
Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома.

Класс: 11 класс, химико-биологический профиль.

Цель: обобщить и углубить знания учащихся по теме «периодический закон, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»
Текстовый вариант и презентация теста по правописанию безударных гласных в корне слова. 3 класс для любого УМК. Направлен на контроль усвоения правила правописания слов с безударной гласной в корне и проверку умения находить слова с данной орфограммой и подбирать к ним проверочные слова
Данная презентация представляет собой мастер-класс по изготовлению поделки "Тильда-Заяц с морковками". Презентация может быть использована на уроках ручного труда с учащимися 7-9 классов.
Формирование первоначального представления о звуке, знакомство детей со строением слухового аппарата, воспитание бережного отношения к слуховому аппарату.Урок разработан по программе VII вида.