Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Факультатив «Русская речь» продолжает курс учебного предмета - русский язык и развитие письменной речи. Основная цель обучения русскому языку в 10 – 12 классах состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие умственно отсталых учащихся: помочь им овладеть речевой деятельностью на родном языке через полноценное восприятие и понимание письменной и устной речи, пользоваться им в жизни как основным средством общения, а также сформировать умения навыки грамотного письма.
14.10.2013
Развитие общества совершается во времени.
Умение ориентироваться в историческом времени является основой осмысленного усвоения всего материала по истории. Поэтому важно в процессе обучения истории выработать у школьников умение обращаться с историческим временем.
В работе представлен практический материал (тренировочные упражнения), который будет полезен начинающему учителю и поможет правильно организовать работу в данном направлении на уроках истории в специальной (коррекционной) школе
Умение ориентироваться в историческом времени является основой осмысленного усвоения всего материала по истории. Поэтому важно в процессе обучения истории выработать у школьников умение обращаться с историческим временем.
В работе представлен практический материал (тренировочные упражнения), который будет полезен начинающему учителю и поможет правильно организовать работу в данном направлении на уроках истории в специальной (коррекционной) школе
08.10.2013
Рабочая программа для обучения в 1 классе на дому с индивидуальным подходом детей с ограниченными возможностями здоровья.
08.10.2013
Основной целью программы социальной адаптации воспитанников детского
дома «Теремок» является сопровождение процессов социальной адаптации,
подготовка воспитанников к жизнедеятельности в современном обществе.
08.10.2013
Тема урока: "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа (подготовка к написанию сочинения по картине В.Г. Перова "Тройка"). Деловое письмо: Объяснительная записка.
04.10.2013
Данный материал подготовлен и разработан коллективом авторов: Ступкиной Татьяной Валентиновной - учителем начальных классов и Каревой Ольгой Петровной - учителем начальных классов. Внеклассное мероприятие "Праздник урожая" в игровой и занимательной форме знакомит детей с приметами осени.
04.10.2013
Внеклассное мероприятие "Новогоднее путешествие вокруг света" разработано коллективом авторов: Ступкиной Татьяной Валентиновной - учителем начальных классов, Каревой Ольгой Петровной - учителем начальных классов. Данное мероприятие в интересной, занимательной форме рассказывает детям о праздновании Нового года в разных странах.
04.10.2013
География как учебный предмет в специальной коррекционной школе имеет большое значение для всестороннего развития учащихся, детей с ограниченными возможностями здоровья. Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями.
03.10.2013
Тема урока: Ручная клёпка. Изготовление приспособления для изготовления заклёпок.
Цель урока: Научиться производить ручную клёпку с полукруглой головкой. Формировать навыки работы по проектной деятельности.
02.10.2013
Цель урока: Научиться производить ручную клёпку с полукруглой головкой. Формировать навыки работы по проектной деятельности.
02.10.2013
Музыкальное занятие «ЕСЛИ В ДОМЕ НЕТ СОГЛАСЬЯ, МОЖЕТ РУХНУТЬ ЭТОТ ДОМ» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
для детей младшего и среднего школьного возраста.
для детей младшего и среднего школьного возраста.
02.10.2013
Данная программа призвана помочь учащимся с ОВЗ, имеющим склонность к декоративно – прикладному искусству, реализовать свои природные задатки. Занятия рукодельными видами творчества способствуют развитию художественного вкуса и усидчивости.
02.10.2013
План урока с конспектом "Подготовка поверхности к окраске" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
02.10.2013
02.10.2013

Данную презентацию можно использовать в работе с дошкольниками и младшими школьниками как на логопедических занятиях, так и в работе учителя начальных классов, например на уроках «окружающий мир». Данная презентация направлена на развитие высших психических функций учащихся (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи), самоконтроля, способствует повышению учебной мотивации.
02.10.2013

Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
02.10.2013
В настоящее время в Казахстане, как и в других государствах
постсоветского пространства, остро встал вопрос о переходе специального
образования на рельсы общего. В связи с этим в министерстве образования в
ускоренном темпе разрабатывается новая образовательная модель - модель
инклюзивного образования. Во многом наши госчиновники от образования в
этом вопросе ориентируются на западную модель, которая по своей сути
далеко не является образцово-показательной.
26.09.2013
Данный интегрированный урок был разработан и проведен учителем-дефектологом Осиповой Р.Е. для участия во 2 туре конкурса "Лучший дефектолог 2013 года" в качестве мастер-класса по коррекционным дисциплинам для слабовидящих учащихся. Также прилагается самоанализ урока.
26.09.2013
Данный интегрированный урок был разработан и проведен учителем-дефектологом Осиповой Р.Е. для участия во 2 туре конкурса "Лучший дефектолог 2013 года" в качестве мастер-класса по коррекционным дисциплинам для слабовидящих учащихся. Также прилагается самоанализ урока.
26.09.2013
Логические упражнения представляют собой одно из средств, с помощью которого происходит формирование у детей правильного мышления. Занимательные упражнения позволяют на доступном детям математическом материале, в опоре на жизненный опыт строить правильные суждения. Правильность суждений детей обеспечивается тем, что на страже ее, как правило, находится учитель- организатор и руководитель учебного процесса.
Представленная здесь математическая викторина, проводилась в рамках недели математики среди учащихся 8 классов. Это мероприятие также удобно провести в конце четверти, как завершающий урок.
23.09.2013
Представленная здесь математическая викторина, проводилась в рамках недели математики среди учащихся 8 классов. Это мероприятие также удобно провести в конце четверти, как завершающий урок.
23.09.2013
Данное учебное пособие по русскому языку разработано для учащихся 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие представляет собой комплекс упражнений и заданий по работе со словарными словами.
11.09.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013