Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
09.08.2012
11.11.2011
Конспект урока по окружающем миру в форме игры «Лото» предназначен для проведения в 3 классе. Почему я выбрала данную форму проведения? Урок – это не только «основная форма организации учебного процесса», но и место встречи с личностью ученика. Чем ярче, увлекательнее и убедительнее она проходит, тем успешнее и радостнее идёт дальнейшее образование. Я стремлюсь к тому, чтобы мои уроки запоминались детьми, были яркими. Для этого я и использую нестандартные формы и методы обучения.
12.06.2015
29.08.2013
18.06.2013
Правильно разработанная система формирования читательской активности младших школьников позволит воспитать грамотного читателя, что в конечном итоге окажет положительное влияние на качество образования.
21.02.2010
16.10.2010

Презентация предназначена для закрепления темы "Задача" в 1 классе. Ребятам предлагается решить простые задачи в стихотворной форме. При правильном ответе "фотография" героя становится цветной.
10.11.2016
Цель - данного курса является привить учащимся навыки в крупном отрывистом письме всех строчных, прописных букв и цифр с твердым усвоением правильного строения и способа их начертания.
06.06.2022
Презентация-викторина "Карусель загадок"
05.12.2022

Тренажёр-раскраска "Таблица умножения девяти" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой.
02.01.2017

Цель: совершенствование знаний нумерации чисел, которые больше 1000.
29.11.2016
12.04.2011

Отработка умения прибавления числа 3. Все ответы озвучены. УМК любой.
28.09.2013
Цель:. создать условия для закрепления умений применять знания сложения и вычитания двузначных чисел, умений решать задачи.
06.12.2019
Презентация содержит 25 загадок К.И. Чуковского
Работу можно использовать на уроках литературного чтения при изучении творчества писателя, при изучении темы "Литературные загадки", во внеклассной работе
17.05.2014
Презентация к уроку литературного чтения "Серая Шейка" для 3 класса.
07.04.2021


Интерактивная игра-раскраска "Фрукты и ягоды". Часть 1, создана для занятий по окружающему миру и внеурочной деятельности. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Экран".
06.02.2017
Ход урока: 1, Организационный момент. Чтобы знанья получить, Надо нам внимательными быть. 1. Повторение 3 мин Мы живем в мире звуков и знаков. Как мы воспринимаем звуки? Вспомните какие бывают звуки? - Как записываем звуки? (буквами) -(цепочкой) На доске изученные буквы: а о у ы и к т р с н Поставьте и назовите буквы гласных звуков? - Поставьте и назовите буквы согласных звуков? С какой буквой познакомились на прошлом уроке? Какие два звука обозначает эта буква? Что еще можно сказать про эти звуки? На доске скороговорка: Проворонила ворона вороненка. Попробуем прочитать скороговорку так , чтобы слышался звонкий звук р. Чтение слогов: ра тра тру ру ры тры тро ор ро ри три ир Дополните слоги до целого слова. Постановка цели урока: Тра-та-та-начинается игра. Кто из вас любимт играть в футбол.? Как называют человека, который стоит на воротах и ловит мяч? (вратарь) Какой бывает вратарь? Придумайте прилагательные к слову вратарь. Назовем его Витей. Выделите первые звуки в этих словах. Знакомы ли вам эти звуки? - Какой цели мы должны достигнуть сегодня на уроке? (Познакомиться с новыми звуками и научиться их записывать)
05.11.2014
28.02.2012