Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная методика обследования устной и письменной речи построена на основе коррекционной логопедической программы для обучающихся 3 класса с логопедическим заключением: нарушение чтения и письма, обусловленные недоразвитием речи средней степени при умственной отсталости.

17.03.2015

На данном уроке идет закрепление письменных приемов сложения и вычитания, умение решать задачи; воспитывание любовь к своей малой Родине, приобщение учащихся к народной культуре, формированию патриотических чувств, духовности.

Материал предназначен для проверки знаний. На каждую четверть составлен тест из 15 вопросов.

Выбор редакции

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 13 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде звездочек. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.

Данная пособие предназначено для работы с учащимся надомного обучения и соответствует рабочей программе. Тетрадь содержит задания по формированию речевой деятельности, развитию мелкой моторики у детей с нарушениями интеллектуальной сферы.

Практический материал для коррекционно-развивающей работы для дошкольного и младшего школьного возраста

Презентация поможет проверить уровень знаний обучающихся 1 - 2 классов об окружающем мире. Из четырех предложенных вариантов, надо выбрать правильный ответ.

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2006). Авторы программы: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова.

Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006г.
Режим занятий: 2 урока в неделю, 68 часов в год
 

Данный тест предназначен для обобщающего урока по географии в 6 классе коррекционной школы 8 вида "Вода на Земле". Тест выполнен на специальном шаблоне для создания тестов и требует подключения макросов. Для того, чтобы узнать, насколько успешно пройден тест, необходимо выполнить все задания.

Данный тест предназначен для опроса на заключительном уроке по Северной Европе в курсе географии 9 класса коррекционной школы 8 вида. Тест выполнен на специальном шаблоне с применением макросов в соответствии с текстом рабочей тетради по географии материков и океанов "Государства Евразии" Лифановой Т.М.

В презентации отражена тема курса географии 6 класса коррекционной школы 8 вида "Вода в природе" (раздел "Вода на Земле").Презентация составлена по учебнику Т.М. Лифановой и Е.Н. Соломиной "География. 6 класс". Подробно рассматривается круговорот воды в природе.

Рабочая программа по грамматике, правописанию и развитию речи составлена на основе «Программы 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006 г.)
Режим занятий: 2 урока в неделю, 68 часов в год.
 

В материале представлена "Индивидуальная карта развития зрительного восприятия дошкольника с нарушением зрения", критерии оценки, планируемые результаты. Материал будет полезен учителям-дефектологам (тифлопедагогам.

Конспект открытого урока внеклассного чтения "Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк"
Цель: Систематизация и обобщение знаний учащихся о содержании русской народной сказки "Лисичка-сестричка и волк"

Задачи: формирование навыков правильного, осознанного чтения;

  • коррекция звукопроизносительной стороны речи, слухового восприятия, развитие устной связной речи;
  • обогащение словаря;
  • воспитание нравственности через анализ содержания сказки

В данной разработке представлен заключительный урок чтения во 2 классе СКОШИ I вида по теме "Зима". Цель и задачи урока: обобщить пройденный материал; закрепить у учащихся полученные знания; работать над формированием плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз, словесного ударения и знакомых правил орфоэпии; учить отвечать на вопросы, опираясь на текст; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарь учащихся.
В ходе урока учащиеся отгадывают загадку, обобщают и закрепляют знания о природе в зимнее время года, о жизни животных и птиц зимой, о зимних забавах детей. Использование разнообразных видов работы позволяет сосредоточить внимание детей на важных этапах урока.

Материал предназначен для уроков в 6-8 кл по темам: "Устройство токарного станка по дереву,токарные работы" в коррекционных классах школ VIII-вида. Возможно использование данного материала во внеклассной (кружковой работе) по токарному делу,для подготовки к экзамену (теоретическая часть) в 9 кл.

 Цель урока:

  • Научить ремонтировать одежду в разорванном месте по шву.
  • Коррекция долговременной памяти на основе воспоминания инструктажа работы со швейными инструментами.
  • Воспитание навыков аккуратности,  бережного отношения к одежде.

 Цель урока:

  • Научить ремонтировать одежду в разорванном месте по шву.
  • Коррекция долговременной памяти на основе воспоминания инструктажа работы со швейными инструментами.
  • Воспитание навыков аккуратности,  бережного отношения к одежде.

Цель проекта: развитие коммуникативных умений и навыков уч-ся, воспитание чувств патриотизма.
Задачи: формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы в команде; приобретать навыки самостоятельной работы с небольшим объёмом информации.