Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Представленные игровые задания помогут учителю СБО не только уточнить или закрепить фактический материал по темам «Сезонная одежда», «Обувь», «Головные уборы», но и организовать на уроке работу по коррекции внимания, памяти и мыслительной деятельности школьников.
Материал содержит четыре однотипных задания, которые могут быть использованы на этапе закрепления темы.

Алгоритм данных упражнений позволяет учителю составить аналогичные задания и к другим темам курса (например, «Транспорт», «Продукты», «Гигиена» и др.)

30.08.2014

Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006 г.

Тема: Пересказ сказки с опорой на графический план и опорные слова.
На уроке учащиеся развивают навык подробного пересказа текста сказки по Н. И. Сладкову "Медведь и Солнце" с опорой на графический и словесный план, состоящий из 4 частей и вспомогательные слова-действия. Предполагается, что учащиеся умеют самостоятельно работать с ранее изученным текстом и подбирать опорные слова-глаголы.

Перспективным направлением в коррекционно-развивающем обучении детей с нарушениями интеллекта является использование новых информационно-коммуникативных технологий (ИКТ).

Сборник диктантов и проверочных работ по русскому языку для 5 класса составлен в соответствии с программой коррекционной школы 8 вида. Материал сгруппирован по темам и последовательно расположен согласно учебнику: Русский язык. 5класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская.- 6-е изд. В сборнике представлены разнообразные виды диктантов.

Игра – викторина по русскому языку и чтению для учащихся 6 – 8 классов, обучающихся по программе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида Представляется также презентация по данной игре-викторине

Цель: 

  • Способствовать знакомству с литературным наследием Владимирской области, отражающим величие нашего края, показывающим красоту родной природы, раскрывающим прекрасные стороны любви и дружбы между людьми;
  • Пропагандировать культуру и национальную гордость за свой край и за свою малую Родину;
  • Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди учащихся;
  • Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений;
  • Воспитывать чувство прекрасного через творчество поэтов Владимирского края.

Вопрос " Кем мне стать?" задает себе каждый выпускник школы. Участие в профориентации и помощь воспитанникам в обоснованном выборе профессии – одна из важнейших задач воспитателя.
Воспитательное мероприятие «Три судьбы» является заключительным мероприятием, подводящим итог работы с воспитанниками отряда в рамках месячника по данному направлению. Содержание игры должно помочь воспитанникам определить свои жизненные планы на примере характеристик людей разных стереотипов.

Выбор редакции

Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».

Учащиеся отправляются в путешествие в страну Числяндию, чтобы узнать, как называется раздел математики, изучающий числа. В ходе урока они выполняют задания на закрепление умения умножать и делить трехзначные числа на однозначные (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За выполненные задания учитель открывает подсказки – ключики с буквами. В конце путешествия учащиеся из букв составляют слово «Арифметика» и узнают краткие сведения об этом разделе математики.

Через весь урок проходит сюжетная линия – путешествие в Древнюю Грецию в город Акрополь. В ходе урока учащиеся выполняют задания на закрепление знания табличного умножения и деления с числом 6 (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За каждое выполненное задание они получают подсказку – свиток с буквой. В конце урока учащиеся из букв составляют слово «Пифагор» и уточняют сведения о древнем математике.

Цель и задачи:

  • научить детей грамотному построению словосочетаний и предложений, умению последовательно излагать свои мысли, обогащать словарный запас;
  • развивать навыки грамотного письма, творческой активности, внимания, воображения; 
  • воспитывать любовь к природе, к родному краю.

Материал представляет собой программу надомного обучения 8-9 класс для коррекционной школы. В нее включена краткая пояснительная записка и тематическое планирование, а так же расписание занятий .

В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.

Материал представляет собой карту динамики . В начале учебного года в ней отмечается уровень физического развития ребенка, особенности внимания, представление об окружающем мире и т.д. После коррекционной работы (на конец года) - указываются изменения в развитии, либо тот же уровень.

Разработку урока "Геометрические фигуры в оформлении Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи" можно использовать в коррекционной и массовой школе на уроках математических представлений, развития речи, физкультуры, культуры поведения и внеклассных мероприятиях.

Разработку урока "Говорящие геометрические фигуры" можно использовать в коррекционной школе на уроках математических представлений, окружающего мира, ОБЖ, СБО, развития речи и в начальных классах массовой школы при обучении ориентированию в окружающем мире по знакам, символам, эмблемам, логотипам.

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.

В начале конкурса сориентировать в происходящем участников и зрителей, создать у них положительное настроение и атмосферу заинтересованности и раскрепощенности. В конкурсе «Пословицы запутались» проверить сообразительность при составлении пословиц, быстроту их реакции. В конкурсе «Это должен каждый знать обязательно на «5» закрепить знания, которые учащиеся получили на уроках в течении года. В конкурсе «Дом моделей» развивать моторику рук, аккуратность при выполнении задания. В конкурсе «Подведём итоги» дать понять участникам, какой материальный вклад они внесли в школу, работая на уроках, тем самым воспитывая ответственность, трудолюбие, добросовестность. В конкурсе со зрителями развивать речь при помощи скороговорок. В конкурсе «Ах, Мода, Мода!» активизировать профессионально-трудовые умения и навыки, полученные на уроках труда в представлении моделей, изготовленных на занятиях, развитие речи при защите своих моделей. Воспитывать доброжелательное отношение к профессионально-трудовой деятельности.