Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
План урока с конспектом "Подготовка поверхности к окраске" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
02.10.2013
Данную презентацию можно использовать в работе с дошкольниками и младшими школьниками как на логопедических занятиях, так и в работе учителя начальных классов, например на уроках «окружающий мир». Данная презентация направлена на развитие высших психических функций учащихся (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи), самоконтроля, способствует повышению учебной мотивации.
02.10.2013
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
02.10.2013
В настоящее время в Казахстане, как и в других государствах
постсоветского пространства, остро встал вопрос о переходе специального
образования на рельсы общего. В связи с этим в министерстве образования в
ускоренном темпе разрабатывается новая образовательная модель - модель
инклюзивного образования. Во многом наши госчиновники от образования в
этом вопросе ориентируются на западную модель, которая по своей сути
далеко не является образцово-показательной.
26.09.2013
Данный интегрированный урок был разработан и проведен учителем-дефектологом Осиповой Р.Е. для участия во 2 туре конкурса "Лучший дефектолог 2013 года" в качестве мастер-класса по коррекционным дисциплинам для слабовидящих учащихся. Также прилагается самоанализ урока.
26.09.2013
Данный интегрированный урок был разработан и проведен учителем-дефектологом Осиповой Р.Е. для участия во 2 туре конкурса "Лучший дефектолог 2013 года" в качестве мастер-класса по коррекционным дисциплинам для слабовидящих учащихся. Также прилагается самоанализ урока.
26.09.2013
Логические упражнения представляют собой одно из средств, с помощью которого происходит формирование у детей правильного мышления. Занимательные упражнения позволяют на доступном детям математическом материале, в опоре на жизненный опыт строить правильные суждения. Правильность суждений детей обеспечивается тем, что на страже ее, как правило, находится учитель- организатор и руководитель учебного процесса.
Представленная здесь математическая викторина, проводилась в рамках недели математики среди учащихся 8 классов. Это мероприятие также удобно провести в конце четверти, как завершающий урок.
Представленная здесь математическая викторина, проводилась в рамках недели математики среди учащихся 8 классов. Это мероприятие также удобно провести в конце четверти, как завершающий урок.
23.09.2013
Данное учебное пособие по русскому языку разработано для учащихся 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие представляет собой комплекс упражнений и заданий по работе со словарными словами.
11.09.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по природоведению, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи, 6 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 6 класса. Предназначена для учителей коррекционных школ VIII вида.
30.08.2013
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
В презентации представлен порядок выполнения основных операций и действий по изготовлению элементов углового концевого соединения с открытым шипом УК-1. Соединение УК-1 — одно из основных шиповых соединений в курсе обучения "Столярное дело" для коррекционной школе VIII вида.
27.08.2013
Цели и задачи урока:
- Изучить ЭГП Таджикистана.
- Развивать и коррегировать устную речь и мелкую моторику рук, память, мышление.
- Воспитывать у детей нравственные качества.
27.08.2013
Предназначен ресурс для обучающихся 7 – 9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
26.08.2013
Учебники: 1) Начальный курс физической географии: 6
кл.:Учеб. для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида/ Т. М.
Лифанова, Е. Н.Соломина. – М.:Просвещение, 2006. 2) География
материков и океанов. Государства Евразии: 9 кл.:Учеб. для спец.
(коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида/ Т. М. Лифанова, Е.
Н.Соломина. – М.: Просвещение, 2005.
25.08.2013