Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.

21.09.2018
Выбор редакции

Предлагаю викторину на букву "К" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Цель: формирование знаний о приспособленности птиц к добыванию пищи.
Задачи: рассказать о значении клюва в добывании пищи у птиц; показать особенности строения клюва у некоторых птиц; расширить знания учащихся о птицах, развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, прививать бережное отношение к птицам.
Оборудование: иллюстрации с изображением животных и птиц, звукозапись, слайды

Урок построен в системно-деятельностном подходе и может использоваться при обучении по любому УМК. По желанию учителя звуки [д], [д] и буквы Д,д их обозначающие можно заменить на другие звуки, от этого содержание урока и его этапы изменятся не значительно.Ход урока представлен в виде технологической карты.

Используются различные методы и приёмы, направленные на решение проблемной ситуации. Урок нацелен на решение планируемых результатов: предметные действия, коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные УУД.

Викторина Excel «Знаешь ли ты?» была создана  для использования  на уроке №20 «Животные живого уголка» по предмету «Окружающий мир» во 2 классе общеобразовательной школы  по теме «Природа»  к УМК  А.А.Плешакова («Школа России»). На предыдущем уроке №19 учащиеся научились узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за ними. 

Тест создан для изучения фразовых глаголов английского языка. В тесте дано четыре варианта ответа, выбираем один ответ и ждем когда кнопка загорится определенным цветом. Красный цвет- ответ неправильный, зеленый - правильный. Тест предназначен для 7-10 классов общеобразовательных школ.

Выбор редакции

Данный ресурс используется при изучении темы «Состав слова». Работа ведётся по щелчку мыши. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Матрёшка", автором которого является Лебедев С. Н.

Интерактивная книжка "Специальные виды транспорта" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны.

Программа начального общего образования учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и на основе авторской программы Т.В.Петровой, Ю.А.Копылова, Н.В. Полянской, С.С. Петрова (2012г.), входит в состав комплекта учебной литературы, включающего учебники для учащихся 1-2 и 3-4 классов.

Большое количество птиц гибнет в зимние холода, человек может помочь им пережить стужу. На уроке окружающего мира, при изучении темы «Кто такие птицы?», зашёл разговор о необходимости помогать птицам зимой. Дети выяснили, что зимой птицы гибнут не от холода, а от голода. Приняли решение, что нужно изготовить для птиц кормушки.

"Как хорошо уметь читать!..."
Каждый из нас ни один раз в своей жизни слышал или читал эти строки замечательного поэта Валентина Дмитриевича Берестова. А сколько еще таких легко запоминающихся строк хранятся в памяти наших учеников нам поможет выяснить игровой конкурс "Крестики - нолики".

Программа внеурочной деятельности «В гостях у сказки» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы внеурочной деятельности.

Урок-закрепление полученных знаний по теме "Былины" в форме дискуссии. Ключевая фраза для обсуждения: "Согласны ли вы, что в былинах поётся о том, что происходило на самом деле?" В конце урока учащиеся должны дать ответ на поставленный вопрос, доказав свою точку зрения.

Данная разработка представляет собой сценарий праздника урожая "40 одёжек и все без застёжек", на котором мы говорили о самом важном огородном овоще - капусте. Праздник проходил в 3 классе.

Права человека это неотъемлемые права каждого человека, в независимости от его национальности, местожительства, пола, этнической принадлежности, цвета кожи, религии, языка или любых других признаков. Все люди в равной степени располагают правами. Как рассказать маленьким сорванцам о правах человека? Как познакомить "почемучек"со сложными словами строгого закона? Данная небольшая презентация, с элементами игры, поможет заинтересовать не простую аудиторию.

Интерактивная презентация-игра по сказке Е.Шварца «Сказка о потерянном времени»«Время, твой ход!» может быть использована в мероприятиях, посвященных творчеству Е.Шварца и его известной сказки среди младших школьников.

В папке 5 словарных диктантов, условно названные "Товары": диктант - значение слов; диктант - "или-или" на выбор одного из двух вариантов написания слов; картинный lдиктант; диктант "Капельки" - выбор правильного написания словарных слов и диктант с расширенным знакомством со словарными словами.
Цели и задачи:
1. Образовательные:
-Познакомить учащихся с историей развития письма
-Познакомить со стилями письма, имеющего свою структуру
-Раскрыть мысль о том, что письмо является важнейшим средством общения, обмена мыслями и чувствами между людьми.
2. Развивающие:
-Развивать речь, фантазию детей, коммуникативные способности .
3. Воспитывающие:
-Прививать этические нормы.

Цель: создать условия для ознакомления с отличительными особенностями задачи; формирование умения использовать термины «слагаемое», «сумма», прибавлять и вычитать число 2.