Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
Внеклассное мероприятие для 1-4 классов "Возникновение Олимпийских игр" разработано коллективом авторов: Каревой Ольгой Петровной и Ступкиной Татьяной Валентиновной. Данная разработка является первой в серии мероприятий, посвященных Олимпиаде в Сочи 2014 года. В доступной для восприятия игровой занимательной форме дети узнают историю возникновения и проведения первых Олимпийских игр.
12.11.2013
Рабочая программа разработана в соответствии со стандартом по социально-бытовой ориентировке ГКОУ РО школы-интерната VIII вида, возрастных особенностей обучающихся, воспитанников и дает распределение учебных часов по крупным разделам курса.
11.11.2013
Беседа с элементами фронтального опроса по теме «Смутное время» предназначена для углубления и расширения знаний учащихся о празднике Дня народного единства. Целевая установка- содействие воспитанию гражданственности, патриотических чувств и познавательного интереса обучающихся.
06.11.2013
Конспект урока по ручному труду (работа с пластилином) разработан для учащихся 1 класса, с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. На уроке используются межпредметные связи с уроками физкультуры
(физминутки), развития речи (стихи и загадки), окружающего мира
(знакомство с птицами).
06.11.2013
Данная программа является самостоятельным курсом, рассчитанным на коррекционную работу с детьми с ЗПР с проблемами в сфере межличностных отношений. Программа состоит из пояснительной записки, тематического планирования, а также предоставлен подробный развёрнутый план занятий с детьми. Реализация программы рассчитана на 8 занятий. Продолжительность занятий составляет в среднем 30-40 минут. Возраст применения программы – 7-9 лет. Также она может быть использована для более юного и более старшего возраста.
05.11.2013
Данная презентация разработана для того, чтобы объяснить детям о безопасном пользовании Интернетом, тем самым защитить их, не мешая получать интересную информацию, с пользой проводить время и готовиться к урокам.
03.11.2013
Цель создания кроссворда : закрепление математических понятий; активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.
Использование: при фронтальной работе- проецирование на экран; при индивидуально-групповой работе с компьютером; на различных этапах урока, а также на внеклассных занятиях с учащимися.
Использование: при фронтальной работе- проецирование на экран; при индивидуально-групповой работе с компьютером; на различных этапах урока, а также на внеклассных занятиях с учащимися.
03.11.2013
Данный конспект урока предназначен для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида. Урок строился с соблюдением дидактических принципов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения.
30.10.2013
Рабочая программа разработана с целью практической подготовки обучающихся, воспитанников к самостоятельной жизни и труду в современных экономических условиях, к их включению в незнакомый мир производственных, деловых, человеческих отношений.
30.10.2013
Урок построен по сюжету русской народной сказке "Колобок". Вместе с
главным героем, учащиеся путешествуют по сказке, выполняя доступные им
задания.
28.10.2013
Презентация может быть использована педагогами-психологами на заседаниях педагогического совета с целью знакомства с основными направлениями и содержанием работы психолога, на родительских собраниях, а также на уроках психологии с учащимися старшей школы.
28.10.2013
Конспекты уроков составлены в соответствии с темами рабочей программы 5 класса курса "Социально-бытовая ориентировка" для детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью. Главной задачей обучения является развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им трудовых и других значительных навыков и умений.
28.10.2013
Предлагаемая программа разработана на основе учебного пособия Швейное дело для 4 классов вспомогательной школы, под редакцией Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговой, для 5 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
28.10.2013
Рабочая программа "Швейное дело", 5 класс, разработана для учащихся школы VIII вида с умеренной и тяжелой умственной отсталостью,в программе предоставлен учебно тематический план по модулям, подробное содержание программы.
28.10.2013
Представленные КОЗ направлены на развитие у детей информационных,
коммуникативных компетентностей и компетентности разрешения проблем,
позволяют научить публично выступать перед одноклассниками, ставить и
отвечать на заданные вопросы, организуют деятельность учащихся, а не
воспроизведение ими информации или отдельных действий.
28.10.2013
Город Сочи находится на юге России в Краснодарском крае. Расположился город на берегу Чёрного моря. Богаты и разнообразны животный, морской и растительный миры Краснодарского края.
Зимой 2014 года в Сочи пройдут Олимпийские игры.
Зимой 2014 года в Сочи пройдут Олимпийские игры.
27.10.2013
Тема занятия "Последовательный пересказ текста с ярко выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы "Как медведь сам себя напугал". Материалы разработки раскрывают эффективность такого инновационного метода в коррекционно-логопедической работе как использование технологических карт при разработке конспекта занятия в условиях реализации ФГОС второго поколения.
25.10.2013
Материал будет интересен педагогам, работающим с детьми с нарушениями зрения, а также воспитателям общеобразовательных детских садов. В материале представлены игры и пособия с фотографиями.
25.10.2013
Проект будет полезен воспитателям и другим специалистам дошкольных
учреждений. Цель представленной совместной деятельности: способствовать осознанию детьми необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира.
25.10.2013
Проект по кулинарии в условиях специального обучения и воспитания. В ходе проекта старшие воспитанники познакомили младших с кухней, ее оборудованием, столовыми и кухонными приборами, элементарными правилами техники безопасности и гигиены.
25.10.2013