Цель урока: формирование навыка написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.
Презентация содержит теоретический и практический материал.
Презентация "Пословицы и поговорки" предназначена для учащихся 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Правописание непроверяемых гласных в корне слова" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Сложное предложение. ВПР" для 5 класса.
Презентация к уроку литературы "Устное народное творчество" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ВПР" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных в корнях слов-омонимов" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Орфоэпия. ВПР" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ОГЭ".
Презентация к уроку русского языка "Синтаксический разбор простого предложения" для 5 класса.
Материал будет полезен для учителей русского языка при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Онлайн-тестирование предназначено для учащихся 9 класса. Проверяется знание биографических сведений Лермонтова. Задания составлены с выбором одного правильного ответа.
Файл-помощник для написания итогового сочинения. Данная разработка может быть полезной, если обучающиеся испытывают трудности в понимании структуры и задач отдельных композиционных элементов сочинения.
Чему учатся дети на занятиях финансовой грамотности? Безусловно, безопасному поведению в интернете, учатся анализировать доходы и расходы семьи, составлять личный финансовый план, оценивать риски предпринимательской деятельности, рассчитывать цены товаров, стоимость покупок и услуг, налоги.
Цели по содержанию: создать условия для знакомства учащихся с новой частью речи – наречием, его грамматическими признаками как части речи; формировать навык находить новую часть речи в тексте, слова, которые она поясняет, задавать вопросы; формировать умение делать синтаксический разбор предложения; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Тренажер дает возможность отработку нового задания № 4 на ОГЭ по русскому языку.
Открытый урок (работа с текстом) для учащихся 6 класса.
Технологическая карта урока позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приемы и формы работы с детьми на уроке.
Карточки предназначены для обобщения и систематизации знаний в 6-х классах.
Цель: формирование учебных знаний и умений по теме «Правописание приставок ПРЕ-и ПРИ-».
Применение технологии критического мышления на уроках русского языка с заданиями для подготовки к ГИА с 5 по 11 класс.
Конспект урока по русскому языку для учащихся 7 класса "Подчинительные союзы. Виды подчинительных союзов", учебник «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
Материал для учеников 11 класса.
Виды деятельности: формирование способности решения проблемных задач и ситуаций, работа с интерактивной доской (самостоятельная и групповая работа с последующей проверкой и самопроверкой), формирование рефлексии, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование оценок.
Презентация к уроку-викторине «Причастия и деепричастия». Урок проводится после изучения темы. Важно обобщить и систематизировать материал перед контрольной работой. Тема сложна для детей, поэтому игровая форма уместна для семиклассников.
Презентация к уроку-викторине «Односоставные предложения». Урок проводится после изучения темы. Важно обобщить и систематизировать материал перед контрольной работой. Тема сложна для детей, поэтому игровая форма уместна для восьмиклассников.
Разработка урока русского языка соответствует требованиям ФГОС СОО. В процессе урока учащиеся при помощи учителя формулируют правило и алгоритм определения орфограммы.
Одна из ведущих задач современного образования- формирование функциональной грамотности. Один из ведущих приемов реализации метапредметных результатов и развития функциональной грамотности – сторителлинг.
Задачи: закрепить умение выделять грамматическую основу предложения; повторить главные члены предложения; способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющие знания; формировать положительное отношение к предмету; воспитывать чувство прекрасного.