Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
Слайдовая презентация в помощь проведения мероприятий по трудовому обучению.
08.05.2013
Презентация к уроку математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 5 классе. В интересной форме учащиеся узнают названия линий в круге.
08.05.2013
Урок разработан для проведения урока математики в специальной коррекционной школе VIII вида. В материалах урока представлены задания для устной работы (решение простых задач на движение). При решении задач были использованы схемы, облегчающие понимание и решение задач. Есть задание на социализацию учащихся.
08.05.2013
В Российской Федерации детский дорожно-транспортный травматизм характеризуется высокой смертностью и тяжёлыми последствиями.
По данным исследований, проводившихся в последние три года, почти 80% детей, попавших в ДТП, получили серьёзные черепно-мозговые травмы. Четверть пострадавших - переломы конечностей, ключицы, бедра и др. Практически каждый десятый ребенок - множественные ушибы, 4% -травмы живота. Травмы, полученные детьми- пассажирами - 75% - ушибы лица, головы, ног, 15% травм приводят к смертельному исходу.
По данным исследований, проводившихся в последние три года, почти 80% детей, попавших в ДТП, получили серьёзные черепно-мозговые травмы. Четверть пострадавших - переломы конечностей, ключицы, бедра и др. Практически каждый десятый ребенок - множественные ушибы, 4% -травмы живота. Травмы, полученные детьми- пассажирами - 75% - ушибы лица, головы, ног, 15% травм приводят к смертельному исходу.
05.05.2013
Презентация и разработка мероприятия, посвящённого героическим дням Великой Отечественной войны.
26.04.2013
Разработка урока по трудовому обучению с презентацией для детей обучающихся в школе VIII вида.В уроке использованы коррекционно - развивающие упражнения, элементы технологии компетентностно - деятельностного подхода.
15.04.2013
Презентация подготовлена к уроку развития речи, на котором учащиеся учатся краткому письменному пересказу поэтического произведения: стихотворения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге». (Упр. 274. Учебник «Русский язык». Авторы: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская.).
15.04.2013
Рабочая программа и тематическое планирование по музыке для 5-6 классов VIII вида обучения. Я очень долго искал в различных магазинах и сайтах программу, а особенно тематическое планирование. да так и не отыскал. Вот и решил, что могу полезным себе и коллегам. Уважаемые коллеги, если кому-то это пригодится, буду очень рад!
15.04.2013
Презентация к уроку "Знакомство с Интернетом. Браузеры. Безопасная работа в Интернете" для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
13.04.2013
Контрольно-измерительные материалы по курсу «Краеведение».
План тематической контрольной работы
План тематической контрольной работы
13.04.2013
На уроке дети знакомятся с числом и цифрой 7 , через занимательные задания и в игровой форме. В гости на урок приходят сказочные герои из сказки "Белоснежка и семь гномов". Помогая Белоснежке выручить своих друзей, дети с интересом выполняют заданные учителем задания. В конце урока они встречаются со всеми гномами.
12.04.2013
Разработка урока по русскому языку для 3 класса коррекционных школ 8 вида по теме: "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Закрепление изученного по теме" представляет собой сочетание различных дидактических материалов, помогающих лучшему усвоению данного материала в интересной форме.
11.04.2013
Этот материал будет интересен воспитателям коррекционных школ, преподавателям окружающего мира. Материал занятия преподносится в доступной, увлекательной форме, учитывается интерес ребенка к природным явлениям.
11.04.2013
Урок разработан в рамках проблемно - диалогической технологии. Новое знание не дается учащимся, они сами к нему приходят.
11.04.2013
Тип урока: изучение нового материала.
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
11.04.2013
Данное планирование поможет учителям русского языка и литературы (при отсутствии УМК) спланировать и распределить темы уроков течение года. Данная программа составлена для классов с учебной нагрузкой 3 часа в неделю.
11.04.2013
Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет. Все просто и понятно. На скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше.
10.04.2013
Перед вами - Торопыжка,
Сорванец и шалунишка!Он весёлый, озорной,
Непоседливый, смешной.Всем хорош, но вот беда –
Он торопится всегда! Сидел дома Торопыжка
И смотрел картинки в книжке.
Сорванец и шалунишка!Он весёлый, озорной,
Непоседливый, смешной.Всем хорош, но вот беда –
Он торопится всегда! Сидел дома Торопыжка
И смотрел картинки в книжке.
10.04.2013
Представленное мероприятие - праздник для детей с интеллектуальной недостаточностью. Материал подобран с учетом индивидуальных и психофизических возможностей детей. Форма проведения - семейный праздник с активным участием мам.
09.04.2013