Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный проект несет в себе решение важной практической задачи: научить молодое поколение необходимым действиям и простым шагам по улучшению ситуации сбережения воды в обычной жизни, дома, на учебе, на природе. В ходе проведения проекта студенты должны понять, насколько же важно сбережение и качество водных ресурсов для экономики страны и в мира в целом, методы улучшения экосистемы планеты, и узнают об основных и актуальных проблемах, связанных с водой в XXI веке.
Ребята с интересом подбирали материал, беседовали с ветеранами. Считаю важным связь поколений. Материала было собрано очень много. На классном часе присутствовали те, кто приближал победу. Живое общение это намного лучше, чем множество печатных слов. В глазах блестеле слезы у всех. Это была гордость ха наших ветеранов и нашу страну.Патриотическое воспитание молодежи необходимо в наше время, чтобы помнили, чтобы знали.
Целью классного часа является воспитание уважения к защитникам Отечества и героическому прошлому своей страны; воспитание сочувствия и сострадания к людям, пережившим ужасы фашизма.
Материал включает игровые моменты, углубляет знания учащихся о кислороде, углекислом газе, органах дыхания. В сценарии в доступной форме, с применением слайдов учащиеся уточняют свои знания о значении спорта, отдыха и пищи, учатся играть командой и разгадывать кроссворд, знакомятся со стихами о здоровом образе жизни..
В нетрадиционной, интересной, увлекательной форме детям рассказывается о необходимости соблюдения правил дорожного движения, об опасных ситуациях, курьезных историях, поджидающих персонажей сказки на дороге, о печальных последствиях для тех, кто нарушает правила движения.
Данный сценарий можно использовать для выступлений на тематических школьных мероприятиях, родительских собраниях и классных часах соответствующей тематики.
Данную викторину можно использовать как на уроках литературы в 9 классе в качестве закрепления изученного материала, так и во внеурочное время, например, во время недели русского языка и литературы, а также во время проведения классного часа "Москва — столица нашей родины". В ней собраны высказывания из произведений русских писателей и поэтов 19 века о Москве.
Цели: расширить представления детей о собственных талантах и интересах; развивать умение критически оценивать себя и других; способствовать разумному повышению самооценки; способствовать повышению ценности собственных умений и достижений и осознанию общественной значимости; совершенствовать в детях умение находить решение возникающих проблем; стимулировать стремление учащихся к гармоничному развитию.
Презентация позволяет быстро и в интересной форме сформировать знания учащихся о важнейших военных наградах и знаках отличия периода Великой Отечественной войны, а также проверить уже имеющиеся знания.
Данный классный час разработан для учащихся начальных классов и входит в список тематических уроков на 2015-2016 учебный год, посвященных государственным праздникам. Тематические часы рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации.
Характеристика выпускника школы представляет собой краткое описание достижений учащегося в учебной деятельности, внеклассной и внеурочной работе. Она раскрывает отношение к учебным предметам, учебные интересы и склонности. Коме того, отражает участие в общественной жизни школы и класса, занятия в свободное время, характер, дисциплинированность, влияние семьи и семейного воспитания.
Буклеты предназначены для учащихся 3-6 классов.
Может использоваться для классных часов и внеклассных материалов как раздаточный материал.
Буклеты красочно оформлены.
Мероприятие с участием сказочных героев покажется ученикам занимательным и увлекательным «дорожным приключением». В процессе проведения мероприятия «ЮИД в действии! Помогаем Шарику и Мурке!» станет возможным реализация многих важных задач, способствующих формированию у учеников правильного представления о правилах дорожного движения, а также о необходимости соблюдения элементарных правил безопасности по пути в школу и домой.
Презентация содержит фотографии парада, письменные источники (Приказ Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина), описание хода парада, интересные факты о прохождение парада и его участниках, памятные знаки о параде Победы.
В нашей гимназии существует традиция: провожать выпускников-одиннадцатиклассников в день последнего звонка. Совместные уроки с первоклассниками проходят увлекательно и интересно.
Оно направлено на воспитание патриотизма и гражданской активности, социально значимых качеств личности, на развитие стойкой внутренней мотивации к уважению истории человечества, к стремлению лично участвовать в сохранении историко-культурного и природного наследия родного края.
С помощью представленной презентации можно познакомиться с жизнью первого космонавта Земли, повторить или закрепить изученные биографические сведения о Гагарине. Материал представлен в текстовом, графическом и звуковом формате, что дает более полный и наглядный обзор темы.
В презентации использованы фото самого Дениса Давыдова, его родителей, друзей и других людей, которые приняли участие в его жизни. Есть материал раскрывающий интересные факты из жизни Дениса Васильевича. Давыдов представлен в презентации как храбрый воин, участвовавший в нескольких воинах, но и как поэт-песенник и просто как человек, которому свойственно любить, мечтать. Раскрываются моменты его личной жизни. Есть страничка, которая указывает нам о увековечивание его памяти - это фильмы, песни, книги и т.д.
Данная викторина разработана для обучающихся 9 класса, и может быть использована в качестве закрепления тем учебника В.Д. Симоненко по профессиональной деятельности. Викторина имеет 20 вопросов в виде теста (на каждый вопрос предлагается четыре варианта ответа). Правильный ответ появляется по щелчку на книжку в нижней части слайда.
Ресурс содержит информацию о детях, ставших участниками или свидетелями событий Великой отечественной войны.
В него включены слайдшоу, сопровождаемые звуковыми эффектами, слайдфильм. Материал предназначен для учащихся 5-6 классов.
Учителями он может быть использован при подготовке музыкально-литературных композиций или во внеурочной деятельности.