Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок комбинированного типа для учащихся 5 класса с нарушениями в интеллектуальном развитии

24.10.2012
Развитие связной речи у слабослышащих учащихся – является, одной из самых актуальных проблем в современной специальной методике русского языка.
Не снижая требований к уровню сформированности традиционных предметных умений и навыков, школа обращает внимание на развитие личности ребенка с аутизмом на основе формирующейся словесной речи. Обучение языку направлено на формирование, у слабослышащих учащихся средств коммуникации.
Интегрированный урок русского языка (+чтение+ история и культура Санкт-Петербурга) в 9 классе коррекционной школы 8 вида по теме "Глагол" направлен на повторение и обобщение знаний в форме практических заданий с элементами игры и соревновательности.
Конспект+презентация урока по русскому языку для 7 класса по теме"ь после шипящих на конце наречий"
Уже несколько лет я работаю над темой «Формирование знаний учащихся на уроках физики». На современном этапе эта тема, особенно, актуальна, так как наряду с традиционными способами и методами обучения постоянно добавляются новые методы с использованием современных технологий, которые дают хороший результат.
Урок по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного. 5 класс" направлен не только на повторение данной части речи, на правописание имен прилагательных, но и на отработку умения использовать в своей речи изобразительные средства языка. На уроке используются произведения живописи, литературы, что позволяет активизировать внимание учащихся, прививать любовь к прекрасному, развивать воображение и творческие способности.
Проблема формирования устной речи привлекает пристальное внимание специалистов разных областей знаний: психологов, лингвистов, педагогов.
Эта важная и многогранная проблема интересует и специалистов дефектологов потому, что, во-первых, устная речь является образцом для подражания в процессе ее усвоения детьми с теми или иными отклонениями от нормы. Во-вторых, потому, что сам процесс усвоения строится с учетом закономерностей ее развития в нормальных условиях.
Материал для оценки знаний учащихся. Тестовое задание выполнено в программе Microsoft Excel. Выставляется оценка. Представлен второй из двух вариантов.
В аукционе принимают участие несколько команд. После получения номера и стартового капитала, они становятся аукционерами. Ведущий аукциона – аукционист (учитель).

Эта статья написана в помощь молодому учителю. В ней вы найдёте ответы на вопросы: каким должен быть видеоматериал, используемый на уроке?,когда и как его предложить учащимся? как сделать так, чтобы просмотр видеофильма на уроке был не развлечением, а интересной формой работы.

Это урок посвящен семье и семейным ценностям,который проводился 1 сентября,поэтому на нём присутствовали родители. Урок и весёлый, так как на нём разгадывали загадки,работали с пословицами,рисовали,и поучительный,потому что говорили о самом главном в жизни человека,о семье.
Конспект урока по теме "Глагол" в 8 классе. Тип урока: урок обобщения по теме. Использованы произведения устного народного творчества, русских писателей и поэтов, слайды презентации.
Лабораторная работа по теме: «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды». Выполнена в форме презентации. Позволяет пошагово выполнить лабораторную работу.
Интегрированный урок с элементами краеведения 5 класс. Решая задания, учащиеся узнают данные об Астраханском кремле. Так же повторяют правила действия с обыкновенными и десятичными дробями.
Слоговые таблицы используются на уроках и индивидуальных занятиях по логопедии для лучшего усвоения детьми материала и правильного произношения звуков. Так же дляформирования звуко-буквенного анализа и синтеза слов, а так же для формирования навыка чтения.
Внеклассное мероприятие по истории Отечества для 8 класса школа VIII вида проводится в форме игры-соревнования.
Материал для оценки знаний учащихся. Тестовое задание выполнено в программе Microsoft Excel. Выставляется оценка. Представлен первый из двух вариантов.
В статье пойдет речь о подготовки ребенка с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни через взаимодействие школы и семьи. Приведен сценарий спортивно познавательной игры «Кем, быть?», в котором принимали участие дети и их родители.