Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
Интегрированный урок по русскому языку и географии, сопровождаемый презентацией, приурочен к 180-летию со дня рождения великого русского художника Ивана Ивановича Шишкина. Данный урок имеет просветительскую направленность, формирует нравственные ценностные ориентиры, воспитывает чувство патриотизма.
31.10.2012
Урок направлен на формирования первоначального представления о звуке, знакомство детей со строением слухового аппарата, воспитание бережного отношение к слуховому аппарату.
31.10.2012
Программа предназначена для внеурочной деятельности. Программа включает в себе тематическое планирование. Для 1 класса.
31.10.2012
В данной работе представлен конспект урока с презентацией.
На уроке учащиеся должны ознакомиться с водорослями, сформировать знания об их среде обитания, развить умение пользоваться микроскопом и готовить микропрепараты.
На уроке учащиеся должны ознакомиться с водорослями, сформировать знания об их среде обитания, развить умение пользоваться микроскопом и готовить микропрепараты.
31.10.2012
В данной работе представлен конспект урока с презентацией.
На уроке учащиеся должны закрепить знания об основных классах типа Моллюски, сформировать знания о происхождении современных моллюсков и их значении.
На уроке учащиеся должны закрепить знания об основных классах типа Моллюски, сформировать знания о происхождении современных моллюсков и их значении.
31.10.2012
Урок по истории России для 7 класса, по форме повторительно-обобщающий в форме игры КВН.
31.10.2012
Многочисленные наблюдения показывают, что выпускники специальных (коррекционных) школ не всегда могут применить свои знания и умения, полученные в школе, в современных социально-экономических условиях. Исходя из этого перед специальной (коррекционной) школой встают ряд требований, которые вызывают необходимость в подготовке профессионального, квалифицированного выпускника, который не только обладает определенными профессиональными знаниями и умениями, но и умением быть конкурентно способным на рынке труда, мобильным, умеющим обеспечить себя ресурсами жизнедеятельности.
31.10.2012
Наглядное пособие по столярному делу для учащихся 5-7 классов. Применимо на уроках для закрепления материала, с использованием игровых элементов в учебном процессе. Может быть использовано во внеклассных мероприятиях, как задание к конкурсу.
30.10.2012
Презентация "Москва - сити" используется для проведения урока по теме "Города Центральной России" в 7классе, а также может использоваться на уроках географии в общеобразовательной школе и внеклассных мероприятия.
30.10.2012
Подростки с ОВЗ характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно в сфере познавательных процессов. В процессе обучения необходимо учитывать индивидуальные особенности обучающихся, поэтому развитие и применение дидактических игр на уроках является мощным фактором активизации деятельности обучающихся с ОВЗ.
30.10.2012
Данное задание позволяет закрепить знания учащихся второго класса о частях речи.
25.10.2012
Исследовательский проект по литературному чтению в коррекционной школе.
25.10.2012
Занимательный материал к урокам технологии или для внеурочной деятельности. Секреты пластилина "Ослик"
25.10.2012
рабочая программа для 2 класса
25.10.2012
Работа с текстом позволяет первоклассникам составить предложения из предложенных слов, строить логические цепочки и развивать мышление.
24.10.2012
Урок комбинированного типа с использованием игровых моментов для учащихся 5 класса с нарушениями в интеллектуальном развитии
24.10.2012
Урок комбинированного типа для учащихся 5 класса с нарушениями в интеллектуальном развитии
24.10.2012
Развитие связной речи у слабослышащих учащихся – является, одной из самых актуальных проблем в современной специальной методике русского языка.
Не снижая требований к уровню сформированности традиционных предметных умений и навыков, школа обращает внимание на развитие личности ребенка с аутизмом на основе формирующейся словесной речи. Обучение языку направлено на формирование, у слабослышащих учащихся средств коммуникации.
Не снижая требований к уровню сформированности традиционных предметных умений и навыков, школа обращает внимание на развитие личности ребенка с аутизмом на основе формирующейся словесной речи. Обучение языку направлено на формирование, у слабослышащих учащихся средств коммуникации.
24.10.2012
Интегрированный урок русского языка (+чтение+ история и культура Санкт-Петербурга) в 9 классе коррекционной школы 8 вида по теме "Глагол" направлен на повторение и обобщение знаний в форме практических заданий с элементами игры и соревновательности.
24.10.2012
Конспект+презентация урока по русскому языку для 7 класса по теме"ь после шипящих на конце наречий"
19.10.2012