22.01.2012

Данный урок русского языка в 5 классе является первым в изучении темы «Имя существительное как часть речи» и предназначен учителям, работающим по программе Баранова М.Т. и Ладыженской Т.А.
20.11.2016
Урок - систематизация знаний о главных членах предложения с использованием стихотворений и классических музыкальных произведений на осеннюю тематику.
16.04.2010
24.04.2012
07.06.2012
Цель использования: промежуточный контроль ЗУН по теме «Орфография и пунктуация». Применение данного методического ресурса позволит осуществить контроль ЗУН обучающихся по следующим разделам учебного предмета: правописание приставок на З, С; правописание чередующихся гласных в корнях слов.
19.02.2019
В течение всего хода урока учащиеся были заинтересованы, коммуникабельны, выполняли задания осознанно.
21.03.2012

Был создан с целью ознакомления учеников и учителей с правилами морфологии русского языка. Приобщение к грамотной культуры русской речи .Совершенствование знаний,навыков ,полученных раннее в школе,если конкретно рассматривать учителей.
21.05.2016
02.10.2012
Урок русского языка в 5 классе по теме "Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов предложения". На уроке формируются умения выделять грамматическую основу предложения, определять способы выражения подлежащего и сказуемого через групповую работу, индивидуальные задания.
31.10.2011
Интеллектуальная игра по литературе для учащихся 5 класса
28.08.2009

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала. Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
17.09.2016
31.08.2012
30.01.2013
27.09.2011
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
3. Из предложений 3 – 4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
и т.д.
11.03.2013
Сценарий внеклассного мероприятия по биографии и творчеству А.Блока, подготовленный по письмам и воспоминаниям самого Блока, Л.Менделеевой и близких.
27.09.2011
02.08.2012
25.12.2010
11.01.2012
Урок объяснения нового материала с использованием ИКТ. В ходе урока учащиеся имеют возможность вспомнить образование степеней сравнения прилагательных, на основе этого материала идёт знакомство с новой темой. В конце урока даётся небольшой тест.
18.04.2014
В случае затруднения, учитель предлагает посмотреть продолжение виртуального урока, послушать ответы учеников виртуального класса, которые в виде иллюстраций фиксируются на экране. Либо это служит подтверждением правильного вывода детей, к которому они пришли в ходе обсуждения
Позволяет учителю проконтролировать уровень усвоения учащимися материала, выставить каждому оценку за работу на уроке.
19.10.2012
совершенствование умений переноса общих признаков, свойственных всем частям речи, на частные явления; отграничивать числительное от слов с количественным значением, являющихся другими частями речи;
23.11.2011
07.02.2010
Презентация посвящена А.С.Пушкину. Рассказывает о детстве великого поэта. Знакомит с его родителями, с людьми, которые оказали влияние на будущего великого русского поэта; с атмосферой, в которой рос юный поэт. В презентации богатый иллюстративный материал. Также в презентации есть ссылка на м/ф «Детство Пушкина». Презентация ориентирована на учащихся 4-5 классов.
16.06.2018
15.08.2012
Образовательная:
- продолжать знакомить с нравственными устоями прошлого;
Развивающая:
- учить передавать эмоциональную окраску разговорной речи, описания природы, событий;
Воспитательная:
- воспитывать на примере героев повести правилам нравственных норм поведения.
27.02.2014
06.03.2014
02.05.2011
13.09.2013