Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок построен по сюжету русской народной сказке "Колобок". Вместе с главным героем, учащиеся путешествуют по сказке, выполняя доступные им задания.
28.10.2013
Презентация может быть использована педагогами-психологами на заседаниях педагогического совета с целью знакомства с основными направлениями и содержанием работы психолога, на родительских собраниях, а также на уроках психологии с учащимися старшей школы.
Конспекты уроков составлены в соответствии с темами рабочей программы 5 класса курса "Социально-бытовая ориентировка" для детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью. Главной задачей обучения является развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им трудовых и других значительных навыков и умений.
Предлагаемая программа разработана на основе учебного пособия Швейное дело для 4 классов вспомогательной школы, под редакцией Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговой, для 5 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
Рабочая программа "Швейное дело", 5 класс, разработана для учащихся школы VIII вида с умеренной и тяжелой умственной отсталостью,в  программе предоставлен учебно тематический план по модулям, подробное содержание программы.
Представленные КОЗ направлены на развитие у детей информационных, коммуникативных компетентностей и компетентности разрешения проблем, позволяют научить публично выступать перед одноклассниками, ставить и отвечать на заданные вопросы, организуют деятельность учащихся, а не воспроизведение ими информации или отдельных действий.
Город Сочи находится на юге России в Краснодарском крае. Расположился город на берегу Чёрного моря. Богаты и разнообразны животный, морской и растительный миры Краснодарского края.
Зимой 2014 года в Сочи пройдут Олимпийские игры.
Тема занятия "Последовательный пересказ текста с ярко выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы "Как медведь сам себя напугал". Материалы разработки раскрывают эффективность такого инновационного метода в коррекционно-логопедической работе как использование технологических карт при разработке конспекта занятия в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Материал будет интересен педагогам, работающим с детьми с нарушениями зрения, а также воспитателям общеобразовательных детских садов. В материале представлены игры и пособия с фотографиями.
Проект будет полезен воспитателям и другим специалистам дошкольных учреждений. Цель представленной совместной деятельности: способствовать   осознанию детьми необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира.
Проект по кулинарии в условиях специального обучения и воспитания. В ходе проекта старшие воспитанники познакомили младших с кухней, ее оборудованием, столовыми и кухонными приборами, элементарными правилами техники безопасности и гигиены.
Урок имеет практическую значимость. на всех этапах уделяется внимание формированию у учащихся обобщенных мыслительных умений (анализировать, планировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и т.д.). Применение устных и письменных заданий в практической деятельности на уроке повышает мотивацию и вызывает интерес к изучаемому факту.
Классный час подготовлен для учащихся классов "особый ребёнок". Материал классного часа содержит элементы театрально-игровой деятельности доступной для данной категории учащихся. Посредством театрально-игровой деятельности осуществляется воздействие на эмоциональную сферу учеников.
Выбор редакцииИнтерактивные кроссворды "Играем с Мишей" предназначены для детей старшего дошкольного возраста. Цель данного ресурса - автоматизация звука [Ш] в словах. Работа с данным ресурсом обогащает словарь, учит печатать слова через использование интерактивной клавиатуры, формирует навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов, развивает неречевые психические процессы: память, восприятие, внимание и воображение.
Интерактивная презентация – тест «Домашняя аптечка» 7 класс выполнена на основе шаблона PowerPoint, созданного программистом Дмитрием Смирновым (Москва). Интерактивный тест составлен из 10 вопросов. Чтобы  начать тест, нужно нажать на кнопку «Начать тест». Навести  курсор на изображение,  и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Переход к следующему слайду произойдет автоматически. После работы с презентацией – тестом не нужно сохранять изменения, так как сохранятся все изменения, которые появятся на слайдах во время работы.
Интерактивный тренажер разработан для учащихся 3-4-х классов коррекционной школы VIII вида, имеющих нарушения письменной речи, обусловленные недоразвитием фонематического восприятия.

Цели: автоматизация умения дифференцировать звуки и буквы с-ш в словах, проверка уровня сформированности фонематического восприятия, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся.
Выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Данная работа предназначена для учащихся 6-7 классов является образцом продукта межпредметного информационного проекта. Форма проведения – в виде телевизионной игры «Своя игра». Подготовка к мероприятию проходила одновременно на уроках литературы и во внеурочной деятельности. Назначение презентации: управление и проведение игры.
Выбор редакцииУчебный материал, представленный в интерактивном плакате, рассчитан на проведение уроков технологии в 5 класс по учебнику под редакцией В. Д. Симоненко. Тема плаката полностью соответствует календарно-тематическому планированию и является вторым занятием с начала учебного года.
Тест написан с помощью программы easy Quizzy для учеников 7 классов коррекционной школы по предмету "Столярное дело".Тест предназначен для проверки усвоения теоретического материала.
Презентация предназначена для детей от 4 до 7 лет и для более старшего возраста, при недостаточности развития зрительного внимания и памяти, т.е. при необходимости их коррекции.

Презентация состоит из 32 слайдов, двух блоков: развитие внимания и развития памяти. Всего в презентации пять видов игр, каждая игра проигрывается несколько раз (меняются иллюстрации)