Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
Елочная игрушка своим руками из бросового материаля.
Готовую игрушку можно повесить на елку или украсить класс.
Работу можно провести совместно с родителями для участия в конкурсе "Новогодняя игрушка".
Готовую игрушку можно повесить на елку или украсить класс.
Работу можно провести совместно с родителями для участия в конкурсе "Новогодняя игрушка".
31.01.2014
познакомить с новым произведением С.Есенина и картиной И.Э.Грабаря;
31.01.2014
Обобщение системы знаний детей, полученные при чтении произведений по теме «Картины родной природы Осень»
На основе элементов анализа через разные формы диалога создать описательный образ осени;
На основе элементов анализа через разные формы диалога создать описательный образ осени;
31.01.2014
Работа на уроке проводится по компетентностным заданиям, с помощью которых дети познакомятся с тем, что глаголы изменяются по числам, сделают вывод по правилу, будут учиться ставить вопросы от существительных к глаголам, определять их число; заключительным этапом будет работа с текстом. Все задания выполняются индивидуально. Только после правильного выполнения первого задания, ученик приступает ко второму и т. д. Учитель проверяет последовательно задание за заданием. От уровня учащегося зависит количество выполненных карточек. Учащиеся 4 типологической группы могут выполнить только первые 3 карточки. Учитель при проверке может оказывать помощь учащимся 3 - 4 тип. группы.
29.01.2014
Цель программы - внедрение в практику работы коррекционной школы отраслевой модели профилактики социально опасного положения и социального неблагополучия в семьях.
29.01.2014
Тема: Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей.
ТИП УРОКА: «Урок формирования и закрепления знаний».
ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и закрепить умения правильно писать имена собственные
ТИП УРОКА: «Урок формирования и закрепления знаний».
ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и закрепить умения правильно писать имена собственные
29.01.2014
Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе при использовании групповых игровых форм работы
Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов.
Игра - свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество. Продукт игры - наслаждение ее процессом, конечный результат - развитие реализуемых в ней способностей.
Игра - свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество. Продукт игры - наслаждение ее процессом, конечный результат - развитие реализуемых в ней способностей.
29.01.2014
Урок чтения и развития речи в 1 классе коррекционной школы VIII вида. Урок предполагает ознакомление обучающихся со звуком и буквой Хх. Урок разработан в соответствии со структурой уроков чтения в период обучения грамоте.
28.01.2014
Основные цели курса социально - бытовой ориентировки –подготовка глухих школьников к самостоятельной жизни и трудовой деятельности в современных условиях.
26.01.2014
Метод Мандала. Методические рекомендации. (Памятка)
26.01.2014
Памятка для педагогов-психологов "Песочный мир чудес".(Рекомендации)
26.01.2014
Слух имеет огромное значение для развития человека. Познание окружающей действительности, явлений природы и общественной жизни крайне затруднено у ребенка, лишенного слуха.
14.01.2014
Цель: Побудить школьников к размышлению об экологическом и личностном смысле сохранения культурного и биологического разнообразия Северной Осетии.
14.01.2014
Тесты по биологии растений для учащихся 6 класса учитывают особенности детей специальной коррекционной школы VII вида.
Тесты содержат не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации. Вопросы теста предусматривают знание фактического материала темы и умение сравнивать, логически мыслить на не очень сложном уровне. Тесты применяются на обобщающих уроках по отдельным темам. Могут использоваться при подготовке учащихся к урокам.
Тесты содержат не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации. Вопросы теста предусматривают знание фактического материала темы и умение сравнивать, логически мыслить на не очень сложном уровне. Тесты применяются на обобщающих уроках по отдельным темам. Могут использоваться при подготовке учащихся к урокам.
13.01.2014
В статье обобщен многолетний опыт работы занятий по чтению с элементами библиотерапии.
Такие занятия помогают корректировать личность ребёнка с ОВЗ, развивать его творческие способности и способствовать его социальной адаптации.
13.01.2014
Конспект интегрированного урока по русскому языку в
2 классе для обучающихся по адаптированной программе (ранее – по
специальной (коррекционной) программе школы VIII вида) и для обучающихся
по общеобразовательной программе.
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по общеобразовательной программе (по УМК «Гармония»), в классе у которых также обучаются дети по адаптированным программам.
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по общеобразовательной программе (по УМК «Гармония»), в классе у которых также обучаются дети по адаптированным программам.
11.01.2014
Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся о частях речи.
11.01.2014
Памятка молодому специалисту «Психологические аспекты урока» разработана для начинающих педагогов. Обращается внимание на ведущее полушарие, канал восприятия, тип темперамента ребенка.
11.01.2014
Данная презентация подготовлена в рамках недели «Чистой воды» и школьного дня экологии. Материал презентации (полностью или частично) может быть использован в школах 7 и 8 вида при изучении темы «Моря и океаны», в курсе природоведения, на уроках развития речи в начальной школе, при проведении бесед на экологические темы.
09.01.2014
Презентация с материалами для стенда «Нева в цифрах и фактах» выполнена в рамках межшкольного проекта для 5-6 кл. (среди коррекционных школ Московского района Санкт-Петербурга) «Невы державное течение» и предназначена для использования на уроках, связанных с тематикой проекта. Кроме того, материал презентации может быть использован и на уроках краеведения, в курсах природоведения и развития речи, а также на интегрированных уроках математики.
09.01.2014