Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данное внеклассное мероприятие было задумано как подведение итога изучения природоведческих тем по литературному чтению и окружающему миру. Необходимо было поставить перед учащимися новые задачи для дальнейшего изучения природы своего края. Форма проведения была выбрана не случайно, т.к. утренник способен на эмоциональном уровне помочь учащимся осознать значимость полученных знаний.
30.08.2014
Данная разработка классного часа поможет классным руководителям провести ёмкий, полный, насыщенный вечер, посвящённый традиционному празднику, проводимому в школе, "Золотая осень". Это мероприятие интегрированное: литературно-музыкальная композиция на тему осени. По времени занимает 45-55 минут.
14.07.2014
Целью данного классного часа является воспитание нравственной культуры общения. Учащиеся обсуждают и оценивают такие качества личности, как терпимость, тактичность, доброжелательность, вежливость и самостоятельно вырабатывают правила общения между людьми.
11.07.2014

Цель создания:
- Формирование убеждения в величие Российского государства
- Расширение кругозора детей;
- Развитие интеллектуальной сферы учащихся;
25.05.2014
Сценарий проведения праздника в честь Великой Отечественной Войны. В виде литературно-музыкальной композиции.
20.05.2014
Классный час в 7 классе на формирование основ коммуникативной грамотности, чувства ответственности за своё поведение, информационной безопасности ребенка при обращении к ресурсам Интернет с использованием виртуальной доски Twiddla,
05.05.2014
Классный час «Эстафета здоровья» рассчитан на обучающихся 5-6 классов. В рамках программы здоровьесбережения данный классный час поможет обучающимся внимательно относиться к своему здоровью, узнать правила здорового образа жизни, получить важную информацию о режиме дня, режиме питания и о профилактике простудных заболеваний в легкой и доступной форме.
14.04.2014
Данный курс занятий направлен на развитие ряда параметров, входящих в понятие «обучаемость» и обеспечивающих успешное обучение детей. Среди этих показателей можно выделить важнейшие: — быстрота реакции; — психические механизмы, лежащие в основе эффективности любой познавательной деятельности (внимание, память, воображение); — умение логически мыслить; — умение решать нестандартные творческие задачи. Работа, связанная с развитием поисково-познавательной деятельности, позволяет формировать у детей сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность, способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
27.03.2014
Классный час "В мире современных профессий"
Цель:
1. познакомиться с такими новыми профессиями как «мерчендайзер», «имиджмейкер», «маркетолог». Иметь представление об обязанностях в данных профессиях. Продолжить заполнение словаря новых профессий.
2. развивать креативное мышление, сообразительность, умение работать в группе.
24.03.2014
28.02.2014
27.02.2014
Задачи:
• ознакомление с базовыми понятиями «толерантность», «толерантная личность»;
• развитие навыков толерантного взаимодействия;
• развитие умения сотрудничать, действовать сообща, совместно решать поставленные задачи.
21.02.2014
10.02.2014
04.02.2014
Познакомить с традициями казаков
31.01.2014
познакомить с новым произведением С.Есенина и картиной И.Э.Грабаря;
31.01.2014
Урок содержит материал, связанный с эмоциональным восприятием стихов Есенина, глубиной постижения философии жизни: Я - МИР - ВСЕЛЕННАЯ.
30.01.2014
В научной статье на тему образ чёрного человека в поэме С.А.Есенина рассказывается о нескольких возможных вариантах трактовки данного образа.
28.01.2014
Внеклассное мероприятие, направленное на воспитание интереса к истории и культуре своего края.
26.01.2014

В презентации собранны материалы, загадки и видио с талисманами Белым Мишкой, Зайкой, Леопардом, Лучиком и Снежинкой, загадками про зимнии олимпийские виды спорта.
25.01.2014