Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интегрированный урок с элементами краеведения 5 класс. Решая задания, учащиеся узнают данные об Астраханском кремле. Так же повторяют правила действия с обыкновенными и десятичными дробями.
18.10.2012
Слоговые таблицы используются на уроках и индивидуальных занятиях по логопедии для лучшего усвоения детьми материала и правильного произношения звуков. Так же дляформирования звуко-буквенного анализа и синтеза слов, а так же для формирования навыка чтения.
Внеклассное мероприятие по истории Отечества для 8 класса школа VIII вида проводится в форме игры-соревнования.
Материал для оценки знаний учащихся. Тестовое задание выполнено в программе Microsoft Excel. Выставляется оценка. Представлен первый из двух вариантов.
В статье пойдет речь о подготовки ребенка с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни через взаимодействие школы и семьи. Приведен сценарий спортивно познавательной игры «Кем, быть?», в котором принимали участие дети и их родители.
Данная программа разработана на основе типовой программы для обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Программа содержит несколько разделов (тематический план, содержание, требования к уровню подготовки учащихся, методическое оснащение). При составлении программы учитывались индивидуальные особенности учащихся данной категории.
В работе представлены ребусы по экономическому воспитанию учащихся на уроках математики.
В статье поднимаются воросы, связанные с формированием и развитием словесной памяти учащихся с нарушением слуховой функции. В данном материале повествуется об использовании специальных упражнений, активизирующих словесную память.
Презентация используется для ознакомления с народными играми детей 1-12 классов школ VIII вида. В презентации рассказывается о правилах игры в городки. Во время презентации ученики строят городошные фигуры и обучаются технике броска.
Обучение в коррекционной школе VIII вида имеет практическую и коррекционную направленность. Практическая направленность обучения заключается, прежде всего, в том, что все, что изучается в школе, необходимо умственно отсталым детям в их практической жизни. Кроме того, все знания и навыки они получают практическим путем в процессе упражнений.
Основная цель викторины познакомить с наукой геометрией. Через интересные и доступные данной категории детей задания, показать связь геометрии с окружающим миром. Задания викторины подобраны таким образом, что учащиеся должны применить полученные знания на практике, используя знания об основных геометрических фигурах.
Презентацию рекомендуется использовать с целью автоматизации звука [с], для развития навыков фонематического восприятия и операций звукового анализа, совершенствования лексико - грамматических категорий, развития словесно-логического мышления.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
Рабочая программа по чтению и развитию речи.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе учебной программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы/ под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Просвещение, 2009г.
Программа ориентирована на использование учебника для учащихся:
С.Ю.Ильина, Л.В.Матвеева-Лунева Чтение. Учебник для 3 класса. Просвещение
Санкт-Петербург, 2009
За основу программы взята типовая «Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида», раздел «Столярное дело»,: Сборник 2. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. Занятия по данной программе дают учащимся возможность шире изучить раздел «Столярное дело», тем самым получить профессиональные навыки по специальности резчика по дереву.
Рабочая программ по ритмике 3 класс для специального (коррекционного) VIII вида
Настоящая программа составлена на основании программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, под редакцией Л. Б. Баряевой. А также при составлении программы учитывается обобщение опыта работы с учащимися классов «особый ребенок».

Данное мероприятие приурочено к 200-летию отечественной войны 1812 года. Оно направленно на развитие патриотических чувств, включает познавательную информацию об отечественной войне 1812 года. Мероприятие носит оздоровительный характер. Отличительной особенностью его является использование метода иппотерапии.

Материал предназначен для учителей коррекционных школ VIII вида. Урок проводится в традиционной форме с игровыми моментами. Элементы его могут быть использованы на коррекционно-развивающих занятиях.