материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений и представляет собой опыт работы воспитателя по развитию воображения детей младшего и среднего дошкольного возраста средствами нетрадиционной изобразительной деятельности. Представлен перспективный план работы
29.06.2012
12.07.2012

30.08.2013
29.04.2012
30.01.2013

20.06.2012
23.09.2013
06.11.2011
для детей старшего дошкольного возраста)
14.06.2011
17.10.2011
Нетрадиционную технику рисования можно использовать в детском саду, как в ходе организованной образовательной деятельности, так и в свободной деятельности, а также для занятий с детьми дома.
14.12.2015
1.Развивать детское изобразительное творчество.
2.Учить выразительно передавать в рисунке образы животных.
3.Закреплять умение смешивать краски на палитре.
4.Закреплять знания диких животных, учить подбирать прилагательные, характеризующие более точный образ животного.
5.Формировать музыкальный слух. Обогащать впечатления детей от прослушанного произведения.
27.12.2012
Инсценировка на экологическом празднике "Лес - наш дом" ко Дню рождения Земли для детей дошкольного возраста.
10.01.2018
15.12.2011
08.11.2011
10.11.2011

17.09.2013
29.11.2011
Данный конспект разработан для детей средней группы, в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой. Представленный конспект является авторской разработкой воспитателя Монаховой С.Н.
03.04.2015
Цель: Расширить представления о сезонных изменениях неживой и живой природы осенью; о строении и внешнем виде лиственных деревьев; закрепить умения использовать в своей работе приемы печатанья с помощью листьев.
24.10.2012

Методы и приёмы, используемые в работе (логоритмические упражнения, элементы творческого музицирования и импровизации, пальчиковые игры, речевые танцы, игровые упражнения с элементами релаксации, дыхательная гимнастика, музыкально-речевые подвижные игры), позволяют достичь успеха в формировании у детей музыкальности, т.е. системы музыкальных способностей.
Задача педагога: обеспечить участие каждого ребенка в спектакле. Работа всего коллектива направлена на выявление способностей детей и создание условий для реализации их творческого потенциала.
Все поставленные задачи соответствуют ФГТ.
19.06.2013
Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа.
12.07.2016
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с кубанской вышивкой и оборудованием для вышивки.
28.02.2024
Программное содержание - учить рисовать горизонтальные линии безотрывным движением руки; продолжать формировать технические умения: правильно держать кисточку.
14.03.2020
Цель: вызвать интерес у детей младшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.
06.10.2024
Занятие имело своей целью расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
06.01.2018
Цель: формировать у детей «образ музея» как храма искусства, в котором хранятся художественные коллекции, уточнить и расширить представление детей о русских народных игрушках, формирование знаний о народном творчестве.
14.04.2022
Тип: эмоционально-развивающий
22.10.2010
Образовательные задачи: продолжать вызывать у детей интерес к коллективной художественно – декоративной деятельности, пробуждать при планировании своей деятельности, учитывать общую направленность, содержание цветового решения, помочь детям осознать преимущества коллективной работы.
20.10.2019
Цель: учить детей передавать в аппликации образ городской улицы.
27.10.2019