К уроку


Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
24.10.2009
Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Карточка-опрос по теме "Падежные окончания имён существительных" для урока русского языка в 5 классе
Карточка-опрос по теме "Главные члены предложения" для урока русского языка в 5 классе.
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Презентация для урока развития речи (русский язык) в 6 классе.

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой
Автор: Сосина Ольга Викторовна

Здесь одним архивом представлены конспект урока и презентация к нему. Разработка основана на методе творческого восприятия текста на начальном этапе изучения (а если времени нет, то этим можно и ограничиться)

Рабочая тетрадь 7 кл. к учебнику Н.Г Галунчикова, Э.В Якубовская.

Рабочая тетрадь 7 кл. к учебнику Н.Г Галунчикова, Э.В Якубовская.
Автор: Соколенко Галина Васильевна

Конспект урока по русскому языку для 9 класса вспомогательной (коррекционной) программы 8 вида.
Тема: «Правописание приставок на з- ; с- раз-(рас-), без-(бес-), из-(ис-), воз-(вос-).»
Автор: Лютых Валентина Владимировна

Опорный конспект "Типы речи" рекомендован как для работы на уроках развития речи, так и при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе и единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе
Автор: Климович Светлана Алексеевна

На примере анализа отдельных сцен романа показано значение реалистической детали в создании портретной характеристики отдельных героев произведения (Роман Борисович Буйносов, Ивашка Бровкин, а также главный герой - Петр Первый).
Предметом анализа являются нравственные, этические и эстетические проблемы, психологические особенности героев, символика, историко-литературный контекст, биографические факты.

Материал соответствует общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету; избранные автором работы методы, формы и приёмы работы, содержание учебного материала сделают урок занимательным, разнообразным, доступным, формирующим умения и навыки деятельности обучающихся; развивает ключевые компетентности обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.).

Цель: дать представление о поэтическом мире Н.Рубцова, познакомить с этапами его творческого пути; развивать умение выразительного чтения наизусть стихов и прозы; воспитывать любовь к поэзии, чувство гордости за свою малую родину, чувство патриотизма.
Автор: Котынова Елена Юрьевна

Конспект урока литературы в 11 классе: "Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам".

Автор: Филимонова Наталья Владимировна

Интеллектуальная игра по литературе для учащихся 5 класса

Автор: Зерщикова Татьяна Валентиновна

Урок-презентация с использованием интерактивной доски составлен в программе SMART NJTEBOOK, позволяет эффективно повторить и закрепить знания по данной теме.
Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Урок из раздела "Лексика" по теме "Антонимы" позволяет в наглядной форме дать представление об антонимах. В презентации предложены интересные для 6-классников упражнения по теме.

Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Урок из раздела "Лексика" по теме "Синонимы"позволяет в наглядной форме дать представление о синонимии. В презентации предложены интересные для 6-классников упражнения по теме.

Автор: Уланова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Реферат. Сравнительный анализ картины М.В.Нестерова «Видение отроку Варфоломею» и фрагмента из «Жития Преподобного отца нашего Сергия, игуменна Радонежского".
Автор: Кузнецова Ирина Ивановна

Данная презентация содержит два блока: теоретический и практический . Практический блок составлен в соответствии с предлагаемыми теоретическими материалами. презентация используется на уроках русского языка в старших классах.
Автор: Шатрова Наталья Анатольевна

• Ввести учащихся в героический мир прошлого, в эпоху Ивана Грозного.
• Развитие познавательного, творческого интереса к предмету литература и история, к истории своей Родины.
• Рассмотреть личность царя в 1 главе произведения, разобраться в том, как видят его гусляры и автор.

Материал представляет собой текст (его отрывок) художественного произведения и вопросы для самостоятельной работы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, график текущего контроля.
Автор: Платонова Ирина Николаевна

Заключительный урок по сказке: авторские особенности и народные мотивы в сказке.
Задача: закрепление у уч-ся умения анализировать сказку как жанр, находить черты авторства и типичные признаки фольклора.

Автор: Уланова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

"Урок русского языка по теме"Правописание гласных O-Ё после шипящих". Программа "Школа 2100"". 5 класс.

Автор: Уланова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Урок русского языка в 5 классе по теме "Правописание буквы Е-И в безударных падежных окончаниях существительных". Программа "Школа 2100"
Автор: Уланова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Урок-путешествие "Путешествие в мир Духовной литературы" 5 класс. Программа А.Г. Кутузова

Автор: Петрова Наталья Валерьевна, учитель руского языка и литературы 1 категории

Поговорим о значении литературы в годы Великой Отечественной войны, познакомимся с творчеством поэтов-земляков, которые принимали участие в ВОв.