Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная программа составлена с учетом психофизических особенностей детей с умеренной умственной отсталостью, учеников 9 класса и направлена на минимально доступный им уровень социально-трудовой адаптации. Программа предусматривает усвоение и формирование не только общетрудовых умений, но и развитие творческих способностей учащихся.
12.12.2013
Данная программа является авторской программой, составлена благодаря многолетнему опыту работы в коррекционной школе. В процессе обучения по данной программе дети знакомятся с новыми технологиями изготовления различных поделок, с национальными традициями, народными праздниками и приметами,с цикличностью природных явлений.
Презентация «Устройство ТВС» Может быть использована как иллюстрация к учебному материалу при изложении сведений об устройстве токарно-винторезного станка по теме «Назначение и устройство токарно-винторезного станка » в 7 классе, а также при закреплении, самостоятельном изучении учебного материала, при повторении и т. д.

Разработка урока по теме «Обработка наружных цилиндрических поверхностей» включает презентацию, план-конспект занятия, карточку-задание для тестирования знаний об устройстве ТВС, ключ к тесту, типовую инструкцию по Т.Б. при работе на ТВС. Может использоваться в комплекте или по отдельности.
Цель: познакомить учащихся с жизнью животных весной.
Образовательные задачи:
- уточнить знания детей об изменениях в природе весной.
- расширить представление детей о жизни животных леса весной.
Коррекционно – развивающие задачи:
- корригировать и развивать объём произвольного внимания на основе
упражнения «Составь предложение»;
- корригировать зрительное восприятие при рассматривании картинок с
изображением животных;
- развивать связную речь путём включения детей в беседу и составление
рассказа по теме;
- развивать эмоциональную сферу через выражение своих чувств;
- развивать мышление путём упражнения в сравнении.
В данной разработке у детей формируется представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
Материал методического семинара "Формирование профессиональной компетентности педагогов к работе в специальных (коррекционных) классах VII вида"
Урок-обобщение изученного по теме "Морфемика" в игровой форме: используются загадки и стихотворения о грибах. Одновременно проводится лексическая работа, орфографический анализ слов, пунктуационный разбор, повторяются сведения о тексте. Загадки и стихотворения о грибах развивают эстетический вкус, носят познавательный характер.
Урок закрепления знаний и умений по теме "Умножение обыкновенных дробей" в 6 классе.
Разработка исследовательского проекта ученика 6 класса МСКОУ VIII вида г.Красновишерска о жизни лошади среди людей. Лошадь — одно из животных, которое сыграло в истории человечества очень важную роль. История показывает, что лошадь была просто необходима человеку не только в хозяйстве, но и при ведении военных действий. Сейчас невозможно даже представить, как бы выживали кочующие племена, армии завоевателей.
Игра «Интеллектуальный турнир» разработана для обобщения знаний учащихся 9 класса школы VIII вида по истории России. Рассчитан на 45-50 минут. Задания разработаны на на основе учебников 7-9 классов для С (К)ОУ VIII вида
(авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина).
В коррекционной школе VIII вида одним из основных направлений деятельности является оказание психолого-педагогической помощи и поддержки родителей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии. Программа «Повышение родительской компетентности в вопросах социализации учащихся коррекционной школы VIII вида» разработана для оказания помощи родителям в воспитании детей с ОВЗ.
Логопедическое занятие для учащихся классов "Особый ребёнок". Закрепление знаний, умений и навыков, полученных в течение года на логопедических занятиях.
Развивать у подростков осознанное неприятие к вредным привычкам как способ воздействия на свою личность. Разбор причин-почему человек употребляет вредные привычки. В игровой форме учить детей искать выход из сложных ситуаций. Практическое задание-учить подростков тактично, но твердо отказаться от вредных привычек.
История возникновения никотина. Классификация привычек человека:полезные и вредные привычки. Опрос учащихся: ваше отношение к курению. Вред никотина с точки зрения медицины. Опыт- физиологические последствия курения. Законодательные меры во всем мире против табака. Выработка у учащихся отказа от курения.
Цели урока:
• Образовательные: получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме "Изготовление разметочного инструмента”, формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое мышление и творческие способности, используя ИКТ для лучшего восприятия материала.
• Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.
• Воспитательные: развивать мотивацию изучения этапов изготовления объектов труда, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения
На данном уроке ученики в игровой форме актуализируют полученные знания по теме. Основные выводы по уроку представлены в обобщающей таблице. Ребята повторяют алгоритм определения падежа имени существительного в предложении.
Разработка урока социально-бытовой ориентировки в 8 классе по теме «Телефон. Правила пользования телефоном и телефонным справочником. Культура разговора по телефону». Разработка предназначена для учителей специальных коррекционных школ VIII вида.
Презентация и сопровождение для проведения педсовета по актуальной теме "Инклюзивного образования."Учащиеся , обучающиеся по программе специальной школы VIII вида, инклюзии не подлежат. В современных условиях, безусловно, возникает необходимость трансформации модели специального образования.
Раздел « Сельскохозяйственный труд» программы по трудовому обучению определяет содержание знаний детей о сельском хозяйстве и о выращивании наиболее распространенных цветочно – декоративных и овощных растениях.
Экзаменационные билеты разработаны в виде тестов для обучающихся по программе углубленной трудовой подготовки «Швейное дело 10-11 класс». Тесты могут быть использованы и для проверки знаний учащихся в течение учебного года.