Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал представляет сценарную разработку игры по правилам дорожного движения. В процессе игры соревнуются две или несколько команд. Возраст участников 10-14 лет. В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и чаще передвигаются по городу одни. Цель игры: создание условий для формирования у учащихся навыков безопасного поведения на дороге. Всего заданий четыре, все задания разные по форме. Игра проводится в аудитории с применением мультимедийной установки. Необходимо заранее подготовить задания по количеству команд, принимающих участие в игре. Игра позволяет привлечь внимание школьников к ситуации на дорогах, научить их вести себя как в роли пешеходов, так и в роли пассажиров.
23.02.2016
Сценарий содержит элементы истории России, ссылки на исторические личности, документы. Мероприятие является костюмированным, к нему привлекаются учащиеся, учителя, родители, работники культуры. Цель мероприятия - создать представление о семье, как о главном источнике могущества народа, показать отношение к воспитанию в разные эпохи становления государства, представить главные задачи воспитания гражданина.
01.02.2016
Ребята приветствуют представителей старшего поколения, посвящают им своё творчество: читают стихи, поют песни, дарят подарки. Главной целью этого мероприятия является воспитание уважительного отношения к людям преклонного возраста.
26.01.2016
Ребятам можно дать задание по подготовке, поиску загадок, стихов, сказок про пауков. Может быть кто-то сам занимается сочинительством. В ходе классного часа можно ребята узнают много нового и интересного для себя и о своих одноклассниках.
26.01.2016
В ходе мероприятие происходит знакомство детей с миром и разнообразием профессий. Прославляется человек труда. Критикуется лень.
Содержание мероприятия: стихи, сценки, песни, загадки, частушки о профессиях и труде. (Песни можно брать по желанию учителя.)
Мероприятию предшествуют экскурсии на предприятия, где работают родители учащихся.
26.01.2016

Планируемый результат:
- Личностный: дети осознают актуальность проблемы пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности
- Метапредметный: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.
- Предметный: демонстрируют знания правил пожарной безопасности и умение применять их в жизни
26.01.2016

Данный материал позволяет познакомить учащихся с матрешкой, историей ее возникновения, создать условия для развития творческого мышления и воображения, формировать бережное отношение к русской культуре, уважение к традициям русского народа.
26.01.2016

Основные цели мероприятия: формирование у обучающихся гуманного отношения к ветеранам ВОВ; развитие выразительного чтения лирических произведений; формирование интереса к познанию истории нашей страны.
26.01.2016
Поисково-исследовательский урок-проект о разнообразии мира профессий и значимости каждой профессии в жизни человека. Классный час предназначен для обучающихся 3-их классов.
26.01.2016

Ресурс разделен на независимые разделы, позволяющие использовать фрагменты работы на разных занятиях или при проведении внеклассного мероприятия в преддверии Дня Победы. Состоит из семи основных блоков.
26.01.2016
Методическая разработка данного занятия предназначена для педагогов-психологов различных образовательных учреждений и ПМС-центров. Занятие направлено на формирование у детей младшего школьного возраста представлений о самих себе, повышение социально-психологической компетентности.
22.01.2016
Занятие рассчитано на детей младшего подросткового возраста и направлено на развитие интереса к самоизучению и самопознанию. Занятие возможно проводить как с малой группой учащихся, так и со всем классом. Использованы арт-терапевтические упражнения и притча.
22.01.2016
Данная методическая разработка поможет закрепить, а так же проверить полученные знания по правилам пожарной безопасности. Главная цель предлагаемой разработки — оказать помощь учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования в организации и проведении профилактических мероприятий по пожарной безопасности.
20.01.2016
Мероприятие предназначено для учащихся 1 классов. Желательно данное мероприятие проводить в середине октября, когда дети уже прошли адаптационный период в начальной школе после детского сада. Заранее раздать стихи для разучивания. Классным руководителям продумать свидетельства первоклассников и медальки. Родителям организовать для детей "сладкий" стол.
27.12.2015

Классный час предназначен для улучшения отношений между детьми и их родителями. Прививания у детей чувства ответственности за свои поступки, уважения к старшим, понимания.Учит детей понимая труда их родителей. Оказывания взаимоподдержки.
15.12.2015

Классный час разработан совместно с обучающимися 10 класса. Будет полезен для классных руководителей, учителей русского языка и литературы. В который раз мы пытаемся найти ответ на вопрос "Что такое счастье?", проводим интервью, изучаем разные источники информации, читаем произведения, слушаем музыку. К разработке прилагается презентация.
14.12.2015
В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября Международным Днём пожилого человека.
08.12.2015
Мероприятие представлено в форме представления-концерта, включающее в себя театрализованную деятельность.
01.12.2015
Исключительной особенностью данного проекта является то, что привитие духовно-нравственных ценностей по средствам данного проекта формируется на подсознательном уровне путем пропаганды, предоставления интересной познавательной информации. Данный материал включает в себя пошаговое описание планирования и осуществления проекта.
01.12.2015
Классный час проводится в конце учебного дня для учащихся 2 классов, поэтому я выбрала игровую форму. Но в основе каждой игры (психогимнастические упражнения) – существенная эмоциональная нагрузка, поэтому проводится мини-рефлексия (обсуждается значимость испытанных участниками ощущений, эмоций, чувств).
26.11.2015