Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В соответствии с сюжетной линией учащиеся отправляются в путешествие с Масленицей, чтобы узнать, как в народе называется масленичный четверг. В ходе урока они выполняют задания (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За каждое выполненное задание учитель открывает подсказку – солнышко с буквой. В конце урока учащиеся из букв составляют слово «Разгул» и узнают о нем краткие сведения.

15.04.2014

Материал представлен заданиями для проверочных и самостоятельных работ по русскому языку в 3 классе по 29 темам. Учитывая дифференцированный подход в обучении, задания распределены по 3 уровням сложности (3 варианта). Задания первого варианта предназначены для слабоуспевающих учеников, задания второго варианта - для учащихся, хорошо усваивающих программу о русскому языку, задания третьего варианта - для наиболее сильных учащихся.

Материал представлен заданиями для проверочных и самостоятельных работ по математике в 3 классе по 27 темам. Учитывая дифференцированный подход в обучении, задания распределены по 3 уровням сложности (3 варианта). Задания первого варианта предназначены для слабоуспевающих учеников, задания второго варианта - для учащихся, хорошо усваивающих программу по математике, задания третьего варианта - для наиболее сильных учащихся.

На данном уроке учащиеся через занимательный материал закрепляют решение примеров в пределах 100 в два действия. Все задания предлагает олимпийский мишка, которому необходимо добраться с помощью детей в город Сочи на олимпиаду. На уроке используется много загадок и игрового материала.

Представляю методические наработки для проведения занятий по физической культуре для детей коррекционных учебных заведений. Упор в работах сделан на развитие умственных способностей детей через двигательную активность. Использую сам в повседневной работе. Буду рад отзывам коллег.

Разработка интегрированного урока для коррекционной школы 8 вида, объединяющего трудовое обучение (швейное дело) и чтение, по теме «Устное и прикладное творчество нанайского народа» 6 класс включает конспект урока и презентацию. Урок может быть полезен тем, кто хочет погрузиться вместе с детьми в волшебный мир устного и прикладного творчества нанайского народа.

Материал подобран для урока математики во втором классе. Тема урока "Работа с календарём". На уроке использовалась интерактивная доска, а так же дети работали на нетбуках.

Тактико-техническое учение с учащимися 10 класса в рамках военно-полевых сборов. Раздел "Тактическая подготовка".
Данный урок раскрывает особенности русской избы. Дети с интересом познают, какие части есть у избы, и с удовольствием изготавливают сувениры для своих родителей. Также на уроке происходит знакомство с профессией "плотник" и инструментами, которыми он использует для работы.
Тема урока: Е. А. Благинина «Посидим в тишине», звуки [м], [м'], буквы М, м
Цель: познакомить учащихся с биографией поэтессы Е. А. Благининой и произведением «Посидим в тишине», познакомить учащихся со звуками [м], [м'], буквами М, м
Точение, как вид обработки древесины, известен с глубокой древности, но и сейчас этот вид обработки древесины широко распространён. Мы этот вид обработки древесины применяем на уроках труда, на факультативах «Народное искусство», на кружке «Декоративно-прикладного творчества».
Техника йоги по улучшению зрения для применения в специальных медицинских группах (СМГ). Техника также может использоваться лицами, желающими сохранить зрение в хорошей форме или улучшить его. Практика заимствована учителем на курсах в Индии. Описанный способ улучшения зрения проверен учителем на собственном опыте и на применении техники в группах СМГ. При систематическом использовании этой техники отмечаются положительные результаты.
На своих занятиях мы с ребятами изготавливаем различные прикладные изделия из древесины: вазы, шкатулки, детские стульчики, тарелки и др. Что бы изделие смотрелось более интересно, мы сначала красим изделия различными красителями, это может быть морилка, тушь, бейц (сухой красящий порошок) разбавленный водой, обязательно в тёмный цвет. А затем на эту тёмную поверхность приклеиваем золотистую соломку.

Школа, в которой мы занимаемся очень старая, ей более 70 лет. И мастерские для мальчиков тоже старые. Каждый год стены в мастерских приходилось подштукатуривать, т.к. старая штукатурка осыпалась. Соответственно и подкрашивать приходилось постоянно. Из-за этого у мастерской был неприглядный вид. Мы с ребятами решили оформить мастерскую.

В программе обычных школ, по технологии, и в программе специальных (коррекционных) школ, по столярному делу, есть темы по изучению геометрической резьбы. Целесообразно изучение геометрической резьбы производить на примере изготовления шкатулки украшенной геометрической резьбой. Что бы шкатулка была многофункциональной и необычной, её можно делать 2-3 ярусной с основанием.
Русское искусство художественной обработки древесины восходит к искусству древних славян, селившихся с первого тысячелетия н.э. по берегам Днепра, Волги, Дона. И мы на своих занятиях стараемся продолжить традиции русских мастеров. Одним из видов наших работ являются деревянные подносы, украшенные узорами, пейзажами, росписью.
Тип урока: Урок-исследование.
Примененные педагогические технологии:
  • технология игрового обучения, информационно-коммуникационная,
  • технология развивающего обучения, уровневой дифференциации .
В класс входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Это тревожный ребенок. Таких детей в школе немало, и работать с ними не легче, а даже труднее, чем с другими категориями "проблемных" детей, потому что и гиперактивные, и агрессивные дети всегда на виду, как на ладошке, а тревожные стараются держать свои проблемы при себе.
.
В памятке родителям предлагают оценить особенности поведения их ре­бенка за последние полгода — год с интерпретацией полученных результатов, даны рекомендации, как помочь ребенку преодолеть кризис 7 лет.
Каждый билет итоговой аттестации состоит из 3-х вопросов: 1-ый вопрос из раздела "Столярное дело", 2-ой вопрос из раздела "Слесарное дело", 3-ий вопрос - практическое задание. Составляя вопросы билетов, я попытался охватить все сферы деятельности вопросов профессионально трудового обучения (так теперь называется этот предмет). Билеты составлены согласно умственным способностям учащихся данного вида обучения.