Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Компьютерная программа для проведения индивидуальных занятий по формированию и коррекции речи с применением сурдологопедического тренажера «Дельфа-130».
11.06.2013
Мероприятие направлено на развитие интереса к творческой деятельности, на формирование умения размножать комнатное растение способом черенкования. Воспитание эстетического вкуса, аккуратности и любви к природе
11.06.2013
Разработка внеклассного мероприятия и сопутствующая презентация посвящена памятной дате - Дню Героев Отечества.
10.06.2013
Данный ресурс используется для совершенствования навыка слогового анализа и синтеза, полноценного чтения и письма, активизации рече-мыслительной деятельности и самостоятельности, совершенствования способности к переключению у младших школьников-логопатов.
04.06.2013
Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний.
Оборудование: книга для чтения 8 класс под ред. Малышевой З.Ф., М., «Просвещение», 2006.
Выставка детских рисунков к произведению Тургенева И.С. « Муму».
На доске: портрет Тургенева И.С. Иллюстрации к рассказу Тургенева И.С. « Муму».
Эпиграф:
« Каждому, кто видел его в первый раз, он казался олицетворением русского богатыря, с серебристой прядью волос на широком полуотвесном лбу».
В. Громов
Оборудование: книга для чтения 8 класс под ред. Малышевой З.Ф., М., «Просвещение», 2006.
Выставка детских рисунков к произведению Тургенева И.С. « Муму».
На доске: портрет Тургенева И.С. Иллюстрации к рассказу Тургенева И.С. « Муму».
Эпиграф:
« Каждому, кто видел его в первый раз, он казался олицетворением русского богатыря, с серебристой прядью волос на широком полуотвесном лбу».
В. Громов
02.06.2013
Конспект подгрупового занятия предназначен для детей, обучающихся во втором классе по программе VIII вида. Занятие носит игровой характер, что позволяет привлечь и удержать внимание учащихся. Конспект содержит необходимый наглядный материал. В конце занятия предусмотрена награда за старание, что также очень нравится детям. Заинтересованность детей - залог успеха.
01.06.2013
Авторская разработка урока по русскому языку с использованием интерактивной доски для 3 класса по программе VIII вида. Тема "Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу". Урок связан с творчеством К.И.Чуковского, содержит ауди и видео фрагменты из сказок. Конспект урока содержит подробный план работы. Материал подобран с учетом психо-физических особенностей учащихся.
25.05.2013
Беседа на основе слайдовой презентации посвящена героическому подвигу советского народа при защите Сталинграда.
23.05.2013
Урок письма и развития речи предназначен для проведения в четвёртом классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида по ФГОС. Тема урока «Разделительный мягкий знак».
17.05.2013
Путешествие по страницам истории с участием 2 команд. Игру оценивает жюри.
14.05.2013
Цель программы — обобщение знаний, полученных в предыдущих классах, совершенствование и автоматизация навыков, расширение технологического арсенала учащихся. Реализация этих задач позволит подготовить старшеклассников к обучению в профессионально-техническом училище, а также расширить их возможности в оформлении собственного быта и самообслуживания.
14.05.2013
Основы военной службы. Боевые традиции и символы воинской чести армии России.
Тема Памяти поколений – дни воинской славы России.
Вопросы
1. Дни воинской славы России – дни славных побед.
2. Основные формы увековечивания памяти российских воинов.
Тема Памяти поколений – дни воинской славы России.
Вопросы
1. Дни воинской славы России – дни славных побед.
2. Основные формы увековечивания памяти российских воинов.
14.05.2013
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
14.05.2013
Работа основана на приёме педагогической техники "Удивляй!"
В тренажере использован технологический прием "Волшебная шторка", а также инструменты программы Power Point, которые помогают ученику самому записать решение задачи на слайде.
Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:
Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.
Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
В тренажере использован технологический прием "Волшебная шторка", а также инструменты программы Power Point, которые помогают ученику самому записать решение задачи на слайде.
Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:
Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.
Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
14.05.2013
В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с отклонениями в психическом развитии. Причем характерно, что эта тенденция наблюдается среди учащихся массовых школ.
Нейропсихологический подход предполагает не только углубленное комплексное обследование детей, но и предлагает методы коррекции выявленных нарушений. Работая в системе, то есть совместно с учителями, друг с другом мы добиваемся успехов в обучении, воспитании и развитии детей.
Нейропсихологический подход предполагает не только углубленное комплексное обследование детей, но и предлагает методы коррекции выявленных нарушений. Работая в системе, то есть совместно с учителями, друг с другом мы добиваемся успехов в обучении, воспитании и развитии детей.
14.05.2013
Тема урока: Здоровый образ жизни, понятия и определения, составляющие ЗОЖ. Олимпийское движение как одно из условий формирования здорового образа жизни»
Цель: формирование понятия «здоровый образ жизни и его составляющие».
Цель: формирование понятия «здоровый образ жизни и его составляющие».
14.05.2013
Тренажёр предназначен для запоминания табличных случаев сложения однозначных чисел. УМК - любой. Класс 1. Тренажёр можно использовать для групповой, фронтальной, индивидуальной работы.
13.05.2013
Разработка урока по ОБЖ "Правила общения с незнакомыми людьми" для начальных классов коррекционной школы 8 вида создана коллективом авторов: Ступкина Татьяна Валентиновна, Карева Ольга Петровна.Выполнив все задания, дети научатся правильно себя вести: вовремя распознавать опасных людей, принимать меры предосторожности, уметь защитить себя.
13.05.2013
Разработка внеклассного мероприятия "В гостях у Елены Благининой" выполнена коллективом авторов Ступкиной Татьяной Валентиновной и Каревой Ольгой Петровной для учащихся начальных классов коррекционной школы 8 вида.
13.05.2013
Разработка урока по ОБЖ по теме "Опасные предметы дома" для 3 класса коррекционной школы 8 вида. Данная разработка в игровой, занимательной форме познакомит детей с опасными предметами, используемыми в быту, поможет детям правильно относиться к опасным предметам, вовремя распознать опасность, принять меры предосторожности.
13.05.2013