Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Классные часы о семье [34] Классные часы "Я — талантлив" [3]
Классные часы 9 Мая День Победы [199] Классные часы ко Дню космонавтики 12 апреля [101]
Классные часы о космосе [43] Классные часы и презентации о космонавтах [47]
Классный час об экзаменах [6] Классные часы о вежливости [26]
Классные часы ко Дню народного единства [14] Классные часы о здоровье [140]
Классный час 1 класс [80] Классный час 2 класс [99]
Классный час 3 класс [107] Классный час 4 класс [95]
Классные часы 5 класс [96] Классные часы 6 класс [96]
Классные часы 7 класс [89] Классные часы 8 класс [87]
Классные часы 9 класс [83] Классные часы 10 класс [61]
Классные часы 11 класс [57] Классный час в начальной школе [186]
Классные часы в средних классах [145] Классные часы для старшеклассников [119]
Классные часы о патриотизме [201] Классный час о дружбе [50]
Классный час о профессиях [52] Классные часы на тему экологии [28]
Классный час по ПДД [58] Классные часы о Великой Отечественной войне [61]
Презентации о Великой Отечественной войне [36] Презентации к Дню Победы 9 Мая [31]
Классный час об этикете [10] Классные часы о труде и трудовом воспитании [6]
Классный час о весне [6] Классный час ко Дню защиты детей [7]
Классный час о доброте [44] Классный час о правах ребенка [11]
Классный час о профилактике правонарушений [6] Классный час о законе и законах [10]
Классный час Мои права [12] Классные часы об антикоррупции [3]
Классный час о правовом воспитании [15] Классные часы о ЗОЖ [48]
Классные часы о питании [22] Классные часы о Казахстане [4]
Классный час о книге [4] Классный час о компьютере [3]
Классный час о Президенте [4] Классный час ко Дню Конституции [9]
Классный час о конфликтах [8] Классный час о Краснодарском крае [14]
Классный час о красоте [4] Классные часы о лете [2]
Классные часы о правилах поведения [14] Классные часы о государственной символике [22]
Классные часы о Родине [102] Классные часы о травматизме [3]
Классные часы о традициях [25] Классные часы об общении [19]
Классные часы об успехе [8] Классные часы о сплочении коллектива [25]
Классные часы об экономике [6] Классные часы об именах [25]
Классные часы о личности [26] Классные часы о психологии [8]
Классные часы ко дню 1 Мая [2] Классные часы ко Дню св. Валентина [14]
Классные часы Отечественная война 1812 г. [15] Классные часы о вреде алкоголизма [8]
Классные часы об Афганской войне [11] Классные часы о правилах поведения на воде [5]
Классные часы об Интернете [8] Классные часы о блокаде Ленинграда [16]
Классные часы о взрослении [12] Классные часы по эстетическому воспитанию [9]
Классные часы по гражданскому воспитанию [15] Классные часы о воспитании [14]
Классные часы о вредных привычках [41] Классные часы о героях нашего времени [4]
Классные часы об И.А. Бунине [2] Классные часы о А.И. Куприне [2]
Классные часы о городах-героях [4] Классные часы о гражданской обороне [5]
Классный час по половому воспитанию [10] Классные часы о языках [4]
Классные часы ко Дню славянской письменности [5] Классные часы о детях войны [10]
Классные часы ко Дню единства народов Казахстана [6] Классный час Жизненные ценности [4]
Классные часы о жизни [8] Классные часы о гигиене [4]
Классные часы о мире вокруг нас [14] Классные часы о мужестве [16]
Классные часы о наркомании [20] Классные часы о нравственности [41]
Классные часы о курении [28] Классные часы о безопасности жизнедеятельности [34]
Классные часы об Олимпийских играх [13] Классные часы об ответственности [4]
Классные часы о Пасхе [9] Классные часы о пожарной безопасности [19]
Классные часы о природе [29] Классные часы о профориентации [40]
Классные часы о Дне единения России и Беларуси [3] Классный час о сквернословии [5]
Классные часы о спорте [9] Классные часы о Сталинградской битве [8]
Классные часы о суициде [3] Классные часы о счастье [6]
Классные часы о терроризме [10] Классные часы о толерантности [34]
Классные часы об увлечениях [4] Классные часы о пионерах и пионерии [6]
Итоговый классный час [6] Классный час "Урок мира" [7]
Классный час День мудрости (пожилого человека) [6] Классные часы о животных [12]
Классный час о Крыме [5] Классные часы о воде [6]
Классные часы о масленице [13] Классные часы о Сергее Есенине [33]

Классный час для 8 класса (13-14 лет) один из этапов работы над проектом, цель которого актуализировать позитивный образ семьи в ценностных ориентациях старшеклассников. Работа помогает формировать личностные качества, которые развиваются лишь в деятельности и не могут быть усвоены вербально (умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбранное решение, анализировать результаты деятельности), развить способность чувствовать себя членом команды (подчинять свой темперамент, характер, время интересам общего дела). Ученики изначально делятся на команды, каждой из которых дается тема для исследования.

Данный классный час — это четвертый этап, обобщающий наработки учеников. По плану далее должен идти пятый этап, который подводит итоги проделанной работы. В процессе подготовки учитель помогает и координирует работу учеников, проводит перед этим классным часом анкетирование, чтобы определить значение семьи для подростков. Результаты этого исследования будут озвучены в ходе классного часа. Готовит с учениками стихотворение, которое является своеобразным заключительным словом классного часа. Ведет работу с родителями, которые в свою очередь так же готовят свое выступление на тему их видения духовного мира семьи. В конце урока дети оформляют совместно плакат, заготовку которого так же делают заранее.

10.09.2015

Цель: расширение и углубление знаний учащихся о выдающихся людях России. Литературная композиция сопровождается показом презентации. Материал предназначен для детей 5-7 классов. Я проводила этот классный час в помещении школьного музея  во время осенних каникул.

Мероприятие рассчитано на детей 2-3 классов. Завершает цикл классных часов о безопасности. Используется игровое поле с разделами: безопасность на воде; безопасность на дороге; безопасность в лесу,  личная безопасность. Каждый раздел содержит четыре вопроса, разного уровня сложности, от 1 до 4 баллов. В игре принимают участие 2 команды. Ответы оценивает жюри. За каждый правильный ответ присуждаются баллы, в соответствии с уровнем сложности вопроса. Каждая команда имеет право дополнить ответ соперника, заработав «+». За два «+» жюри присуждает 1 балл.

В доступной, занимательной, игровой форме представлен материал для расширения представления младших школьников о величии и могуществе Отечества, знакомства с основными законами Российского государства, со статьями конституции для детей – правами и обязанностями, государственной символикой. Ученики познакомятся со значением цветов флага, изображениями на гербе, гимном России. Узнают, для чего нужны в государстве законы, что дают они человеку, познакомятся с необходимостью соблюдения законов. Классный час имеет большое воспитательное значение, т. к формирует патриотические убеждения, активную гражданскую позицию. 

Данный классный час может быть проведен в виде конференции для старшеклассников, в виде открытого внеклассного мероприятия. Оптимальным помещением для его проведения является актовый зал школы. На классный час приглашается врач-нарколог, который как нельзя лучше расскажет старшеклассникам о вреде наркомании, объяснит, насколько страшна наркозависимость.Дети смогут задать ему интересующие их вопросы по данной проблеме. Кроме того, приглашается представитель полиции, который может рассказать, какая ситуация по данной проблеме складывается в городе и регионе. Присутствующие также могут задать ему интересующие их вопросы. Также на классном часе выступают заранее подготовленные ученики с информацией о наркомании. Изюминкой мероприятия считаю сценку, которая разыгрывается старшеклассниками и также является пропагандой здорового образа жизни. Она придаст зрелищность мероприятию, "оживит" его.

Тема животных близка человеку на протяжении всей жизни. У детей младшего и среднего школьного возраста интерес к кошкам особо велик. Близость этого животного к человеку позволяет наблюдать за ним, изучать его повадки, исследовать разнообразие данного вида, учит заботе о тех, кого приручили. Этот классный час можно использовать на уроках предмета «Окружающий мир» или на внеклассном мероприятии. Возможно применение его как отрядного мероприятия в летнем лагере. В разработке классного часа прослеживаются межпредметные связи с чтением, русским языком, изобразительным искусством.  Смена заданий помогает детям не потерять интерес к данному занятию, а зарабатывание жетонов поддерживает стремление детей к лидерству. Жетоны могут быть в виде мышек, рыбок или птичек (как больше нравится). Подвижные конкурсы подобраны с учетом небольшого свободного пространства в классной комнате (если будете проводить в лагере, то конкурсы можно изменить на подвижные игры). Галерея кошек в конце классного часа всегда приводит в восторг и ребят, и педагогов.

Динамичная, интеллектуальная, познавательная игра про Олимпиаду, талисманы, страны-участницы, спортсменов-победителей, спортивный инвентарь, вообще, обо всем! Вопросы на знание истории, географии и других областей знаний. Можно изменять вопросы, включая региональный компонент.

Данный проект несет в себе решение важной практической задачи: научить молодое поколение необходимым действиям и простым шагам по улучшению ситуации сбережения воды в обычной жизни, дома, на учебе, на природе.  В ходе проведения проекта студенты должны понять, насколько же важно сбережение и качество водных ресурсов для экономики страны и в мира в целом, методы улучшения экосистемы планеты, и узнают об основных  и актуальных проблемах, связанных с водой в XXI веке. 

Ребята с интересом подбирали материал, беседовали с ветеранами. Считаю важным  связь поколений. Материала было собрано очень много. На классном часе присутствовали те, кто приближал победу. Живое общение это намного лучше, чем множество печатных слов. В глазах блестеле слезы у всех. Это была гордость ха наших ветеранов и нашу страну.Патриотическое воспитание молодежи необходимо в наше время, чтобы помнили, чтобы знали.

Целью классного часа является воспитание уважения к защитникам Отечества и героическому прошлому своей страны; воспитание сочувствия и сострадания к людям, пережившим ужасы фашизма.

Материал включает игровые моменты, углубляет знания учащихся о кислороде, углекислом газе, органах дыхания. В сценарии в доступной форме, с применением слайдов учащиеся уточняют свои знания о значении спорта, отдыха и пищи, учатся играть командой и разгадывать кроссворд, знакомятся со стихами о здоровом образе жизни..

В нетрадиционной, интересной, увлекательной форме детям рассказывается о необходимости соблюдения правил дорожного движения, об опасных ситуациях, курьезных историях, поджидающих персонажей сказки на дороге, о печальных последствиях для тех, кто нарушает правила движения. 

Данный сценарий можно использовать для выступлений на тематических школьных мероприятиях, родительских собраниях и классных часах соответствующей тематики.

Данную викторину можно использовать как на уроках литературы в 9 классе в качестве закрепления изученного материала, так и во внеурочное время, например, во время недели русского языка и литературы, а также во время проведения классного часа "Москва — столица нашей родины". В ней собраны высказывания из произведений русских писателей и поэтов 19 века о Москве.

Цели: расширить представления детей о собственных талантах и интересах; развивать умение критически оценивать себя и других; способствовать разумному повышению самооценки; способствовать повышению ценности собственных умений и достижений и осознанию общественной значимости; совершенствовать в детях умение находить решение возникающих проблем; стимулировать стремление учащихся к гармоничному развитию.

Презентация позволяет быстро и в интересной форме сформировать знания учащихся о важнейших военных наградах и знаках отличия периода Великой Отечественной войны, а также проверить уже имеющиеся знания.

Данный классный час разработан для учащихся начальных классов и входит в список тематических уроков на 2015-2016 учебный год, посвященных государственным праздникам. Тематические часы рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации.

Характеристика выпускника школы представляет собой краткое описание достижений учащегося в учебной деятельности, внеклассной и внеурочной работе. Она раскрывает отношение к учебным предметам, учебные интересы и склонности. Коме того, отражает участие в общественной жизни школы и класса, занятия в свободное время, характер, дисциплинированность, влияние семьи и семейного воспитания.

Буклеты предназначены для учащихся 3-6 классов.
Может использоваться для классных часов и внеклассных материалов как раздаточный материал.
Буклеты красочно оформлены.

Мероприятие с участием сказочных героев покажется ученикам занимательным и увлекательным «дорожным приключением».  В процессе проведения мероприятия «ЮИД в действии! Помогаем Шарику и Мурке!» станет возможным реализация многих важных задач, способствующих формированию  у учеников правильного представления о правилах дорожного движения, а также о необходимости соблюдения элементарных правил безопасности по пути в школу и домой.