Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
Разработка исследовательского проекта ученика 6 класса МСКОУ VIII вида г.Красновишерска о жизни лошади среди людей. Лошадь — одно из животных, которое сыграло в истории человечества очень
важную роль. История показывает, что лошадь была просто необходима
человеку не только в хозяйстве, но и при ведении военных действий.
Сейчас невозможно даже представить, как бы выживали кочующие племена,
армии завоевателей.
02.12.2013
Игра «Интеллектуальный турнир» разработана для обобщения знаний учащихся 9 класса школы VIII вида по истории России. Рассчитан на 45-50 минут. Задания разработаны на на основе учебников 7-9 классов для С (К)ОУ VIII вида
(авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина).
(авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина).
29.11.2013
В коррекционной школе VIII вида одним из основных направлений деятельности является оказание психолого-педагогической помощи и поддержки родителей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии. Программа «Повышение родительской компетентности в вопросах социализации учащихся коррекционной школы VIII вида» разработана для оказания помощи родителям в воспитании детей с ОВЗ.
29.11.2013
Логопедическое занятие для учащихся классов "Особый ребёнок". Закрепление знаний, умений и навыков, полученных в течение года на логопедических занятиях.
27.11.2013
Развивать у подростков осознанное неприятие к вредным привычкам как способ воздействия на свою личность. Разбор причин-почему человек употребляет вредные привычки. В игровой форме учить детей искать выход из сложных ситуаций. Практическое задание-учить подростков тактично, но твердо отказаться от вредных привычек.
26.11.2013
История возникновения никотина. Классификация привычек человека:полезные и вредные привычки. Опрос учащихся: ваше отношение к курению. Вред никотина с точки зрения медицины. Опыт- физиологические последствия курения. Законодательные меры во всем мире против табака. Выработка у учащихся отказа от курения.
26.11.2013
Цели урока:
• Образовательные: получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме "Изготовление разметочного инструмента”, формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое мышление и творческие способности, используя ИКТ для лучшего восприятия материала.
• Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.
• Воспитательные: развивать мотивацию изучения этапов изготовления объектов труда, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения
• Образовательные: получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме "Изготовление разметочного инструмента”, формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое мышление и творческие способности, используя ИКТ для лучшего восприятия материала.
• Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.
• Воспитательные: развивать мотивацию изучения этапов изготовления объектов труда, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения
25.11.2013
На данном уроке ученики в игровой форме актуализируют полученные знания по теме. Основные выводы по уроку представлены в обобщающей таблице. Ребята повторяют алгоритм определения падежа имени существительного в предложении.
25.11.2013
Разработка урока социально-бытовой ориентировки в 8 классе по теме «Телефон. Правила пользования телефоном и телефонным справочником. Культура разговора по телефону». Разработка предназначена для учителей специальных коррекционных школ VIII вида.
25.11.2013
Презентация и сопровождение для проведения педсовета по актуальной теме "Инклюзивного образования."Учащиеся , обучающиеся по программе специальной школы VIII вида, инклюзии не подлежат. В современных условиях, безусловно, возникает необходимость трансформации модели специального образования.
25.11.2013
Раздел « Сельскохозяйственный труд» программы по трудовому обучению определяет содержание знаний детей о сельском хозяйстве и о выращивании наиболее распространенных цветочно – декоративных и овощных растениях.
21.11.2013
Экзаменационные билеты разработаны в виде тестов для обучающихся по программе углубленной трудовой подготовки «Швейное дело 10-11 класс». Тесты могут быть использованы и для проверки знаний учащихся в течение учебного года.
19.11.2013
Статью подготовили педагог-психолог Гонская Яна Александровна и воспитатель Меркулова Виктория Павловна. [Фрагмент:] В начальном обучении одной из проблем, требующей важного внимания и
решения, является развитие творческих способностей. Анализ в
методической литературе говорит нам о том, что искусство обладает
огромными возможностями в развитии творческого потенциала и развития
детей. Для этого, необходимо грамотно подобрать содержание подходящее
детям учебного материала и определить его с возрастными возможностями
детей. Немало важным является ввести в занятие особые методические
действия и приемы, обеспечивающие активное усвоение знаний, умений и
навыков. На наш взгляд более привлекательными видами художественной
деятельности для детей младшего школьного возраста являются такие виды
деятельности как: рисование красками, аппликация, бисероплетение, лепка,
мягкая игрушка. Дети с большим интересом посещают занятия, стараются
выполнять и повторять за руководителем все действия. Изготовление
игрушек и поделок развивает образное мышление, способствует воспитанию
художественного вкуса и творчества, также способствуют развитию мелкой
моторики.
19.11.2013
Программа разработана на основе авторской программы
для общеобразовательных учреждений к линии учебников, написанных в
соответствии с концепцией образования и новым стандартам: линии под
редакцией В. П. Дронова. Составитель Е. В. Овсянникова. – М. Дрофа,
2009.
18.11.2013
Внеклассные развлекательные мероприятия по швейному делу в 5 классе и сельскохозяйственному труду в 6-7 классе.
18.11.2013
В ходе реализации программы предполагается повлиять на эффективность и эмоциональную благоприятность жизни ребёнка в «мире людей», поэтому планируется работа в двух взаимодействующих, взаимосвязанных, но и различных направлениях – развитие ребёнка как субъекта общения и как субъекта отношений к самому себе и другим людям.
Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья обучение общению представляет большую значимость. Если ребёнок способен выразить свои желания, нужды, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей, он сможет войти в большой мир. Эта способность будет тем средством, с помощью которого он адаптируется к окружающему его миру, научится жить в нём.
Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья обучение общению представляет большую значимость. Если ребёнок способен выразить свои желания, нужды, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей, он сможет войти в большой мир. Эта способность будет тем средством, с помощью которого он адаптируется к окружающему его миру, научится жить в нём.
18.11.2013
Проект программы сопровождения развития воспитанников детского дома «Я и мир вокруг меня»; 1-9 класс
Целью данной программы является развитие социальной компетентности у детей с особыми образовательными потребностями и подготовка их к самостоятельной жизни. Курс занятий рассчитан на воспитанников 1-9 классов коррекционных детских домов и изучается по трём ступеням. Это позволяет воспитателю, соблюдая принципы систематичности и последовательности в обучении при сообщении нового материала использовать опыт воспитанников как базу для расширения их знаний, совершенствования имеющихся у них умений и навыков и формирования новых.
18.11.2013
Презентация создана для детей с ограниченным слухом, занимающихся по учебнику Н.Я. Виленкина.(5 класс). Она не является разработкой отдельного урока. Каждый учитель сам решает, на каком этапе и в каком объеме давать на уроке предложенные задания. Презентация содержит анимированные рисунки, облегчающие рассуждения и выбор способа решения задачи.
13.11.2013
Первоклассникам очень трудно дифференцировать на слух схожие по звучанию согласные звуки: /ц/-/ч/-/ть/. Поэтому на втором уроке знакомства с буквой Ц целесообразно провести упражнения по их дифференциации.
12.11.2013
Учащиеся познакомятся с птицами Красной книги Пермского края, с
растениями, которые используют в медицине, защиты овощей от насекомых, с
правилами, как вести себя в лесу.
12.11.2013