Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация и сопровождение для проведения педсовета по актуальной теме "Инклюзивного образования."Учащиеся , обучающиеся по программе специальной школы VIII вида, инклюзии не подлежат. В современных условиях, безусловно, возникает необходимость трансформации модели специального образования.
25.11.2013
Раздел « Сельскохозяйственный труд» программы по трудовому обучению определяет содержание знаний детей о сельском хозяйстве и о выращивании наиболее распространенных цветочно – декоративных и овощных растениях.
Экзаменационные билеты разработаны в виде тестов для обучающихся по программе углубленной трудовой подготовки «Швейное дело 10-11 класс». Тесты могут быть использованы и для проверки знаний учащихся в течение учебного года.
Статью подготовили педагог-психолог Гонская Яна Александровна и воспитатель Меркулова Виктория Павловна. [Фрагмент:] В начальном обучении одной из проблем, требующей важного внимания и решения, является развитие творческих способностей. Анализ в методической литературе говорит нам о том, что искусство обладает огромными возможностями в развитии творческого потенциала и развития детей. Для этого, необходимо грамотно подобрать содержание подходящее детям учебного материала и определить его с возрастными возможностями детей. Немало важным является ввести в занятие особые методические действия и приемы, обеспечивающие активное усвоение знаний, умений и навыков. На наш взгляд более привлекательными видами художественной деятельности для детей младшего школьного возраста являются такие виды деятельности как: рисование красками, аппликация, бисероплетение, лепка, мягкая игрушка. Дети с большим интересом посещают занятия, стараются выполнять и повторять за руководителем все действия. Изготовление игрушек и поделок развивает образное мышление, способствует воспитанию художественного вкуса и творчества, также способствуют развитию мелкой моторики.
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений к линии учебников, написанных в соответствии с концепцией образования и новым стандартам: линии под редакцией В. П. Дронова. Составитель Е. В. Овсянникова. – М. Дрофа, 2009.

Внеклассные развлекательные мероприятия по швейному делу в 5 классе и сельскохозяйственному труду в 6-7 классе.

В ходе реализации программы предполагается повлиять на эффективность и эмоциональную благоприятность жизни ребёнка в «мире людей», поэтому планируется работа в двух взаимодействующих, взаимосвязанных, но и различных направлениях – развитие ребёнка как субъекта общения и как субъекта отношений к самому себе и другим людям.

Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья обучение общению представляет большую значимость. Если ребёнок способен выразить свои желания, нужды, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей, он сможет войти в большой мир. Эта способность будет тем средством, с помощью которого он адаптируется к окружающему его миру, научится жить в нём.
Целью данной программы является развитие социальной компетентности у детей с особыми образовательными потребностями и подготовка их к самостоятельной жизни. Курс занятий рассчитан на воспитанников 1-9 классов коррекционных детских домов и изучается по трём ступеням. Это позволяет воспитателю, соблюдая принципы систематичности и последовательности в обучении при сообщении нового материала использовать опыт воспитанников как базу для расширения их знаний, совершенствования имеющихся у них умений и навыков и формирования новых.
Презентация создана для детей с ограниченным слухом, занимающихся по учебнику Н.Я. Виленкина.(5 класс). Она не является разработкой отдельного урока. Каждый учитель сам решает, на каком этапе и в каком объеме давать на уроке предложенные задания. Презентация содержит анимированные рисунки, облегчающие рассуждения и выбор способа решения задачи.
Первоклассникам очень трудно дифференцировать на слух схожие по звучанию согласные звуки: /ц/-/ч/-/ть/. Поэтому на втором уроке знакомства с буквой Ц целесообразно провести упражнения по их дифференциации.
Учащиеся познакомятся с птицами Красной книги Пермского края, с растениями, которые используют в медицине, защиты овощей от насекомых, с правилами, как вести себя в лесу.
Внеклассное мероприятие для 1-4 классов "Возникновение Олимпийских игр" разработано коллективом авторов: Каревой Ольгой Петровной и Ступкиной Татьяной Валентиновной. Данная разработка является первой в серии мероприятий, посвященных Олимпиаде в Сочи 2014 года. В доступной для восприятия игровой занимательной форме дети узнают историю возникновения и проведения первых Олимпийских игр.
Рабочая программа разработана в соответствии со стандартом по социально-бытовой ориентировке ГКОУ РО школы-интерната VIII вида, возрастных особенностей обучающихся, воспитанников и дает распределение учебных часов по крупным разделам курса.
Беседа с элементами фронтального опроса по теме «Смутное время» предназначена для углубления и расширения знаний учащихся о празднике Дня народного единства. Целевая установка- содействие воспитанию гражданственности, патриотических чувств и познавательного интереса обучающихся.
Конспект урока по ручному труду (работа с пластилином) разработан для учащихся 1 класса, с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. На уроке используются межпредметные связи с уроками физкультуры (физминутки), развития речи (стихи и загадки), окружающего мира (знакомство с птицами).
Данная программа является самостоятельным курсом, рассчитанным на коррекционную работу с детьми с ЗПР с проблемами в сфере межличностных отношений. Программа состоит из пояснительной записки, тематического планирования, а также предоставлен подробный развёрнутый план занятий с детьми. Реализация программы рассчитана на 8 занятий. Продолжительность занятий составляет в среднем 30-40 минут. Возраст применения программы – 7-9 лет. Также она может быть использована для более юного и более старшего возраста.
Данная презентация разработана для того, чтобы объяснить детям о безопасном пользовании Интернетом, тем самым защитить их, не мешая получать интересную информацию, с пользой проводить время и готовиться к урокам.
Цель создания кроссворда : закрепление математических понятий; активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.
Использование: при фронтальной работе- проецирование на экран; при индивидуально-групповой работе с компьютером; на различных этапах урока, а также на внеклассных занятиях с учащимися.
Данный конспект урока предназначен для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида. Урок строился с соблюдением дидактических принципов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения.
Рабочая программа разработана с целью практической подготовки обучающихся, воспитанников к самостоятельной жизни и труду в современных экономических условиях, к их включению в незнакомый мир производственных, деловых, человеческих отношений.