Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Презентация и сопровождение для проведения педсовета по актуальной теме "Инклюзивного образования."Учащиеся , обучающиеся по программе специальной школы VIII вида, инклюзии не подлежат. В современных условиях, безусловно, возникает необходимость трансформации модели специального образования.
25.11.2013
Раздел « Сельскохозяйственный труд» программы по трудовому обучению определяет содержание знаний детей о сельском хозяйстве и о выращивании наиболее распространенных цветочно – декоративных и овощных растениях.
21.11.2013
Экзаменационные билеты разработаны в виде тестов для обучающихся по программе углубленной трудовой подготовки «Швейное дело 10-11 класс». Тесты могут быть использованы и для проверки знаний учащихся в течение учебного года.
19.11.2013
19.11.2013
Статью подготовили педагог-психолог Гонская Яна Александровна и воспитатель Меркулова Виктория Павловна. [Фрагмент:] В начальном обучении одной из проблем, требующей важного внимания и
решения, является развитие творческих способностей. Анализ в
методической литературе говорит нам о том, что искусство обладает
огромными возможностями в развитии творческого потенциала и развития
детей. Для этого, необходимо грамотно подобрать содержание подходящее
детям учебного материала и определить его с возрастными возможностями
детей. Немало важным является ввести в занятие особые методические
действия и приемы, обеспечивающие активное усвоение знаний, умений и
навыков. На наш взгляд более привлекательными видами художественной
деятельности для детей младшего школьного возраста являются такие виды
деятельности как: рисование красками, аппликация, бисероплетение, лепка,
мягкая игрушка. Дети с большим интересом посещают занятия, стараются
выполнять и повторять за руководителем все действия. Изготовление
игрушек и поделок развивает образное мышление, способствует воспитанию
художественного вкуса и творчества, также способствуют развитию мелкой
моторики.
19.11.2013
Программа разработана на основе авторской программы
для общеобразовательных учреждений к линии учебников, написанных в
соответствии с концепцией образования и новым стандартам: линии под
редакцией В. П. Дронова. Составитель Е. В. Овсянникова. – М. Дрофа,
2009.
18.11.2013
Внеклассные развлекательные мероприятия по швейному делу в 5 классе и сельскохозяйственному труду в 6-7 классе.
18.11.2013
В ходе реализации программы предполагается повлиять на эффективность и эмоциональную благоприятность жизни ребёнка в «мире людей», поэтому планируется работа в двух взаимодействующих, взаимосвязанных, но и различных направлениях – развитие ребёнка как субъекта общения и как субъекта отношений к самому себе и другим людям.
Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья обучение общению представляет большую значимость. Если ребёнок способен выразить свои желания, нужды, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей, он сможет войти в большой мир. Эта способность будет тем средством, с помощью которого он адаптируется к окружающему его миру, научится жить в нём.
Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья обучение общению представляет большую значимость. Если ребёнок способен выразить свои желания, нужды, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей, он сможет войти в большой мир. Эта способность будет тем средством, с помощью которого он адаптируется к окружающему его миру, научится жить в нём.
18.11.2013
Проект программы сопровождения развития воспитанников детского дома «Я и мир вокруг меня»; 1-9 класс
Целью данной программы является развитие социальной компетентности у детей с особыми образовательными потребностями и подготовка их к самостоятельной жизни. Курс занятий рассчитан на воспитанников 1-9 классов коррекционных детских домов и изучается по трём ступеням. Это позволяет воспитателю, соблюдая принципы систематичности и последовательности в обучении при сообщении нового материала использовать опыт воспитанников как базу для расширения их знаний, совершенствования имеющихся у них умений и навыков и формирования новых.
18.11.2013

Презентация создана для детей с ограниченным слухом, занимающихся по учебнику Н.Я. Виленкина.(5 класс). Она не является разработкой отдельного урока. Каждый учитель сам решает, на каком этапе и в каком объеме давать на уроке предложенные задания. Презентация содержит анимированные рисунки, облегчающие рассуждения и выбор способа решения задачи.
13.11.2013
Первоклассникам очень трудно дифференцировать на слух схожие по звучанию согласные звуки: /ц/-/ч/-/ть/. Поэтому на втором уроке знакомства с буквой Ц целесообразно провести упражнения по их дифференциации.
12.11.2013
Учащиеся познакомятся с птицами Красной книги Пермского края, с
растениями, которые используют в медицине, защиты овощей от насекомых, с
правилами, как вести себя в лесу.
12.11.2013
12.11.2013
Внеклассное мероприятие для 1-4 классов "Возникновение Олимпийских игр" разработано коллективом авторов: Каревой Ольгой Петровной и Ступкиной Татьяной Валентиновной. Данная разработка является первой в серии мероприятий, посвященных Олимпиаде в Сочи 2014 года. В доступной для восприятия игровой занимательной форме дети узнают историю возникновения и проведения первых Олимпийских игр.
12.11.2013
Рабочая программа разработана в соответствии со стандартом по социально-бытовой ориентировке ГКОУ РО школы-интерната VIII вида, возрастных особенностей обучающихся, воспитанников и дает распределение учебных часов по крупным разделам курса.
11.11.2013

Беседа с элементами фронтального опроса по теме «Смутное время» предназначена для углубления и расширения знаний учащихся о празднике Дня народного единства. Целевая установка- содействие воспитанию гражданственности, патриотических чувств и познавательного интереса обучающихся.
06.11.2013
Конспект урока по ручному труду (работа с пластилином) разработан для учащихся 1 класса, с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. На уроке используются межпредметные связи с уроками физкультуры
(физминутки), развития речи (стихи и загадки), окружающего мира
(знакомство с птицами).
06.11.2013
Данная программа является самостоятельным курсом, рассчитанным на коррекционную работу с детьми с ЗПР с проблемами в сфере межличностных отношений. Программа состоит из пояснительной записки, тематического планирования, а также предоставлен подробный развёрнутый план занятий с детьми. Реализация программы рассчитана на 8 занятий. Продолжительность занятий составляет в среднем 30-40 минут. Возраст применения программы – 7-9 лет. Также она может быть использована для более юного и более старшего возраста.
05.11.2013
Данная презентация разработана для того, чтобы объяснить детям о безопасном пользовании Интернетом, тем самым защитить их, не мешая получать интересную информацию, с пользой проводить время и готовиться к урокам.
03.11.2013
Цель создания кроссворда : закрепление математических понятий; активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.
Использование: при фронтальной работе- проецирование на экран; при индивидуально-групповой работе с компьютером; на различных этапах урока, а также на внеклассных занятиях с учащимися.
Использование: при фронтальной работе- проецирование на экран; при индивидуально-групповой работе с компьютером; на различных этапах урока, а также на внеклассных занятиях с учащимися.
03.11.2013
Данный конспект урока предназначен для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида. Урок строился с соблюдением дидактических принципов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения.
30.10.2013
Рабочая программа разработана с целью практической подготовки обучающихся, воспитанников к самостоятельной жизни и труду в современных экономических условиях, к их включению в незнакомый мир производственных, деловых, человеческих отношений.
30.10.2013