Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
Данная пособие предназначено для работы с учащимся надомного обучения и соответствует рабочей программе. Тетрадь содержит задания по формированию речевой деятельности, развитию мелкой моторики у детей с нарушениями интеллектуальной сферы.
Практический материал для коррекционно-развивающей работы для дошкольного и младшего школьного возраста
Презентация поможет проверить уровень знаний обучающихся 1 - 2 классов об окружающем мире. Из четырех предложенных вариантов, надо выбрать правильный ответ.
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2006). Авторы программы: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова.
Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006г.
Режим занятий: 2 урока в неделю, 68 часов в год
Данный тест предназначен для обобщающего урока по географии в 6 классе коррекционной школы 8 вида "Вода на Земле". Тест выполнен на специальном шаблоне для создания тестов и требует подключения макросов. Для того, чтобы узнать, насколько успешно пройден тест, необходимо выполнить все задания.
Данный тест предназначен для опроса на заключительном уроке по Северной Европе в курсе географии 9 класса коррекционной школы 8 вида. Тест выполнен на специальном шаблоне с применением макросов в соответствии с текстом рабочей тетради по географии материков и океанов "Государства Евразии" Лифановой Т.М.
В презентации отражена тема курса географии 6 класса коррекционной школы 8 вида "Вода в природе" (раздел "Вода на Земле").Презентация составлена по учебнику Т.М. Лифановой и Е.Н. Соломиной "География. 6 класс". Подробно рассматривается круговорот воды в природе.
Рабочая программа по грамматике, правописанию и развитию речи составлена на основе «Программы 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006 г.)
Режим занятий: 2 урока в неделю, 68 часов в год.
В материале представлена "Индивидуальная карта развития зрительного восприятия дошкольника с нарушением зрения", критерии оценки, планируемые результаты. Материал будет полезен учителям-дефектологам (тифлопедагогам.
Конспект открытого урока внеклассного чтения "Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк"
Цель: Систематизация и обобщение знаний учащихся о содержании русской народной сказки "Лисичка-сестричка и волк"
Задачи: формирование навыков правильного, осознанного чтения;
- коррекция звукопроизносительной стороны речи, слухового восприятия, развитие устной связной речи;
- обогащение словаря;
- воспитание нравственности через анализ содержания сказки
В данной разработке представлен заключительный урок чтения во 2 классе СКОШИ I вида по теме "Зима". Цель и задачи урока: обобщить пройденный материал; закрепить у учащихся полученные знания; работать над формированием плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз, словесного ударения и знакомых правил орфоэпии; учить отвечать на вопросы, опираясь на текст; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарь учащихся.
В ходе урока учащиеся отгадывают загадку, обобщают и закрепляют знания о природе в зимнее время года, о жизни животных и птиц зимой, о зимних забавах детей. Использование разнообразных видов работы позволяет сосредоточить внимание детей на важных этапах урока.
Материал предназначен для уроков в 6-8 кл по темам: "Устройство токарного станка по дереву,токарные работы" в коррекционных классах школ VIII-вида. Возможно использование данного материала во внеклассной (кружковой работе) по токарному делу,для подготовки к экзамену (теоретическая часть) в 9 кл.
Цель урока:
- Научить ремонтировать одежду в разорванном месте по шву.
- Коррекция долговременной памяти на основе воспоминания инструктажа работы со швейными инструментами.
- Воспитание навыков аккуратности, бережного отношения к одежде.
Цель урока:
- Научить ремонтировать одежду в разорванном месте по шву.
- Коррекция долговременной памяти на основе воспоминания инструктажа работы со швейными инструментами.
- Воспитание навыков аккуратности, бережного отношения к одежде.
Цель проекта: развитие коммуникативных умений и навыков уч-ся, воспитание чувств патриотизма.
Задачи: формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы в команде; приобретать навыки самостоятельной работы с небольшим объёмом информации.
Материал данного мастер-класса знакомит с техникой "Свит-дизайн". Из презентации можно узнать краткую историю развития этой техники, историю развития фабрик по изготовлению сладостей в Санкт-Петербурге. В презентации представлен подробный мастер-класс по изготовлению конфетного букетика, а именно букет из тюльпанов.
Предлагаю вниманию дидактическую игру «Загадки Малахитовой шкатулки», которая предполагает обобщение и систематизацию знаний учащихся после изучения темы «Полезные ископаемые». Игра рассчитана на учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Форма работы групповая. Данный ресурс также можно использовать в рамках предметных недель и для индивидуальной работы.
Актуальность представленного нами ресурса заключается в использовании разных видов тестовых заданий на этапе формирования и развития звукового и слогового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР. Введение оценочного тестового контроля позволяет отследить знания и умения данной группы детей в рамках заявленной темы. Разнообразие тестовых заданий способствует повышению мотивации обучения и заинтересованности обучаемых.
Данный ресурс применяется во время повторения словарных слов. Содержание соответствует программному материалу 5 класса, по учебнику Воронковой В.В. «Русский язык. 5 класс» специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.- М., «Просвещение», 2006 г.