Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Работа основана на приёме педагогической техники "Удивляй!"
В тренажере использован технологический прием "Волшебная шторка", а также инструменты программы Power Point, которые помогают ученику самому записать решение задачи на слайде.
Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:
Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.
Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
В тренажере использован технологический прием "Волшебная шторка", а также инструменты программы Power Point, которые помогают ученику самому записать решение задачи на слайде.
Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:
Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.
Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
14.05.2013
В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с отклонениями в психическом развитии. Причем характерно, что эта тенденция наблюдается среди учащихся массовых школ.
Нейропсихологический подход предполагает не только углубленное комплексное обследование детей, но и предлагает методы коррекции выявленных нарушений. Работая в системе, то есть совместно с учителями, друг с другом мы добиваемся успехов в обучении, воспитании и развитии детей.
Нейропсихологический подход предполагает не только углубленное комплексное обследование детей, но и предлагает методы коррекции выявленных нарушений. Работая в системе, то есть совместно с учителями, друг с другом мы добиваемся успехов в обучении, воспитании и развитии детей.
14.05.2013
Тема урока: Здоровый образ жизни, понятия и определения, составляющие ЗОЖ. Олимпийское движение как одно из условий формирования здорового образа жизни»
Цель: формирование понятия «здоровый образ жизни и его составляющие».
Цель: формирование понятия «здоровый образ жизни и его составляющие».
14.05.2013

Тренажёр предназначен для запоминания табличных случаев сложения однозначных чисел. УМК - любой. Класс 1. Тренажёр можно использовать для групповой, фронтальной, индивидуальной работы.
13.05.2013
Разработка урока по ОБЖ "Правила общения с незнакомыми людьми" для начальных классов коррекционной школы 8 вида создана коллективом авторов: Ступкина Татьяна Валентиновна, Карева Ольга Петровна.Выполнив все задания, дети научатся правильно себя вести: вовремя распознавать опасных людей, принимать меры предосторожности, уметь защитить себя.
13.05.2013
Разработка внеклассного мероприятия "В гостях у Елены Благининой" выполнена коллективом авторов Ступкиной Татьяной Валентиновной и Каревой Ольгой Петровной для учащихся начальных классов коррекционной школы 8 вида.
13.05.2013
Разработка урока по ОБЖ по теме "Опасные предметы дома" для 3 класса коррекционной школы 8 вида. Данная разработка в игровой, занимательной форме познакомит детей с опасными предметами, используемыми в быту, поможет детям правильно относиться к опасным предметам, вовремя распознать опасность, принять меры предосторожности.
13.05.2013
Внеурочное занятие: «Учусь создавать проект». (Серия «Юным умникам и умницам. Учусь создавать проект», авторы Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова)
Технологическая карта занятия.
Технологическая карта занятия.
13.05.2013
Задачи урока: проверка знаний в игровой форме, коррекция речи учащихся.
13.05.2013
13.05.2013
Внеклассное мероприятие по истории России для учащихся коррекционной школы 8 вида "Поле чудес".
12.05.2013
12.05.2013

Тренажёр по математике для учащихся 1 класса, для отработки навыков вычитания в пределах 20 с переходом через десяток
12.05.2013

Слайдовая презентация в помощь проведения мероприятий по трудовому обучению.
08.05.2013
08.05.2013

Презентация к уроку математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 5 классе. В интересной форме учащиеся узнают названия линий в круге.
08.05.2013

Урок разработан для проведения урока математики в специальной коррекционной школе VIII вида. В материалах урока представлены задания для устной работы (решение простых задач на движение). При решении задач были использованы схемы, облегчающие понимание и решение задач. Есть задание на социализацию учащихся.
08.05.2013
В Российской Федерации детский дорожно-транспортный травматизм характеризуется высокой смертностью и тяжёлыми последствиями.
По данным исследований, проводившихся в последние три года, почти 80% детей, попавших в ДТП, получили серьёзные черепно-мозговые травмы. Четверть пострадавших - переломы конечностей, ключицы, бедра и др. Практически каждый десятый ребенок - множественные ушибы, 4% -травмы живота. Травмы, полученные детьми- пассажирами - 75% - ушибы лица, головы, ног, 15% травм приводят к смертельному исходу.
По данным исследований, проводившихся в последние три года, почти 80% детей, попавших в ДТП, получили серьёзные черепно-мозговые травмы. Четверть пострадавших - переломы конечностей, ключицы, бедра и др. Практически каждый десятый ребенок - множественные ушибы, 4% -травмы живота. Травмы, полученные детьми- пассажирами - 75% - ушибы лица, головы, ног, 15% травм приводят к смертельному исходу.
05.05.2013

Презентация и разработка мероприятия, посвящённого героическим дням Великой Отечественной войны.
26.04.2013
26.04.2013
Разработка урока по трудовому обучению с презентацией для детей обучающихся в школе VIII вида.В уроке использованы коррекционно - развивающие упражнения, элементы технологии компетентностно - деятельностного подхода.
15.04.2013

Презентация подготовлена к уроку развития речи, на котором учащиеся учатся краткому письменному пересказу поэтического произведения: стихотворения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге». (Упр. 274. Учебник «Русский язык». Авторы: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская.).
15.04.2013
Рабочая программа и тематическое планирование по музыке для 5-6 классов VIII вида обучения. Я очень долго искал в различных магазинах и сайтах программу, а особенно тематическое планирование. да так и не отыскал. Вот и решил, что могу полезным себе и коллегам. Уважаемые коллеги, если кому-то это пригодится, буду очень рад!
15.04.2013
Презентация к уроку "Знакомство с Интернетом. Браузеры. Безопасная работа в Интернете" для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
13.04.2013