Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал представляет собой программу надомного обучения 8-9 класс для коррекционной школы. В нее включена краткая пояснительная записка и тематическое планирование, а так же расписание занятий .

05.05.2014

В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.

Материал представляет собой карту динамики . В начале учебного года в ней отмечается уровень физического развития ребенка, особенности внимания, представление об окружающем мире и т.д. После коррекционной работы (на конец года) - указываются изменения в развитии, либо тот же уровень.

Разработку урока "Геометрические фигуры в оформлении Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи" можно использовать в коррекционной и массовой школе на уроках математических представлений, развития речи, физкультуры, культуры поведения и внеклассных мероприятиях.

Разработку урока "Говорящие геометрические фигуры" можно использовать в коррекционной школе на уроках математических представлений, окружающего мира, ОБЖ, СБО, развития речи и в начальных классах массовой школы при обучении ориентированию в окружающем мире по знакам, символам, эмблемам, логотипам.

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.

В начале конкурса сориентировать в происходящем участников и зрителей, создать у них положительное настроение и атмосферу заинтересованности и раскрепощенности. В конкурсе «Пословицы запутались» проверить сообразительность при составлении пословиц, быстроту их реакции. В конкурсе «Это должен каждый знать обязательно на «5» закрепить знания, которые учащиеся получили на уроках в течении года. В конкурсе «Дом моделей» развивать моторику рук, аккуратность при выполнении задания. В конкурсе «Подведём итоги» дать понять участникам, какой материальный вклад они внесли в школу, работая на уроках, тем самым воспитывая ответственность, трудолюбие, добросовестность. В конкурсе со зрителями развивать речь при помощи скороговорок. В конкурсе «Ах, Мода, Мода!» активизировать профессионально-трудовые умения и навыки, полученные на уроках труда в представлении моделей, изготовленных на занятиях, развитие речи при защите своих моделей. Воспитывать доброжелательное отношение к профессионально-трудовой деятельности.

Данный материал рассчитан на учащихся специальных (коррекционных) школ 8 вида. Можно применять на уроке или во внеурочной работе по предмету. Здесь представлены задачи разных видов: логические задачи, юмористические задачи, задачи на все действия с многозначными числами, задачи на движение.

Содержит разработку урока по теме "Россия в Первой мировой войне" и включает технологическую карту (цели, задачи, оборудование и литература), с указанием дополнительных аудио- и видеоматериалов, которые могут быть использованы в ходе урока по соответствующей теме в 9 и 11 классах. Акцент делается на закрепление материала и практическую ориентированность комплекса полученных ЗУН.

Данный урок разработан по программе 3 класса специальной коррекционной школы 8 вида в соответствии с новыми требованиями, с использованием интерактивной доски.

Цели:

  • знакомство с историей вышивки;
  • познавательные сведения о видах вышивки;
  • привитие необходимых качеств: трудолюбие, усидчивость, терпеливость, аккуратность;

В соответствии с сюжетной линией учащиеся отправляются в путешествие с Масленицей, чтобы узнать, как в народе называется масленичный четверг. В ходе урока они выполняют задания (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За каждое выполненное задание учитель открывает подсказку – солнышко с буквой. В конце урока учащиеся из букв составляют слово «Разгул» и узнают о нем краткие сведения.

Материал представлен заданиями для проверочных и самостоятельных работ по русскому языку в 3 классе по 29 темам. Учитывая дифференцированный подход в обучении, задания распределены по 3 уровням сложности (3 варианта). Задания первого варианта предназначены для слабоуспевающих учеников, задания второго варианта - для учащихся, хорошо усваивающих программу о русскому языку, задания третьего варианта - для наиболее сильных учащихся.

Материал представлен заданиями для проверочных и самостоятельных работ по математике в 3 классе по 27 темам. Учитывая дифференцированный подход в обучении, задания распределены по 3 уровням сложности (3 варианта). Задания первого варианта предназначены для слабоуспевающих учеников, задания второго варианта - для учащихся, хорошо усваивающих программу по математике, задания третьего варианта - для наиболее сильных учащихся.

На данном уроке учащиеся через занимательный материал закрепляют решение примеров в пределах 100 в два действия. Все задания предлагает олимпийский мишка, которому необходимо добраться с помощью детей в город Сочи на олимпиаду. На уроке используется много загадок и игрового материала.

Представляю методические наработки для проведения занятий по физической культуре для детей коррекционных учебных заведений. Упор в работах сделан на развитие умственных способностей детей через двигательную активность. Использую сам в повседневной работе. Буду рад отзывам коллег.

Разработка интегрированного урока для коррекционной школы 8 вида, объединяющего трудовое обучение (швейное дело) и чтение, по теме «Устное и прикладное творчество нанайского народа» 6 класс включает конспект урока и презентацию. Урок может быть полезен тем, кто хочет погрузиться вместе с детьми в волшебный мир устного и прикладного творчества нанайского народа.

Материал подобран для урока математики во втором классе. Тема урока "Работа с календарём". На уроке использовалась интерактивная доска, а так же дети работали на нетбуках.

Тактико-техническое учение с учащимися 10 класса в рамках военно-полевых сборов. Раздел "Тактическая подготовка".