
Обобщающий урок в 6 классе призван вызвать интерес к изучаемой теме, провести актуализацию знаний по теме, мотивировать учащихся для формулирования темы урока и целей своей деятельности; создать условия для успешного повторения изученного материала, положительного эмоционального настроя учащихся на работу.
17.08.2015
19.10.2012
23.03.2011
18.11.2013
23.08.2012
03.01.2012
25.09.2013

08.12.2013

Тема: имя числительное
Тип урока: обобщающий урок
Форма урока: занимательный журнал
Цель: закрепление и расширение знаний уч-ся об имени числительном.
Задачи:
• закрепить у уч-ся навык определения разрядов и групп числительных, совершенствовать умения отличать имена числительные от других частей речи;
• развивать умения употреблять числительные в речи, развивать творческую, речевую и мыслительную активность уч-ся, обогащать словарный запас;
• привитие любви к предмету через занимательный материал.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с отметками.
06.12.2012
Цель: закрепление сведений о деепричастии и пунктуации деепричастного оборота;
повторение морфологического разбора деепричастия;
попутное повторение ранее изученных орфограмм; развивать умение выделять знаками препинания одиночные деепричастия и деепричастные обороты.
08.03.2011
18.06.2011
17.12.2012
Онлайн-тестирование предназначено для учащихся 9 класса. Проверяется знание биографических сведений Лермонтова. Задания составлены с выбором одного правильного ответа.
11.03.2024
07.02.2013
Данный материал предназначен для учителей и для учащихся при подготовке к олимпиадным заданиям. Опорные карточки можно также использовать на уроках русского языка при объяснении таких тем, как "Причастие" и "Деепричастие" (история их возникновения), "Имя существительное" (вариативность окончаний при склонении некоторых существительных, история двойственного числа) и др. Данный методический материал содержит любопытные примеры следов древнерусского языка в современном русском языке.
18.07.2019
23.04.2009
Опорный конспект "Типы речи" рекомендован как для работы на уроках развития речи, так и при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе и единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе
06.10.2009
работы над ошибками учащихся основной школы.
Этот дидактический материал является раздаточным материалом для ученика на уроках русского языка в 5,6,7 классах.
Цель: систематизация всех правил орфографии, изучаемых в основной школе для повышения грамотности учащихся.
04.01.2012
- развивать навыки характеристики героя;
- развивать навыки анализа мотивов поведения героя литературного произведения;
- развивать навыки творческого пересказа текста;
- развивать навыки анализа названия литературного произведения;
- развивать навыки анализа значения символических образов;
- развивать навыки интерпретации художественных образов и их роли в эпизодах и в тексте;
- развивать навыки выражения читательского отношения к характеру, поступкам, мотивам поведения героя литературного произведения;
- определять свое отношение к поднятым проблемам.
20.06.2012
13.10.2011
14.03.2012
Урок предполагает занятие с учащимися в форме беседы, дискуссий с применением ИКТ. Содержание материала будет интересно и полезно для учителей русского языка и литературы, преподающих в основной общеобразовательной школе. Повесть настраивает детей на доброе отношение к людям и окружающему миру в целом. Учит справедливости, честности, ответственности за свою жизнь и судьбы других людей.
13.10.2015
Данный урок спроектирован в соответствии с принципами педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение произведений». Урок разработан для учащихся 5 класса по внеклассному чтению по литературе с целью побудить учащихся к размышлению над «тонкими», неоднозначными вопросами, а также формулированию и объяснению своего мнения: пробудить интерес школьников к творческой внеурочной деятельности.
21.09.2015
Развёрнутый план воспитательного мероприятия с пояснительной запиской. Материал предназначен для преподавателей литературы и учеников 11 класса. Как сделать урок интереснее, занимательнее, чем привлечь учащихся? Представлен план открытого урока, а так же содержательность проводимого мероприятия по минутам. Итог - к/р для старшеклассников по материалам романа, биографии.
15.02.2016
19.06.2013
Конспект урока по русскому языку для 9 класса вспомогательной (коррекционной) программы 8 вида.
Тема: «Правописание приставок на з- ; с- раз-(рас-), без-(бес-), из-(ис-), воз-(вос-).»
06.10.2009
Ученикам предлагается написать небольшое сочинение-рассказ, состоящее из 5-6 предложений, повествующее про девочку или мальчика. Учащиеся должны по возможности избегать постоянного повторения тех или иных слов.
01.03.2012
04.04.2011
24.08.2010
06.12.2007