Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данное планирование поможет учителям русского языка и литературы (при отсутствии УМК) спланировать и распределить темы уроков течение года. Данная программа составлена для классов с учебной нагрузкой 3 часа в неделю.
11.04.2013
Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.  Все просто и понятно. На скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше.
Перед вами - Торопыжка,
Сорванец и шалунишка! Он весёлый, озорной,
Непоседливый, смешной. Всем хорош, но вот беда –
Он торопится всегда! Сидел дома Торопыжка
И смотрел картинки в книжке.

Представленное мероприятие - праздник для детей с интеллектуальной недостаточностью. Материал подобран с учетом индивидуальных и психофизических возможностей детей. Форма проведения - семейный праздник с активным участием мам.

Песня про светофоры.
Светофоров в городе невидимо.
Свет они нам дарят удивительный.
Ждать, стоять ли двигаться – подскажут нам ...
Игра проводится с целью закрепления материала по химии в 9 классе. Используются тестовые задания, первые вопросы легкие, а потом усложняются, для правильного ответа необходимы знания из дополнительной литературы. Правила игры такие же как и в игре "Кто хочет стать миллионером"
Пояснительная записка, содержание программы, календарно - тематическое планирование, литература для учащихся и учителя, требование к уроку подготовки учащихся.
Данный мастер-класс знакомит с новой интересной и доступной техникой «Sospeso Transparente». Познакомившись с ним можно создавать в этой технике замечательные поделки, украшения, оригинальные предметы интерьера. В этой презентации доступно представлена пошаговая инструкция по изготовлению поделки "Яркая осень".
Программа по ручному труду для детей с умеренной умственной отсталостью это программа для классов "особый ребенок". она составлена с учетом психо-физических ,возрастных особенностей учеников 10 класса и направлена на минимально доступный им уровень социально-трудовой адаптации.
"Золотая осень" - Один из любимых праздников обучающихся, занимающихся по специальной коррекционной программе. Ценность разработки в том, что ребята участвуют в различных конкурсах, инсценировках, играх вместе со своими родителями.
Обучающая программа по математике, позволяющая поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов.
Конспект урока по математике в 7 классе для коррекционных школ.
Цели урока: введение понятия пропорции и её членов;формулировка основного свойства пропорции активизация познавательной и творческой активности учащихся.
развитие воображения, математической интуиции, мышления;формирование правильной математической речи; коррекция речи;
Материал содержит презентацию по теме "Глагол" для уроков русского языка в образовательном учреждении 8 вида. С её помощью школьники 7,8 классов повторят время, род, число и лицо глагола. Презентация направлена на патриотическое...
Урок может быть использован в качестве материала для классного часа, может быть проведен в 10 -11 классе школы 8 вида для детей с умственной отсталостью, интегрирован с изо и музыкой, эмоционален.
В данном пособии представлена рабочая программа по математике к учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5—9 классы М.: Просвещение). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
Цель: 1. Ознакомить с конкретным смыслом деления с остатком;
2. Рассмотреть деление с остатком и его графические модели;
3. Вывести правило нахождения делимого при делении с остатком;
4. Совершенствовать вычислительные навыки;
5. Развивать у детей уверенность в своих силах, память;
6. Воспитывать навыки культуры сбережения собственного здоровья.
7. Закреплять изученные вычислительные приемы внетабличного умножения и деления;
8. Развитие внимания, памяти, культуры общения.
9. Воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе.
Данный материал представляет собой развёрнутый конспект урока окружающего мира по теме "Мир растений" с презентацией. Материал будет интересен учителям-дефектологам при работе с учащимися 5-8 классов коррекционных школ 8 вида.
Данный урок направлен на усвоение и повторение понятий: насекомые, перелетные птицы, насекомоядные птицы, положение солнца и время года, жизнь насекомых и птиц весной, забота птиц о потомстве; на формирование умений определять птиц по внешнему виду и голосам: скворец, кукушка, жаворонок, грач, ласточка, соловей.
Основная дидактическая цель:
Закрепление и обобщение знаний по теме: «Обыкновенные дроби».
2.Применение знаний на практике.
Развивающая:
Развитие интереса учащихся к предмету «Математика»
Развитие индивидуальных способностей учащихся.
Развитие памяти, мышления, внимания учащихся.
Воспитывающая:
Воспитывать культуру общения, аккуратность.
Воспитание чувства коллективизма, умения выслушивать др.