Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Тема занятия "Последовательный пересказ текста с ярко выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы "Как медведь сам себя напугал". Материалы разработки раскрывают эффективность такого инновационного метода в коррекционно-логопедической работе как использование технологических карт при разработке конспекта занятия в условиях реализации ФГОС второго поколения.
25.10.2013
Материал будет интересен педагогам, работающим с детьми с нарушениями зрения, а также воспитателям общеобразовательных детских садов. В материале представлены игры и пособия с фотографиями.
25.10.2013
Проект будет полезен воспитателям и другим специалистам дошкольных
учреждений. Цель представленной совместной деятельности: способствовать осознанию детьми необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира.
25.10.2013
Проект по кулинарии в условиях специального обучения и воспитания. В ходе проекта старшие воспитанники познакомили младших с кухней, ее оборудованием, столовыми и кухонными приборами, элементарными правилами техники безопасности и гигиены.
25.10.2013
Урок имеет практическую значимость. на всех этапах уделяется внимание формированию у учащихся обобщенных мыслительных умений (анализировать, планировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и т.д.). Применение устных и письменных заданий в практической деятельности на уроке повышает мотивацию и вызывает интерес к изучаемому факту.
25.10.2013
Классный час подготовлен для учащихся классов "особый ребёнок". Материал классного часа содержит элементы театрально-игровой деятельности доступной для данной категории учащихся. Посредством театрально-игровой деятельности осуществляется воздействие на эмоциональную сферу учеников.
25.10.2013
Интерактивные кроссворды "Играем с Мишей" предназначены для детей старшего дошкольного возраста. Цель данного ресурса - автоматизация звука [Ш] в словах. Работа с данным ресурсом обогащает словарь, учит печатать слова через использование интерактивной клавиатуры, формирует навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов, развивает неречевые психические процессы: память, восприятие, внимание и воображение.
24.10.2013
Интерактивная презентация – тест «Домашняя аптечка» 7 класс выполнена на основе шаблона PowerPoint, созданного программистом Дмитрием Смирновым (Москва). Интерактивный тест составлен из 10 вопросов. Чтобы начать тест, нужно нажать на кнопку «Начать тест». Навести курсор на изображение, и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Переход к следующему слайду произойдет автоматически. После работы с презентацией – тестом не нужно сохранять изменения, так как сохранятся все изменения, которые появятся на слайдах во время работы.
24.10.2013
Интерактивный тренажер разработан для учащихся 3-4-х классов коррекционной школы VIII вида, имеющих нарушения письменной речи, обусловленные недоразвитием фонематического восприятия.
Цели: автоматизация умения дифференцировать звуки и буквы с-ш в словах, проверка уровня сформированности фонематического восприятия, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся.
Выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Цели: автоматизация умения дифференцировать звуки и буквы с-ш в словах, проверка уровня сформированности фонематического восприятия, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся.
Выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
20.10.2013
Данная работа предназначена для учащихся 6-7 классов является образцом продукта межпредметного информационного проекта. Форма проведения – в виде телевизионной игры «Своя игра». Подготовка к мероприятию проходила одновременно на уроках литературы и во внеурочной деятельности. Назначение презентации: управление и проведение игры.
20.10.2013
Учебный материал, представленный в интерактивном плакате, рассчитан на проведение уроков технологии в 5 класс по учебнику под редакцией В. Д. Симоненко. Тема плаката полностью соответствует календарно-тематическому планированию и является вторым занятием с начала учебного года.
19.10.2013
Тест написан с помощью программы easy Quizzy для учеников 7 классов коррекционной школы по предмету "Столярное дело".Тест предназначен для проверки усвоения теоретического материала.
18.10.2013
Презентация предназначена для детей от 4 до 7 лет и для более старшего возраста, при недостаточности развития зрительного внимания и памяти, т.е. при необходимости их коррекции.
Презентация состоит из 32 слайдов, двух блоков: развитие внимания и развития памяти. Всего в презентации пять видов игр, каждая игра проигрывается несколько раз (меняются иллюстрации)
Презентация состоит из 32 слайдов, двух блоков: развитие внимания и развития памяти. Всего в презентации пять видов игр, каждая игра проигрывается несколько раз (меняются иллюстрации)
15.10.2013
Факультатив «Русская речь» продолжает курс учебного предмета - русский язык и развитие письменной речи. Основная цель обучения русскому языку в 10 – 12 классах состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие умственно отсталых учащихся: помочь им овладеть речевой деятельностью на родном языке через полноценное восприятие и понимание письменной и устной речи, пользоваться им в жизни как основным средством общения, а также сформировать умения навыки грамотного письма.
14.10.2013
Развитие общества совершается во времени.
Умение ориентироваться в историческом времени является основой осмысленного усвоения всего материала по истории. Поэтому важно в процессе обучения истории выработать у школьников умение обращаться с историческим временем.
В работе представлен практический материал (тренировочные упражнения), который будет полезен начинающему учителю и поможет правильно организовать работу в данном направлении на уроках истории в специальной (коррекционной) школе
Умение ориентироваться в историческом времени является основой осмысленного усвоения всего материала по истории. Поэтому важно в процессе обучения истории выработать у школьников умение обращаться с историческим временем.
В работе представлен практический материал (тренировочные упражнения), который будет полезен начинающему учителю и поможет правильно организовать работу в данном направлении на уроках истории в специальной (коррекционной) школе
08.10.2013
Рабочая программа для обучения в 1 классе на дому с индивидуальным подходом детей с ограниченными возможностями здоровья.
08.10.2013
Основной целью программы социальной адаптации воспитанников детского
дома «Теремок» является сопровождение процессов социальной адаптации,
подготовка воспитанников к жизнедеятельности в современном обществе.
08.10.2013
Тема урока: "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа (подготовка к написанию сочинения по картине В.Г. Перова "Тройка"). Деловое письмо: Объяснительная записка.
04.10.2013
Данный материал подготовлен и разработан коллективом авторов: Ступкиной Татьяной Валентиновной - учителем начальных классов и Каревой Ольгой Петровной - учителем начальных классов. Внеклассное мероприятие "Праздник урожая" в игровой и занимательной форме знакомит детей с приметами осени.
04.10.2013
Внеклассное мероприятие "Новогоднее путешествие вокруг света" разработано коллективом авторов: Ступкиной Татьяной Валентиновной - учителем начальных классов, Каревой Ольгой Петровной - учителем начальных классов. Данное мероприятие в интересной, занимательной форме рассказывает детям о праздновании Нового года в разных странах.
04.10.2013