Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тип урока: Урок-исследование.
Примененные педагогические технологии:
  • технология игрового обучения, информационно-коммуникационная,
  • технология развивающего обучения, уровневой дифференциации .
07.03.2014
В класс входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Это тревожный ребенок. Таких детей в школе немало, и работать с ними не легче, а даже труднее, чем с другими категориями "проблемных" детей, потому что и гиперактивные, и агрессивные дети всегда на виду, как на ладошке, а тревожные стараются держать свои проблемы при себе.
.
В памятке родителям предлагают оценить особенности поведения их ре­бенка за последние полгода — год с интерпретацией полученных результатов, даны рекомендации, как помочь ребенку преодолеть кризис 7 лет.
Каждый билет итоговой аттестации состоит из 3-х вопросов: 1-ый вопрос из раздела "Столярное дело", 2-ой вопрос из раздела "Слесарное дело", 3-ий вопрос - практическое задание. Составляя вопросы билетов, я попытался охватить все сферы деятельности вопросов профессионально трудового обучения (так теперь называется этот предмет). Билеты составлены согласно умственным способностям учащихся данного вида обучения.
Это 5-ая презентация в цикле из пяти по теме "Трудоустройство". В данной презентации учащихся коррекционных школ можно познакомить со специальностями, профессиями, рабочими местами, на которые можно претендовать после окончания школы, лицея, училища не только мегаполиса, но и любого населённого пункта России.
Это 4-ая презентация в цикле из пяти по теме "Трудоустройство". В ней даются практические советы по трудоустройству, правильной подготовке документов, заключению трудового договора. Объясняются понятия: трудовой договор, испытательный срок, трудовая книжка.
Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья, один из важнейших вопросов человечества с древних времен до наших дней. Человек всегда существовал в окружении различных опасностей. На ранних стадиях развития это были естественные природные опасности. С развитием цивилизации к ним постепенно добавились опасности техногенного и социального характера. В условиях современного общества вопросы безопасности резко обострились и приняли черты проблемы выживания человека.
Наглядное пособие на правила норм орфоэпии. Наглядное пособие знакомит детей с правилами норм орфоэпии. Учит правильно определять и узнавать нормы орфоэпии. Пособие печататься в виде плаката и является дополнительной опорой в помощи при изучении нормы орфоэпии.
Через весь урок проходит сюжетная линия – путешествие на родину Деда Мороза. В ходе урока учащиеся выполняют задания (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За каждое выполненное задание они получают подсказку – снежинку с буквой. В конце урока учащиеся из букв составляют слово «Устюг» и объясняют его значение.

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".

Памятка рекомендована педагогам-психологам и начинающим сказкотерапевтам. В данной публикации подобраны основные требования по организации занятий с использованием сказкотерапии, а также сказочные зачины для сочинения психокоррекционных и психотерапевтических сказок.
Словесно-логическое мышление является наиболее важным и характерным для человека, позволяя выйти за пределы непосредственного чувственного восприятия мира. Словесно-логическое мышление лежит в основе использования знаний и является средством познавательной деятельности человека.
Тестовые задания по биологии животных для учащихся 7 класса учитывают особенности детей, обучающихся в коррекционной школе VII вида.
Каждый пункт теста содержит не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации.
Это 3-ья презентация в цикле из 5-и презентаций "Трудоустройство." В ней даются рекомендации по подготовке к собеседованию и его прохождению.
Презентация может использоваться как на уроке, так и во внеурочной деятельности/ в профориентационной работе/, как в коррекционных, так и в массовых образовательных учреждениях.
Презентация является 2 - ой в цикле из 5 презентаций по теме "Трудоустройство". В ней рассматривается вопрос составления резюме для прохождения собеседования.
Даются ответы на вопросы: Что такое резюме? Как составить рассказ о себе? Как правильно указать цель обращения. Как правильно написать фамилию, имя, отчество, адрес, телефон. Как правильно указать образование. Как правильно указать профессиональное обучение и специальные навыки. и т.д.
Презентация может быть использована и во внеурочной деятельности, и как элемент воспитательной и профориентационной работы, в том числе и массовых школах.
Презентация является первой в серии 5 презентаций по теме "Трудоустройство". В ней раскрываются следующие вопросы: Какая бывает работа? Как искать работу (источники информации)? Есть вакансия. Что делать?
А также приводятся толкования слов. Например: ВАКАНСИЯ, СОИСКАТЕЛЬ, РАБОТОДАТЕЛЬ и пр. Даётся полезный совет - как прийти в профессию. Данная презентация может использоваться и как элемент внеклассного занятия или воспитательной работы по профориентации в учреждениях любого типа, в том числе и в массовых школах.
Данная разработка предназначена для учащихся коррекционных школ.
Данная работа призвана помочь учителям организовать работу с учащимися на уроках геометрии. Практическая работа - один из эффективных способов обучения.
Цель занятия: закрепить умение детей делить слова на слоги по количеству гласных звуков, используя дидактические игры.
На протяжении всего занятия используются различные дидактические игры: Слушаем сказку про день рождения (отхлопываем количество слогов в словах). "Дарим" подарки Собаке (составляем слова из букв), Угощаем гостей, соотносим количество слогов в словах, "распутываем" слова – готовим угощение. Физминутка соответствует теме занятия. Выход детей к доске способствует снятию статического напряжения. Дидактические игры помогают привлечь и удержать внимание учащихся на протяжении всего занятия.