Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


 Цель урока:

  • Научить ремонтировать одежду в разорванном месте по шву.
  • Коррекция долговременной памяти на основе воспоминания инструктажа работы со швейными инструментами.
  • Воспитание навыков аккуратности,  бережного отношения к одежде.
10.12.2014

 Цель урока:

  • Научить ремонтировать одежду в разорванном месте по шву.
  • Коррекция долговременной памяти на основе воспоминания инструктажа работы со швейными инструментами.
  • Воспитание навыков аккуратности,  бережного отношения к одежде.

Цель проекта: развитие коммуникативных умений и навыков уч-ся, воспитание чувств патриотизма.
Задачи: формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы в команде; приобретать навыки самостоятельной работы с небольшим объёмом информации.

Материал данного мастер-класса знакомит с техникой "Свит-дизайн". Из презентации можно узнать краткую историю развития этой техники, историю развития фабрик по изготовлению сладостей в Санкт-Петербурге. В презентации представлен подробный мастер-класс по изготовлению конфетного букетика, а именно букет из тюльпанов.

Предлагаю вниманию дидактическую игру  «Загадки Малахитовой шкатулки», которая предполагает обобщение и систематизацию знаний учащихся после изучения темы «Полезные ископаемые». Игра рассчитана на учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Форма работы групповая. Данный ресурс также можно использовать в рамках предметных недель и для индивидуальной работы. 

Выбор редакцииАктуальность представленного нами ресурса заключается в использовании разных видов тестовых заданий на этапе формирования и развития звукового и слогового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР. Введение оценочного тестового контроля позволяет отследить знания и умения данной группы детей в рамках заявленной темы. Разнообразие тестовых заданий способствует повышению мотивации обучения и заинтересованности обучаемых.

Данный  ресурс    применяется  во время  повторения  словарных слов.  Содержание  соответствует программному материалу 5 класса, по учебнику Воронковой В.В. «Русский язык. 5 класс» специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида.- М., «Просвещение», 2006 г.

Данный тест можно проводить на разных этапах урока. Например, в начале изучения темы с целью уточнения имеющихся знаний и как итоговое тестирование. Мои ученики с удовольствием применяют такие тесты.

Выбор редакцииСостоит презентация из 5 тренажёров. Тренажёры по следующим темам: "Таблица умножения", "Порядок выполнения арифметических действий", "Сложение и вычитание в пределах 100 и 1000", "Деление двузначного числа на двузначное".

Интерактивная модель легка в обращении и может использоваться как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях, посвящённых государству. Презентация построена с учётом особенностей детей с ОВЗ. Конкретные символы и чёткая их характеристика, визуальное изображение позволяет тренировать память и запоминать главное, что необходимо для их жизненной компетентности. Развивать умение правильно строить свой ответ, проверяя свой ответ.

Данный материал разработан для урока природоведения в 3 классе СКОШИ I и II вида. Цель и задачи урока: познакомить учащихся с жизнью зверей в зимнее время года; закрепить у учащихся полученные знания; продолжать учить отвечать на вопросы, ориентируясь в тексте; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у учащихся; воспитывать бережное отношение к животному миру, умение видеть красоту природы. Во время урока учащиеся читают, отвечают на вопросы, отгадывают загадки, работают с картинкой-загадкой.

1 декабря - всемирный день борьбы со СПИДом. Целью данной разработки является утверждение здорового образа жизни, выработка теоретических знаний и убеждений о здоровом образе жизни. Необходимо помочь подросткам осознать, что СПИД – чума XXI века; сформировать ответственные отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; вести профилактику возможных болезней и зависимостей. Разработка предназначена для учащихся 10 класса СКОШИ I и II вида.

Цель урока:

  • познакомить со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Бородино»;
  • развивать навыки монологической речи (развивать умение строить связное высказывание по картинке, давать полные ответы на поставленные вопросы);
  • развивать навыки работы с тестовыми заданиями (с интерактивным тестом); с планом;
  • прививать интерес и уважение к героическому прошлому России.

Рабочая тетрадь по письму 4 часть и развитию речи для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида,предназначена как практическое пособие для подготовки обучения письму детей с ОВЗ 6-7 лет.Данная пропись предназначена для детей подготовительного класса коррекционной школы 8 вида.

Задания этой тетради знакомят ребёнка с конфигурацией букв русского алфавита.
Дети запоминают названия букв, учатся вписывать их в узкие строчки, соблюдая пропорции и расстояния друг от друга. Пропись приучает ребёнка начинать письмо с начала строки и соблюдать её размеры.

Рабочая тетрадь по письму 3 часть и развитию речи для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида,предназначена как практическое пособие для подготовки обучения письму детей с ОВЗ 6-7 лет.

Данная пропись предназначена для детей подготовительного класса коррекционной школы 8 вида.
Задания этой тетради знакомят ребёнка с конфигурацией букв русского алфавита.
Дети запоминают названия букв, учатся вписывать их в узкие строчки, соблюдая пропорции и расстояния друг от друга. Пропись приучает ребёнка начинать письмо с начала строки и соблюдать её размеры.
 

Рабочая тетрадь по письму 2 часть и развитию речи для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида,предназначена как практическое пособие для подготовки обучения письму детей с ОВЗ 6-7 лет.

Упражнения данного пособия, адресованного детям подготовительного класса коррекционной школа 8 вида, и направлены на развитие мелкой моторики, координации движений руки, зрительного восприятия широкой и узкой строк в прописях. Работая в тетради, дети научатся писать различные элементы письменных букв.
На каждой странице детям предлагается сначала заштриховать рисунок, затем обвести предметы, линии или элементы букв по пунктирной линии, а потом нарисовать их самостоятельно.
Все задания в тетради надо выполнять остро заточенным простым карандашом.

Рабочая тетрадь по письму 1 часть и развитию речи для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида,предназначена как практическое пособие для подготовки обучения письму детей с ОВЗ 6-7 лет.

Упражнения данного пособия, адресованного детям подготовительного класса коррекционной школа 8 вида, и направлены на развитие мелкой моторики — они способствуют координации движений руки, помогают закрепить зрительное восприятие строки в прописях, умение штриховать, соблюдая заданное расстояние, аккуратно обводить по пунктирной линии мелкие рисунки и различные элементы. Рекомендуется использовать для штрихования рисунков хорошо заточенные цветные карандаши — дети любят разнообразие и меньше устают. А вот обводить нарисованные предметы и различные элементы по пунктирной линии в строках лучше простым карандашом, тоже остро заточенным.

Представленный интерактивный тренажёр разработан  для отработки навыков устного счета учащихся 5-7 классов по  темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», а также его можно использовать  в качестве закрепления и обобщения   знаний и умений.

Формирование элементарных математических представлений умственно отсталых детей является одним из важных направлений в обучении. Изучая математику ребенок учится правильно воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нем, выполнять элементарные арифметические действия в игровой, трудовой, конструктивной, изобразительной, бытовой деятельности.
 

ЦЕЛИ:
1.    Образовательные:   

  • Различать простое и сложное предложение. 
  • Продолжать знакомить со сложными предложениями   
  • Правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения.
  • Читать схемы простых и сложных предложений.
  • Составлять предложения по указанным схемам.