Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Классные часы о семье [34] Классные часы "Я — талантлив" [3]
Классные часы 9 Мая День Победы [196] Классные часы ко Дню космонавтики 12 апреля [101]
Классные часы о космосе [43] Классные часы и презентации о космонавтах [47]
Классный час об экзаменах [6] Классные часы о вежливости [26]
Классные часы ко Дню народного единства [14] Классные часы о здоровье [140]
Классный час 1 класс [80] Классный час 2 класс [99]
Классный час 3 класс [107] Классный час 4 класс [95]
Классные часы 5 класс [96] Классные часы 6 класс [96]
Классные часы 7 класс [89] Классные часы 8 класс [87]
Классные часы 9 класс [83] Классные часы 10 класс [61]
Классные часы 11 класс [57] Классный час в начальной школе [186]
Классные часы в средних классах [145] Классные часы для старшеклассников [119]
Классные часы о патриотизме [200] Классный час о дружбе [50]
Классный час о профессиях [52] Классные часы на тему экологии [27]
Классный час по ПДД [57] Классные часы о Великой Отечественной войне [61]
Презентации о Великой Отечественной войне [36] Презентации к Дню Победы 9 Мая [31]
Классный час об этикете [10] Классные часы о труде и трудовом воспитании [6]
Классный час о весне [6] Классный час ко Дню защиты детей [7]
Классный час о доброте [43] Классный час о правах ребенка [11]
Классный час о профилактике правонарушений [6] Классный час о законе и законах [10]
Классный час Мои права [12] Классные часы об антикоррупции [3]
Классный час о правовом воспитании [15] Классные часы о ЗОЖ [48]
Классные часы о питании [22] Классные часы о Казахстане [4]
Классный час о книге [4] Классный час о компьютере [3]
Классный час о Президенте [4] Классный час ко Дню Конституции [9]
Классный час о конфликтах [8] Классный час о Краснодарском крае [14]
Классный час о красоте [4] Классные часы о лете [2]
Классные часы о правилах поведения [14] Классные часы о государственной символике [22]
Классные часы о Родине [102] Классные часы о травматизме [3]
Классные часы о традициях [25] Классные часы об общении [19]
Классные часы об успехе [8] Классные часы о сплочении коллектива [25]
Классные часы об экономике [6] Классные часы об именах [25]
Классные часы о личности [26] Классные часы о психологии [8]
Классные часы ко дню 1 Мая [2] Классные часы ко Дню св. Валентина [14]
Классные часы Отечественная война 1812 г. [15] Классные часы о вреде алкоголизма [8]
Классные часы об Афганской войне [11] Классные часы о правилах поведения на воде [5]
Классные часы об Интернете [8] Классные часы о блокаде Ленинграда [16]
Классные часы о взрослении [12] Классные часы по эстетическому воспитанию [9]
Классные часы по гражданскому воспитанию [15] Классные часы о воспитании [14]
Классные часы о вредных привычках [41] Классные часы о героях нашего времени [4]
Классные часы об И.А. Бунине [2] Классные часы о А.И. Куприне [2]
Классные часы о городах-героях [4] Классные часы о гражданской обороне [5]
Классный час по половому воспитанию [10] Классные часы о языках [4]
Классные часы ко Дню славянской письменности [5] Классные часы о детях войны [10]
Классные часы ко Дню единства народов Казахстана [6] Классный час Жизненные ценности [4]
Классные часы о жизни [8] Классные часы о гигиене [4]
Классные часы о мире вокруг нас [14] Классные часы о мужестве [16]
Классные часы о наркомании [20] Классные часы о нравственности [41]
Классные часы о курении [28] Классные часы о безопасности жизнедеятельности [34]
Классные часы об Олимпийских играх [13] Классные часы об ответственности [4]
Классные часы о Пасхе [9] Классные часы о пожарной безопасности [19]
Классные часы о природе [29] Классные часы о профориентации [40]
Классные часы о Дне единения России и Беларуси [3] Классный час о сквернословии [5]
Классные часы о спорте [9] Классные часы о Сталинградской битве [8]
Классные часы о суициде [3] Классные часы о счастье [6]
Классные часы о терроризме [10] Классные часы о толерантности [34]
Классные часы об увлечениях [4] Классные часы о пионерах и пионерии [6]
Итоговый классный час [6] Классный час "Урок мира" [7]
Классный час День мудрости (пожилого человека) [6] Классные часы о животных [12]
Классный час о Крыме [5] Классные часы о воде [6]
Классные часы о масленице [13] Классные часы о Сергее Есенине [33]

Музейный урок для учащихся 5-7 классов об учителях и учениках школы, которые в первые дни ВОВ ушли на фронт и не вернулись. Это были выпускники первых выпусков школы 1939-1941 гг. В их честь во дворе школы поставлен памятник и высажены 44 кипариса. Школьники бережно хранят память о своих земляках.

13.04.2016

Классный час предназанчен для подростков 14-16 лет. Ребят данного возраста волнуют вопросы взаимоотношения полов, любовных отношений. Занятие дает им возможность пообщаться на эту тему с педагогом, человеком, обладающим жизненным опытом, что происходит нечасто. Поднимаются вопросы нравственной стороны любви, подчеркивается важность отношения к себе в построении личных взаимосвязей. Ребята попытаются определиться с желаемым образом своего избранника (избранницы). Кроме развития нравственных качеств личности, занятие способствует укреплению доверительных отношений между педагогом и учениками, сплочению класса, повышению культуры общения между учениками. В ходе проведения классного часа исплользуются элементы тренинга. Это повышает интерес  и активность подростков. Классный час можно приурочить к таким популярным праздникам, как День Святого Валентина, День семьи, любви и верности.

Воспитательный час раскрывает предназначение мужчины и женщины. Дети размышляют над тем, как нужно реализовывать себя. Обращается внимание детей (мальчиков и девочек) на их различия. Предназначение девочки, стать в будущем матерью, женой, хранительницей домашнего очага. Предназначение мальчика, стать в будущем защитником Родины, отцом, мужем, добытчиком. На него возложена ответственнось за благополучие семьи. Дети, живущие в детских домах, имеют смутное представление о настоящей семье. Поэтому этот материал им полезен.

Воспитательный час о ролевом портрете семьи. Дети с детских домов не имеют представления о нормальной семье,о том, какими должны быть родители в семье, какими должны быть дети. Плохо представляют себе ответственные взаимоотношения, обязанности в семье друг пред другом. Воспитательный час дает им характеристику семьи и дает представление о правильных взаимоотношениях.

Актуальность темы обусловлена тем, что многим учащимся уже в скором времени предстоит выбор профессии. Общераспространенной является ситуация, когда ученики, заканчивая 11 класс, не представляют, чем они хотят заниматься в жизни и в какие учебные заведения хотят поступать. Целью данного урока является не просто знакомство учащихся 14 лет с миром профессий, а представление им структурного подхода к выбору своего рода деятельности.

Воспитательно-педагогические задачи мероприятия: расширение кругозора детей о космосе; воспитание патриотических чувств, гордости и интереса за великие достижения в космосе; воспитание у детей сплоченности, чувства дружеской поддержки и доброты; стимулирование познавательного интереса; развитие творческой активности. 

В данной работе сформулированы основные правила безопасного поведения при работе во Всемирной паутине для детей и их родителей, практическое применение которых поможет защитить себя при работе с Интернет-ресурсами.

Данный сценарий является театрализованной интерактивной игрой, состоящей из двух частей – игровую и торжественную, плавно перетекающих одна в другую.  В процессе праздника ученики первого класса  демонстрируют навыки, приобретенные за адаптационный период , отгадывают загадки , выполняют имитирующие движения по ходу действия, активно включаются в процесс путешествия в Страну Знаний.  

Материал предназначен для классных руководителей, педагогов дополнительного образования. В материале изложены принципы работы в команде, расписаны все роли в команде (лидер, авторитет, и т.п.), качества современного лидера, отличия всех ролей, плюсы и минусы. Кроме того, в мастер-классе есть элемент тренинга, который наглядно показывает, какие проблемы могут возникнуть в команде. Содержится инструкция к проведению тренинга,  полный разбор, рассказано. Кроме того, в мастер-классе рассказывается,как преодолеть барьеры в команде, повысить личную и коллективную заинтересованность, как выбрать подходящий стиль управления (авторитарный, демократический или попустительский). Участникам (ученикам 8-11 класса) будет интересно узнать, какую он выполняет роль в команде, преодолеть некоторые трудности в общении. Мастер-класс полезен как для только сформированных коллективов, так и для уже давно существующих команд.

Целью  игрового тренинга «Давай жить!»  является формирование у учащихся старшего школьного возраста знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одной из ценностные составляющих  жизни.
 
Методическая разработка предназначена классным руководителям, учителям ОБЖ, педагогам дополнительного образования образовательных учреждений.

Тематическое внеклассное мероприятие, посвященное дню святого Валентина (14 февраля). Предназначено для учащихся 7-9 классов (может быть проведено для одного класса или для параллели). Проводится в виде конкурсной программы, оценивается жюри. Участники разбиваются на пары мальчик/девочка (при подготовке к мероприятию или в качестве первого конкурса).

В материале урок по профориентационной проблеме (поиск своего "призвания"). В уроке три игры, которые могут помочь детям понять к чему у них способности в контексте профессиональной деятельности. Занятие мотивирует ребят задуматься не только о своих желаниях, востребованности их будущей профессии, но и о своих возможностях.

Презентация может использоваться в работе школьного библиотекаря  для проведения бесед, обзоров книг, составления рекомендательных списков, оформления книжной выставки.

 

Материал представляет сценарную разработку игры по правилам дорожного движения. В процессе игры соревнуются две или несколько команд. Возраст участников 10-14 лет. В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и чаще передвигаются по городу одни. Цель игры: создание условий для формирования у учащихся навыков безопасного поведения на дороге. Всего заданий четыре, все задания разные по форме. Игра проводится в аудитории с применением мультимедийной установки. Необходимо заранее подготовить задания по количеству команд, принимающих участие в игре. Игра позволяет привлечь внимание школьников к ситуации на дорогах, научить их вести себя как в роли пешеходов, так и в роли пассажиров.

Сценарий содержит элементы истории России, ссылки на исторические личности, документы. Мероприятие является костюмированным, к нему привлекаются учащиеся, учителя, родители, работники культуры. Цель мероприятия - создать представление о семье, как о главном источнике могущества народа, показать отношение к воспитанию в разные эпохи становления государства, представить главные задачи воспитания гражданина.

Ребята приветствуют представителей старшего поколения, посвящают им своё творчество: читают стихи, поют песни, дарят подарки. Главной целью этого мероприятия является воспитание уважительного отношения к людям преклонного  возраста.

Ребятам можно дать задание по подготовке, поиску загадок, стихов, сказок про пауков. Может быть кто-то сам занимается сочинительством. В ходе классного часа можно ребята узнают много нового и интересного для себя и о своих одноклассниках.

В ходе мероприятие происходит знакомство детей с миром и разнообразием профессий. Прославляется человек труда. Критикуется лень.
Содержание мероприятия: стихи, сценки, песни, загадки, частушки о профессиях и труде. (Песни можно брать по желанию учителя.)
Мероприятию предшествуют экскурсии на предприятия, где работают  родители учащихся. 

Планируемый результат:

  • Личностный: дети осознают актуальность проблемы  пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности
  • Метапредметный: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.
  • Предметный: демонстрируют знания правил пожарной безопасности и умение применять их в жизни

 

Данный материал позволяет познакомить учащихся с матрешкой, историей ее возникновения, создать условия для развития творческого мышления и воображения, формировать бережное отношение к русской культуре, уважение к традициям русского народа.