Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Выбирай друзей по душевным качествам, не по одёжке.
Не обманывай друга ни в чём.
Будь с ним честен.
Не обзывай и не унижай своего друга.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Умей признать свои ошибки и помириться с другом
03.02.2014
На уроке закрепляются знания детей о спряжении глагола. Дается алгоритм рассуждения при определении спряжения глагола с безударными окончаниями.
Урок разработан для 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по программе С.Л.Мирского «Подготовка младшего обслуживающего персонала». Материал содержит различные коррекционные и занимательные упражнения и задания.
Современные тенденции образования диктуют настоятельную необходимость в развитии системы сопровождения ребенка в образовательном процессе. Идея сопровождения не нова. В настоящее время забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие должна стать неотъемлемой частью деятельности любой образовательной системы.
Елочная игрушка своим руками из бросового материаля.
Готовую игрушку можно повесить на елку или украсить класс.
Работу можно провести совместно с родителями для участия в конкурсе "Новогодняя игрушка".
Обобщение системы знаний детей, полученные при чтении произведений по теме «Картины родной природы Осень»
На основе элементов анализа через разные формы диалога создать описательный образ осени;
Работа на уроке проводится по компетентностным заданиям, с помощью которых дети познакомятся с тем, что глаголы изменяются по числам, сделают вывод по правилу, будут учиться ставить вопросы от существительных к глаголам, определять их число; заключительным этапом будет работа с текстом. Все задания выполняются индивидуально. Только после правильного выполнения первого задания, ученик приступает ко второму и т. д. Учитель проверяет последовательно задание за заданием. От уровня учащегося зависит количество выполненных карточек. Учащиеся 4 типологической группы могут выполнить только первые 3 карточки. Учитель при проверке может оказывать помощь учащимся 3 - 4 тип. группы.
Цель программы - внедрение в практику работы коррекционной школы отраслевой модели профилактики социально опасного положения и социального неблагополучия в семьях.
Тема: Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей.
ТИП УРОКА: «Урок формирования и закрепления знаний».
ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и закрепить умения правильно писать имена собственные
Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов.
Игра - свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество. Продукт игры - наслаждение ее процессом, конечный результат - развитие реализуемых в ней способностей.
Урок чтения и развития речи в 1 классе коррекционной школы VIII вида. Урок предполагает ознакомление обучающихся со звуком и буквой Хх. Урок разработан в соответствии со структурой уроков чтения в период обучения грамоте.
Основные цели курса социально - бытовой ориентировки –подготовка глухих школьников к самостоятельной жизни и трудовой деятельности в современных условиях.
Метод Мандала. Методические рекомендации. (Памятка)
Памятка для педагогов-психологов "Песочный мир чудес".(Рекомендации)
Слух имеет огромное значение для развития человека. Познание окружающей действительности, явлений природы и общественной жизни крайне затруднено у ребенка, лишенного слуха.
Цель: Побудить школьников к размышлению об экологическом и личностном смысле сохранения культурного и биологического разнообразия Северной Осетии.
Тесты по биологии растений для учащихся 6 класса учитывают особенности детей специальной коррекционной школы VII вида.
Тесты содержат не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации. Вопросы теста предусматривают знание фактического материала темы и умение сравнивать, логически мыслить на не очень сложном уровне. Тесты применяются на обобщающих уроках по отдельным темам. Могут использоваться при подготовке учащихся к урокам.
В статье обобщен многолетний опыт работы занятий по чтению с элементами библиотерапии. Такие занятия помогают корректировать личность ребёнка с ОВЗ, развивать его творческие способности и способствовать его социальной адаптации.
Конспект интегрированного урока по русскому языку в 2 классе для обучающихся по адаптированной программе (ранее – по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида) и для обучающихся по общеобразовательной программе.

Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по общеобразовательной программе (по УМК «Гармония»), в классе у которых также обучаются дети по адаптированным программам.