Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тестовые задания по биологии животных для учащихся 7 класса учитывают особенности детей, обучающихся в коррекционной школе VII вида.
Каждый пункт теста содержит не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации.
21.02.2014
Это 3-ья презентация в цикле из 5-и презентаций "Трудоустройство." В ней даются рекомендации по подготовке к собеседованию и его прохождению.
Презентация может использоваться как на уроке, так и во внеурочной деятельности/ в профориентационной работе/, как в коррекционных, так и в массовых образовательных учреждениях.
Презентация является 2 - ой в цикле из 5 презентаций по теме "Трудоустройство". В ней рассматривается вопрос составления резюме для прохождения собеседования.
Даются ответы на вопросы: Что такое резюме? Как составить рассказ о себе? Как правильно указать цель обращения. Как правильно написать фамилию, имя, отчество, адрес, телефон. Как правильно указать образование. Как правильно указать профессиональное обучение и специальные навыки. и т.д.
Презентация может быть использована и во внеурочной деятельности, и как элемент воспитательной и профориентационной работы, в том числе и массовых школах.
Презентация является первой в серии 5 презентаций по теме "Трудоустройство". В ней раскрываются следующие вопросы: Какая бывает работа? Как искать работу (источники информации)? Есть вакансия. Что делать?
А также приводятся толкования слов. Например: ВАКАНСИЯ, СОИСКАТЕЛЬ, РАБОТОДАТЕЛЬ и пр. Даётся полезный совет - как прийти в профессию. Данная презентация может использоваться и как элемент внеклассного занятия или воспитательной работы по профориентации в учреждениях любого типа, в том числе и в массовых школах.
Данная разработка предназначена для учащихся коррекционных школ.
Данная работа призвана помочь учителям организовать работу с учащимися на уроках геометрии. Практическая работа - один из эффективных способов обучения.
Цель занятия: закрепить умение детей делить слова на слоги по количеству гласных звуков, используя дидактические игры.
На протяжении всего занятия используются различные дидактические игры: Слушаем сказку про день рождения (отхлопываем количество слогов в словах). "Дарим" подарки Собаке (составляем слова из букв), Угощаем гостей, соотносим количество слогов в словах, "распутываем" слова – готовим угощение. Физминутка соответствует теме занятия. Выход детей к доске способствует снятию статического напряжения. Дидактические игры помогают привлечь и удержать внимание учащихся на протяжении всего занятия.
Выбирай друзей по душевным качествам, не по одёжке.
Не обманывай друга ни в чём.
Будь с ним честен.
Не обзывай и не унижай своего друга.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Умей признать свои ошибки и помириться с другом
На уроке закрепляются знания детей о спряжении глагола. Дается алгоритм рассуждения при определении спряжения глагола с безударными окончаниями.
Урок разработан для 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по программе С.Л.Мирского «Подготовка младшего обслуживающего персонала». Материал содержит различные коррекционные и занимательные упражнения и задания.
Современные тенденции образования диктуют настоятельную необходимость в развитии системы сопровождения ребенка в образовательном процессе. Идея сопровождения не нова. В настоящее время забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие должна стать неотъемлемой частью деятельности любой образовательной системы.
Елочная игрушка своим руками из бросового материаля.
Готовую игрушку можно повесить на елку или украсить класс.
Работу можно провести совместно с родителями для участия в конкурсе "Новогодняя игрушка".
Обобщение системы знаний детей, полученные при чтении произведений по теме «Картины родной природы Осень»
На основе элементов анализа через разные формы диалога создать описательный образ осени;
Работа на уроке проводится по компетентностным заданиям, с помощью которых дети познакомятся с тем, что глаголы изменяются по числам, сделают вывод по правилу, будут учиться ставить вопросы от существительных к глаголам, определять их число; заключительным этапом будет работа с текстом. Все задания выполняются индивидуально. Только после правильного выполнения первого задания, ученик приступает ко второму и т. д. Учитель проверяет последовательно задание за заданием. От уровня учащегося зависит количество выполненных карточек. Учащиеся 4 типологической группы могут выполнить только первые 3 карточки. Учитель при проверке может оказывать помощь учащимся 3 - 4 тип. группы.
Цель программы - внедрение в практику работы коррекционной школы отраслевой модели профилактики социально опасного положения и социального неблагополучия в семьях.
Тема: Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей.
ТИП УРОКА: «Урок формирования и закрепления знаний».
ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и закрепить умения правильно писать имена собственные
Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов.
Игра - свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество. Продукт игры - наслаждение ее процессом, конечный результат - развитие реализуемых в ней способностей.
Урок чтения и развития речи в 1 классе коррекционной школы VIII вида. Урок предполагает ознакомление обучающихся со звуком и буквой Хх. Урок разработан в соответствии со структурой уроков чтения в период обучения грамоте.