Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Классные часы о семье [34] Классные часы "Я — талантлив" [3]
Классные часы 9 Мая День Победы [199] Классные часы ко Дню космонавтики 12 апреля [101]
Классные часы о космосе [43] Классные часы и презентации о космонавтах [47]
Классный час об экзаменах [6] Классные часы о вежливости [26]
Классные часы ко Дню народного единства [14] Классные часы о здоровье [140]
Классный час 1 класс [80] Классный час 2 класс [99]
Классный час 3 класс [107] Классный час 4 класс [95]
Классные часы 5 класс [96] Классные часы 6 класс [96]
Классные часы 7 класс [89] Классные часы 8 класс [87]
Классные часы 9 класс [83] Классные часы 10 класс [61]
Классные часы 11 класс [57] Классный час в начальной школе [186]
Классные часы в средних классах [145] Классные часы для старшеклассников [119]
Классные часы о патриотизме [201] Классный час о дружбе [50]
Классный час о профессиях [52] Классные часы на тему экологии [28]
Классный час по ПДД [58] Классные часы о Великой Отечественной войне [61]
Презентации о Великой Отечественной войне [36] Презентации к Дню Победы 9 Мая [31]
Классный час об этикете [10] Классные часы о труде и трудовом воспитании [6]
Классный час о весне [6] Классный час ко Дню защиты детей [7]
Классный час о доброте [44] Классный час о правах ребенка [11]
Классный час о профилактике правонарушений [6] Классный час о законе и законах [10]
Классный час Мои права [12] Классные часы об антикоррупции [3]
Классный час о правовом воспитании [15] Классные часы о ЗОЖ [48]
Классные часы о питании [22] Классные часы о Казахстане [4]
Классный час о книге [4] Классный час о компьютере [3]
Классный час о Президенте [4] Классный час ко Дню Конституции [9]
Классный час о конфликтах [8] Классный час о Краснодарском крае [14]
Классный час о красоте [4] Классные часы о лете [2]
Классные часы о правилах поведения [14] Классные часы о государственной символике [22]
Классные часы о Родине [102] Классные часы о травматизме [3]
Классные часы о традициях [25] Классные часы об общении [19]
Классные часы об успехе [8] Классные часы о сплочении коллектива [25]
Классные часы об экономике [6] Классные часы об именах [25]
Классные часы о личности [26] Классные часы о психологии [8]
Классные часы ко дню 1 Мая [2] Классные часы ко Дню св. Валентина [14]
Классные часы Отечественная война 1812 г. [15] Классные часы о вреде алкоголизма [8]
Классные часы об Афганской войне [11] Классные часы о правилах поведения на воде [5]
Классные часы об Интернете [8] Классные часы о блокаде Ленинграда [16]
Классные часы о взрослении [12] Классные часы по эстетическому воспитанию [9]
Классные часы по гражданскому воспитанию [15] Классные часы о воспитании [14]
Классные часы о вредных привычках [41] Классные часы о героях нашего времени [4]
Классные часы об И.А. Бунине [2] Классные часы о А.И. Куприне [2]
Классные часы о городах-героях [4] Классные часы о гражданской обороне [5]
Классный час по половому воспитанию [10] Классные часы о языках [4]
Классные часы ко Дню славянской письменности [5] Классные часы о детях войны [10]
Классные часы ко Дню единства народов Казахстана [6] Классный час Жизненные ценности [4]
Классные часы о жизни [8] Классные часы о гигиене [4]
Классные часы о мире вокруг нас [14] Классные часы о мужестве [16]
Классные часы о наркомании [20] Классные часы о нравственности [41]
Классные часы о курении [28] Классные часы о безопасности жизнедеятельности [34]
Классные часы об Олимпийских играх [13] Классные часы об ответственности [4]
Классные часы о Пасхе [9] Классные часы о пожарной безопасности [19]
Классные часы о природе [29] Классные часы о профориентации [40]
Классные часы о Дне единения России и Беларуси [3] Классный час о сквернословии [5]
Классные часы о спорте [9] Классные часы о Сталинградской битве [8]
Классные часы о суициде [3] Классные часы о счастье [6]
Классные часы о терроризме [10] Классные часы о толерантности [34]
Классные часы об увлечениях [4] Классные часы о пионерах и пионерии [6]
Итоговый классный час [6] Классный час "Урок мира" [7]
Классный час День мудрости (пожилого человека) [6] Классные часы о животных [12]
Классный час о Крыме [5] Классные часы о воде [6]
Классные часы о масленице [13] Классные часы о Сергее Есенине [33]

В представленной вашему вниманию разработке,  использованы  приемы и стратегии критического мышления: стратегия  "Fishbone", прием "Мозговой штурм", как форма письменной рефлексии - синквейн. Разработка будет интересна педагогам-психологам и классным руководителям.

22.01.2015

Цель классного часа - сплочение детского коллектива. Дружеские взаимоотношения в коллективе очень важны как во внеурочной деятельности, так и на уроках. Благоприятный микроклимат в коллективе влияет на психологическое здоровье каждого ребенка. Используя разные формы организации деятельности - работа в парах, группах, индивидуальная работа – помогают занятие сделать интересным, увлекательным и доступным каждому ребенку.

Данный классный час (час познания с установкой социально-нравственных аналогий) входит в систему мероприятий, направленных на формирование личностных УУД учащихся. Чтобы визуализировать необходимые нравственные понятия и стимулировать деятельность по самовоспитанию, после серии увлекательных опытов с магнитом, школьникам предлагается проблемный вопрос для нравственной аналогии: «А может ли человек быть магнитом, притягивать к себе?» Разработка содержит описание деятельности педагога, деятельности учащихся и формируемых УУД на каждом этапе классного часа.

Данный сценарий может помочь в проведении внеклассного мероприятия или классного часа в средней школе.
Необходимо предварительно подготовить учащихся, которые будут выполнять роли ведущих. Подготовить и проверить техническое обеспечение.

Цель: способствовать формированию навыков конструктивного взаимодействия в коллективе, преодолению барьеров в общении.
Задачи:

  • Выяснить взгляды учащихся по данной проблеме;
  • Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе;
  • Предоставить учащимся рекомендации для установления, сохранения и поддержания дружеских взаимоотношений;
  • Совершенствовать навыки общения;
  • Повышать самооценку детей.

Мы не остались в стороне от великого подвига советского народа, от гнетущей боли, не затихающей с годами, от скорби в глазах тех, кого хоть как-то коснулась своим крылом Великая Отечественная война.

И сегодня мы собрались вместе на урок мужества «Колокола памяти», чтобы сказать, что мы не забываем о ветеране Великой Отечественной войны, тружениках тыла, которые проживают в нашем посёлке. Мы благодарны им, мы склоняем перед их мужеством головы.

Ведущий 1: 22 июня 1941 года немецко-фашистские захватчики вторглись в пределы нашей Родины. Началась Великая Отечественная война, которая длилась 4 страшных года. 1418 ДНЕЙ и НОЧЕЙ. Война лишила детей отцов и матерей, братьев, дедов, унесла более 20 млн. человеческих жизней.

Данная разработка классного часа может быть использована от 7 по 11 классы. Рассчитана на 40 - 60 минут. В состав разработки входит анкета, презентация, технологическая карта классного часа, материал для учащихся при подготовки к классному часу, листы рефлексии и дополнительный материал для работы в группах.

Интерактивная викторина "Сочи-2014" может быть использована для проведения мероприятий среди учащихся 8-11 классов. Викторина состоит из трех туров (30 вопросов: 13+7+10).

Вопросы подобраны для учащихся 3-11 классов. Вопросы трех типов: выбрать вариант ответа, подтвердить или опровергнуть высказывание, дать свой вариант ответа и проверить его. Можно использовать на уроках ОБЖ или классных часах.

Шәжәрә - ул сал тарихҡа бағыр тәҙрә.
Девиз: Ағас тамыры ерҙә - кеше тамыры туған ырыуҙа.
Йыһазландырыу: « Шәжәрә» плакат таҡталары, урындыҡ

Урок мужества для учащихся 5-11 классов посвящен Дню освобождения Ленинграда от фашистских захватчиков. Цель урока: воспитание чувства гордости за свою страну, углубление знаний учащихся по истории России.

Мне, как классному руководителю, потребовалось провести классный час на не совсем обычную для меня тему. Данная презентация позволяет в доступной форме рассказать учащимся 9-11 классов о пенсионной реформе в России. При подготовке урока использовались материалы, предоставленные Пенсионным фондом нашего района, интернет-ресурсы. Презентацию можно использовать также и на уроках по обществознанию в старших классах.

Сегодня уже не секрет, что почти каждый третий школьник знает вкус наркотика. Страшно становится за судьбу поколения, которое с геометрической прогрессией вырождается от этой заразы. Наркоманом может стать и ребёнок и старик, но в основном садится на иглу молодёжь от 14 до 25 лет. Особую группу риска составляют школьники.

Может быть использована на уроках "Окружающего мира" в начальной школе и на уроках обществознания в 5-6 классах, во внеурочное время. Викторину можно использовать для закрепления изученного материала, при проверке знаний. Использование интерактивной викторины повышает интерес к изучаемому материалу, облегчает запоминание.

Добрый день, счастливый час,
Здесь мы рады видеть Вас!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо твердо знать,
Как здоровье сохранять.
С кем, ребята вы дружны?
Знать об этом все должны
Солнце, воздух, спорт, вода -
Наши лучшие друзья!

 

Данный материал представляет собой разработку защиты классного уголка обучающихся 6 класса и будет интересен классным руководителям, работающим в среднем звене. Эта оригинальная разработка позволит интересно, с юмором представить оценивающей комиссии сделанный уголок школьника и провести экскурсию по нему, т. е. защитить.

Материал знакомит с историей родного села, района. Помогает развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас, воспитывать у учащихся чувства гордости, любви и уважения к прошлому и настоящему, стремление быть соучастниками и созидателями будущего.

В игровой форме закрепление и углубление знаний о ПДД. Развитие у детей командного духа, мотивации занятий по ПДД, соревновательных качеств. Воспитание культуры поведения на дорогах.

Цели: расширить знания учащихся о вежливых и добрых словах и применении в жизненных событиях; углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим им людям; воспитывать в детях чуткое, внимательное, уважительное отношение к ближнему; развивать у детей умение ценить и дорожить великим даром общения и дружбы.