Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблон предназначен для создания презентаций к урокам литературного чтения, литературы, внеклассным мероприятиям, посвященным жизни и творчеству С.А. Есенина. Для обучающихся 1-11 классов.
Он предназначен для обучающихся по предмету: "Крымоведение". Также его можно использовать и для проведения внеклассных мероприятий по крымской тематике.
Представлен шаблон презентации в голубых тонах. Можно использовать на уроках литературы или классных часах.
Шаблон посвящен Сергею Есенину. Можно использовать на уроках литературы и тематических классных часах.
Шаблон презентации "Страна березового ситца" по творчеству Сергея Александровича Есенина. Выполнен в программе "PowerPoint". На слайдах представлен портрет Есенина на фоне березовой рощи. На первом слайде изображения более крупные (здесь записывается название презентации или данные автора), на последующих, рабочих, слайдах изображения уменьшены.
Цели:
- Воспитание нравственных качеств учащихся через гуманное отношение к животным.
- Расширение представления детей о домашних животных.
- Привитие любви к родному краю.
Эта викторина может быть использована как по предмету "Физическая культура", так и для дополнительного образования. Данная викторина рассчитана на учащихся 5-7 классов. Определяет уровень знаний и эрудированности в области спорта.
Материал содержит информацию о гражданской войне на Донбассе, ссылки на стихотворения людей, видевших войну своими глазами.
Цель:
- Воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни.
- Способствовать усвоению понятий: «доброта», «чуткость», «милосердие», «гуманность», «альтруизм» а также развитию нравственного самопознания.
По инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова в этом году первый урок 1 сентября 2015 года по всей России посвящен теме: «Я талантлив!». Данная разработка даёт возможность подготовки и использование материалов для проведения классного часа в начальной школе. В данной работе представлен конспект урока и презентация.
Предварительная работа:
- приглашение ветерана – участника событий, выставка книг о блокаде Ленинграда, просмотр видеофильма, презентация, устный журнал.
Актуальность темы определяется тем, что коррупция в последнее время распространяется на все сферы и уровни жизни современного российского общества. Ресурс представляет собой методическую разработку классного часа, состоящую из презентации и конспекта.
Цели:
- выяснить суть дефиниции «коррупция», познакомить с формами проявления коррупции;
- расширять кругозор учащихся, формировать собственное понимание на проблемы современного общества;
- воспитывать ответственность за собственные действия и поступки, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране.
Данный материал можно использовать также и на уроках по обществознанию в старших классах.
Он поможет детям усвоить основы нравственности во взаимоотношениях в семье. Совместная деятельность детей и родителей при подготовке и проведении классного часа способствует сплочению классного коллектива, создаст атмосферу дружбы, взаимопомощи, поддержки. Материалы данного классного часа помогут учителям начальных классов в разработке своего мероприятия.
Подготовка: презентация, план (каждый пункт на отдельном листочке), семейные фотоальбомы или презентации, лепестки ромашки из бумаги, фломастеры, рисунки на тему «Моя семья»
Классный час для 8 класса (13-14 лет) один из этапов работы над проектом, цель которого актуализировать позитивный образ семьи в ценностных ориентациях старшеклассников. Работа помогает формировать личностные качества, которые развиваются лишь в деятельности и не могут быть усвоены вербально (умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбранное решение, анализировать результаты деятельности), развить способность чувствовать себя членом команды (подчинять свой темперамент, характер, время интересам общего дела). Ученики изначально делятся на команды, каждой из которых дается тема для исследования.
Данный классный час — это четвертый этап, обобщающий наработки учеников. По плану далее должен идти пятый этап, который подводит итоги проделанной работы. В процессе подготовки учитель помогает и координирует работу учеников, проводит перед этим классным часом анкетирование, чтобы определить значение семьи для подростков. Результаты этого исследования будут озвучены в ходе классного часа. Готовит с учениками стихотворение, которое является своеобразным заключительным словом классного часа. Ведет работу с родителями, которые в свою очередь так же готовят свое выступление на тему их видения духовного мира семьи. В конце урока дети оформляют совместно плакат, заготовку которого так же делают заранее.
Цель: расширение и углубление знаний учащихся о выдающихся людях России. Литературная композиция сопровождается показом презентации. Материал предназначен для детей 5-7 классов. Я проводила этот классный час в помещении школьного музея во время осенних каникул.
Мероприятие рассчитано на детей 2-3 классов. Завершает цикл классных часов о безопасности. Используется игровое поле с разделами: безопасность на воде; безопасность на дороге; безопасность в лесу, личная безопасность. Каждый раздел содержит четыре вопроса, разного уровня сложности, от 1 до 4 баллов. В игре принимают участие 2 команды. Ответы оценивает жюри. За каждый правильный ответ присуждаются баллы, в соответствии с уровнем сложности вопроса. Каждая команда имеет право дополнить ответ соперника, заработав «+». За два «+» жюри присуждает 1 балл.
В доступной, занимательной, игровой форме представлен материал для расширения представления младших школьников о величии и могуществе Отечества, знакомства с основными законами Российского государства, со статьями конституции для детей – правами и обязанностями, государственной символикой. Ученики познакомятся со значением цветов флага, изображениями на гербе, гимном России. Узнают, для чего нужны в государстве законы, что дают они человеку, познакомятся с необходимостью соблюдения законов. Классный час имеет большое воспитательное значение, т. к формирует патриотические убеждения, активную гражданскую позицию.
Данный классный час может быть проведен в виде конференции для старшеклассников, в виде открытого внеклассного мероприятия. Оптимальным помещением для его проведения является актовый зал школы. На классный час приглашается врач-нарколог, который как нельзя лучше расскажет старшеклассникам о вреде наркомании, объяснит, насколько страшна наркозависимость.Дети смогут задать ему интересующие их вопросы по данной проблеме. Кроме того, приглашается представитель полиции, который может рассказать, какая ситуация по данной проблеме складывается в городе и регионе. Присутствующие также могут задать ему интересующие их вопросы. Также на классном часе выступают заранее подготовленные ученики с информацией о наркомании. Изюминкой мероприятия считаю сценку, которая разыгрывается старшеклассниками и также является пропагандой здорового образа жизни. Она придаст зрелищность мероприятию, "оживит" его.
Тема животных близка человеку на протяжении всей жизни. У детей младшего и среднего школьного возраста интерес к кошкам особо велик. Близость этого животного к человеку позволяет наблюдать за ним, изучать его повадки, исследовать разнообразие данного вида, учит заботе о тех, кого приручили. Этот классный час можно использовать на уроках предмета «Окружающий мир» или на внеклассном мероприятии. Возможно применение его как отрядного мероприятия в летнем лагере. В разработке классного часа прослеживаются межпредметные связи с чтением, русским языком, изобразительным искусством. Смена заданий помогает детям не потерять интерес к данному занятию, а зарабатывание жетонов поддерживает стремление детей к лидерству. Жетоны могут быть в виде мышек, рыбок или птичек (как больше нравится). Подвижные конкурсы подобраны с учетом небольшого свободного пространства в классной комнате (если будете проводить в лагере, то конкурсы можно изменить на подвижные игры). Галерея кошек в конце классного часа всегда приводит в восторг и ребят, и педагогов.
Динамичная, интеллектуальная, познавательная игра про Олимпиаду, талисманы, страны-участницы, спортсменов-победителей, спортивный инвентарь, вообще, обо всем! Вопросы на знание истории, географии и других областей знаний. Можно изменять вопросы, включая региональный компонент.