Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся о частях речи.
11.01.2014
Памятка молодому специалисту «Психологические аспекты урока» разработана для начинающих педагогов. Обращается внимание на ведущее полушарие, канал восприятия, тип темперамента ребенка.
Данная презентация подготовлена в рамках недели «Чистой воды» и школьного дня экологии. Материал презентации (полностью или частично) может быть использован в школах 7 и 8 вида при изучении темы «Моря и океаны», в курсе природоведения, на уроках развития речи в начальной школе, при проведении бесед на экологические темы.
Презентация с материалами для стенда «Нева в цифрах и фактах» выполнена в рамках межшкольного проекта для 5-6 кл. (среди коррекционных школ Московского района Санкт-Петербурга) «Невы державное течение» и предназначена для использования на уроках, связанных с тематикой проекта. Кроме того, материал презентации может быть использован и на уроках краеведения, в курсах природоведения и развития речи, а также на интегрированных уроках математики.
Презентация выполнена в рамках межшкольного проекта (среди коррекционных школ Московского района Санкт-Петербурга) «Невы державное течение» и предназначена для демонстрации в 5-6 кл. Может быть использована на уроках краеведения, в курсах географии при изучении темы "Реки", в курсах природоведения и развития речи.
Данная презентация (часть II) была подготовлена в рамках недели правовых знаний. Может быть использована в курсе природоведения 5 класса, на уроках краеведения в курсах географии, на уроках истории города в школах 7 и 8 видов, во внеклассной работе по экологии. Материал презентации можно демонстрировать полностью или частично.
Данная презентация (часть I) была подготовлена в рамках недели правовых знаний. Может быть использована в курсе природоведения 5 класса, на уроках краеведения в курсах географии, на уроках истории города в школах 7 и 8 видов, во внеклассной работе по экологии. Материал презентации можно демонстрировать полностью или частично.
Данная презентация предназначена для изучения одноименного материала в курсе естествознания 8 класса в коррекционной школе 8 вида. Презентация составлена в соответствии с учебником «Биология. Животные. 8 класс» А.Н. Никишова и А.В. Теремова. Может быть использована в курсе природоведения и на уроках развития речи в начальной школе.
Презентация предназначена для иллюстрации дополнительного материала в рубрике «Окно в природу» в разделе «Рядом с нами». По учебнику О.А.Хлебосоловой и Е.И. Хлебосолова «Природоведение», 5 класс, спец.(коррекционная) школа YIII вида. Может быть использована на уроках биологии при изучении земноводных и на уроках развития речи в начальных классах.
Презентация содержит слайд (использован приём "сорбонка") для заучивания таблицы умножения числа 4 на однозначное число. Два других слайда помогают закрепить знания таблицы числа 4. Презентация может использоваться при любом УМК и на любом этапе урока.
Урок посвящен 20-летию принятия Конституции Рф
итоговый урок письма и развития речи в 6 классе коррекционной школы 8 вида для проверки усвоения знаний учащимися по теме "Имя прилагательное.Материал может быть использован педагогами коррекционных классов общеобразовательных и коррекционных школ.
Данный конспект урока составлен для обучающихся, воспитанников 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида, урок направлен на формирование умения определять место ударения в словах и выделять безударный гласный звук

Урок знакомства со стихотворение Галины Зеленкиной. Через анализ стихотворения приходит понимание и осмысление понятия дружбы. Значение дружбы не только для людей, но и для животных. Осмысление того, легко ли быть одному.

Данный конспект урока разработан для учащихся 1 класса специальной(коррекционной) школы- интерната VIII вида.
Урок направлен на формирование у обучающихся воспитанников умения описывать овощи с опорой на наглядность и способствует развитию вербальной памяти, речи воспитанников.
Предлагаю вам конспект урока по сельскохозяйственному труду для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида по теме "Домашняя птица". Данный материал будет полезен учителям трудового обучения. Этот урок направлен на закрепление и систематизацию представления детей о домашних птицах, местах их обитания, об их питании, пользе для человека. Развитие внимания, мышления, памяти, речи. Воспитание интереса к окружающему миру.
Данная программа составлена с учетом психофизических особенностей детей с умеренной умственной отсталостью, учеников 9 класса и направлена на минимально доступный им уровень социально-трудовой адаптации. Программа предусматривает усвоение и формирование не только общетрудовых умений, но и развитие творческих способностей учащихся.
Данная программа является авторской программой, составлена благодаря многолетнему опыту работы в коррекционной школе. В процессе обучения по данной программе дети знакомятся с новыми технологиями изготовления различных поделок, с национальными традициями, народными праздниками и приметами,с цикличностью природных явлений.
Презентация «Устройство ТВС» Может быть использована как иллюстрация к учебному материалу при изложении сведений об устройстве токарно-винторезного станка по теме «Назначение и устройство токарно-винторезного станка » в 7 классе, а также при закреплении, самостоятельном изучении учебного материала, при повторении и т. д.

Разработка урока по теме «Обработка наружных цилиндрических поверхностей» включает презентацию, план-конспект занятия, карточку-задание для тестирования знаний об устройстве ТВС, ключ к тесту, типовую инструкцию по Т.Б. при работе на ТВС. Может использоваться в комплекте или по отдельности.
Цель: познакомить учащихся с жизнью животных весной.
Образовательные задачи:
- уточнить знания детей об изменениях в природе весной.
- расширить представление детей о жизни животных леса весной.
Коррекционно – развивающие задачи:
- корригировать и развивать объём произвольного внимания на основе
упражнения «Составь предложение»;
- корригировать зрительное восприятие при рассматривании картинок с
изображением животных;
- развивать связную речь путём включения детей в беседу и составление
рассказа по теме;
- развивать эмоциональную сферу через выражение своих чувств;
- развивать мышление путём упражнения в сравнении.