Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Компьютерная программа для проведения индивидуальных занятий по формированию и коррекции речи с применением сурдологопедического тренажера «Дельфа-130».
11.06.2013
Мероприятие направлено на развитие интереса к творческой деятельности, на формирование умения размножать комнатное растение способом черенкования. Воспитание эстетического вкуса, аккуратности и любви к природе
Разработка внеклассного мероприятия и сопутствующая презентация посвящена памятной дате - Дню Героев Отечества.
Данный ресурс используется для совершенствования навыка слогового анализа и синтеза, полноценного чтения и письма, активизации рече-мыслительной деятельности и самостоятельности, совершенствования способности к переключению у младших школьников-логопатов.
Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний.
Оборудование: книга для чтения 8 класс под ред. Малышевой З.Ф., М., «Просвещение», 2006.
Выставка детских рисунков к произведению Тургенева И.С. « Муму».
На доске: портрет Тургенева И.С. Иллюстрации к рассказу Тургенева И.С. « Муму».

Эпиграф:
« Каждому, кто видел его в первый раз, он казался олицетворением русского богатыря, с серебристой прядью волос на широком полуотвесном лбу».
В. Громов
Конспект подгрупового занятия предназначен для детей, обучающихся во втором классе по программе VIII вида. Занятие носит игровой характер, что позволяет привлечь и удержать внимание учащихся. Конспект содержит необходимый наглядный материал. В конце занятия предусмотрена награда за старание, что также очень нравится детям. Заинтересованность детей - залог успеха.
Авторская разработка урока по русскому языку с использованием интерактивной доски для 3 класса по программе VIII вида. Тема "Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу". Урок связан с творчеством К.И.Чуковского, содержит ауди и видео фрагменты из сказок. Конспект урока содержит подробный план работы. Материал подобран с учетом психо-физических особенностей учащихся.

Беседа на основе слайдовой презентации посвящена героическому подвигу советского народа при защите Сталинграда.

Урок письма и развития речи предназначен для проведения в четвёртом классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида по ФГОС. Тема урока «Разделительный мягкий знак».

Путешествие по страницам истории с участием 2 команд. Игру оценивает жюри.

Цель программы — обобщение знаний, полученных в предыдущих классах, совершенствование и автоматизация навыков, расширение технологического арсенала учащихся. Реализация этих задач позволит подготовить старшеклассников к обучению в профессионально-техническом училище, а также расширить их возможности в оформлении собственного быта и самообслуживания.
Основы военной службы. Боевые традиции и символы воинской чести армии России.
Тема Памяти поколений – дни воинской славы России.
Вопросы
1. Дни воинской славы России – дни славных побед.
2. Основные формы увековечивания памяти российских воинов.
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.

Работа основана на приёме педагогической техники "Удивляй!"
В тренажере использован технологический прием "Волшебная шторка", а также инструменты программы Power Point, которые помогают ученику самому записать решение задачи на слайде.
Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:
Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.
Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с отклонениями в психическом развитии. Причем характерно, что эта тенденция наблюдается среди учащихся массовых школ.

Нейропсихологический подход предполагает не только углубленное комплексное обследование детей, но и предлагает методы коррекции выявленных нарушений. Работая в системе, то есть совместно с учителями, друг с другом мы добиваемся успехов в обучении, воспитании и развитии детей.
Тема урока: Здоровый образ жизни, понятия и определения, составляющие ЗОЖ. Олимпийское движение как одно из условий формирования здорового образа жизни»
Цель: формирование понятия «здоровый образ жизни и его составляющие».
Тренажёр предназначен для запоминания табличных случаев сложения однозначных чисел. УМК - любой. Класс 1. Тренажёр можно использовать для групповой, фронтальной, индивидуальной работы.
Разработка урока по ОБЖ "Правила общения с незнакомыми людьми" для начальных классов коррекционной школы 8 вида создана коллективом авторов: Ступкина Татьяна Валентиновна, Карева Ольга Петровна.Выполнив все задания, дети научатся правильно себя вести: вовремя распознавать опасных людей, принимать меры предосторожности, уметь защитить себя.
Разработка внеклассного мероприятия "В гостях у Елены Благининой" выполнена коллективом авторов Ступкиной Татьяной Валентиновной и Каревой Ольгой Петровной для учащихся начальных классов коррекционной школы 8 вида.
Разработка урока по ОБЖ по теме "Опасные предметы дома" для 3 класса коррекционной школы 8 вида. Данная разработка в игровой, занимательной форме познакомит детей с опасными предметами, используемыми в быту, поможет детям правильно относиться к опасным предметам, вовремя распознать опасность, принять меры предосторожности.