Учебное оборудование

Современная система образования, особенно сейчас, в рамках введения ФГОС, предъявляет особые требования к оснащению школьных кабинетов физики: в кабинете должны быть представлены и наглядные средства, и оборудование для проведения эксперимента учителем и учащимися.

В этой статье мы рассмотрим основные виды оборудования кабинета физики.

27.03.2014
Изучая особенности педагогического процесса в работе с детьми в различных учебных заведениях, ученые определили, что наглядные пособия значительно облегчают учащимся школ и воспитанникам детских садов решение задачи пассивного запоминания информации.
В этой статье вы найдете варианты наиболее популярных стендов для учебных заведений, отвечающих современным педагогическим технологиям.
Художественная ковка - одно из древнейших ремесел, переживающих в настоящее время второе рождение. Кованые изделия стали необходимыми атрибутами интерьера фасадов, лестниц и окон. Эти изделия удачно вписываются в оформление усадеб, загородных домов, дач или квартир. Занятие ковкой перестает быть уделом избранных, сейчас получить необходимые навыки может любой ученик образовательного учреждения.
В последнее время на рынке школьного оборудования появилось все больше предложений купить (целиком) кабинет химии, физики, биологии и т.д. Редакция сайта Pedsovet.su решила проанализировать предложения и рассказать, что в ходит в это понятие и стоит ли это делать.
Хранение химических реактивов в школе и других учреждениях должно отвечать определенным требованиям, в частности, все реактивы должны находиться в специальных шкафах и сейфах.
"Да” - считает Светлана Подоспеева, директор по развитию компании "Русские магниты”. Именно для того, чтобы освободить учителям время для творчества, семьи и, в конце концов, личной жизни, мы и производим магнитные учебные пособия,  которые соединяют в себе существующие методики преподавания с современными технологиями. С помощью наших учебных магнитных досок русский язык, математику и историю города можно не только рассмотреть, но и буквально пощупать.
Будущее образования - за проведением ярких и интересных уроков с использованием проекционного оборудования. В современном мире, где с юных лет дети привыкают к ярким «картинкам» телевидения, кино, виртуального мира, процесс обучения также должен быть увлекательным и запоминающимся. 
Данная статья описывает различные возможности использования системы интерактивного тестирования и опроса Votum-web на уроках, приводятся различные варианты ее  использования и тестирования на уроках технологии, музыки, русского языка и английского языка, а также при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. Интерактивная система тестирования и опроса Votum-web – это система, где тестирование проводится не с помощью компьютера, а с использованием пультов, которые раздаются ученикам. С помощью интерактивной системы тестирования и опроса Votum-web можно разнообразить уроки, при этом процесс проверки знаний учащихся становится увлекательным и интересным.
Центр школьной комплектации (ЦШК) почти полтора десятилетия комплексно внедряет инновационные технологии во все ступени образования, сотрудничая с ведущими специалистами и учебными центрами.
Пишущие инструменты активнее всего используются нами в период обучения в школе. В первом классе  у детей происходит переход от мягких карандашей и фломастеров к ручкам и твердому письму.
Карточки-памятки "Хлопик" - это полезное дополнение к школьной программе начальных классов. В карточках собраны базовые знания, они не меняются и не зависят от системы преподавания.
Продуманные учебные пособия предоставляют максимум удобства для организации занятий – как для учителей, так и для учеников. Они должны быть в равной степени и функциональными, и эстетичными, ведь влияние на учебный процесс оказывает и то и другое. 
В настоящее время в обществе остро стоит вопрос Информатизации современного образования и внедрения новейших информационных разработок в сферу образования.  Но как сделать так, чтобы не усложнить труд учителя, а наоборот максимально облегчить? Многие современные разработки в области информатизации образования труднодоступны для понимания многими  учителями.


1-20 21-33