Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Тренажёр выполнен с применением технологического приёма "Подбери пару". Игра помогает ребятам повторить и закрепить знание определений малых жанров литературы (фольклора).

15.11.2017
На занятии дети путешествуют по разным городам русского языка, где им даются занимательные задания, развивающие у них память, внимание, наблюдательность, формируют умение сознательно выполнять звуковой анализ слов, приковывают неустойчивое внимание ребёнка к материалу урока, дают новые знания, заставляя его напряженно мыслить.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов, работающих в 1 классах по ФГОСам 2-го поколения, где отведено большое количество часов на дополнительное образование. Разработка содержит конспект занятия математического кружка "Умники и умницы" и презентацию. В занятии использована технология проектной деятельности. Это занятие является продолжением уже опубликованного занятия "Весёлое путешествие от 1 до 5".
Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения шести" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. 

Цель: активизировать знания детей с целью повторения научных сведений; познакомиться с новым понятием «витраж», научить выполнять витраж коллективно, используя изобразительное творчество.

Рабочая программа с описанием целей, задач и форм обучения. Составлена согласно положения о рабочей программе школы. Тематическое планирование составлено из расчёта 5 часов в неделю.

Рабочая программа по литературному чтению (автор Чуракова Н.А.), 1 класс. ОП "Перспективная начальная школа"

Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1 - 11 классов. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

В презентации представлены детские загадки о воде, загадки про воду с ответами. Загадки о воде в природе. Загадки о животных, живущих в воде. В работе использован технологический приём "Анимированная сорбонка", автор: Г.О.Аствацатуров.

И если необходимые канцтовары можно было купить заранее, то школьную форму, портфель и ранец многие покупают только в августе. Ведь за лето детки подросли, окрепли, возмужали, набрались сил и энергии, повзрослели.

Письмо является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. К сожалению, есть дети, и их количество в последнее время неуклонно растет (к нашему сожалению), которые допускают множество специфических ошибок при письме. Иногда эти ошибки невозможно объяснить никакими правилами. Обычно взрослые считают такие ошибки нелепыми и объясняют их неумением слушать учителя, невнимательностью. Да, эти дети зачастую рассеяны, нестарательны, но это вторично, а первично то, что основная причина множества логопедических проблем в недоразвитии тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма. Иными словами медицинская.

Цель: знакомство с новым понятием уравнение, научиться решать уравнения.

Представленная система работы в 3-4 классах основана на введении в определенной последовательности лингвистических и речеведческих понятий как основы для формирования навыков коммуникации школьников.

Цели: формирование нравственной культуры, развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям.

Ресурс адресован учителям начальных классов. Презентация может использоваться для отработки вычислительных навыков "Сложение двузначных чисел" на разных этапах урока. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2007. При создании презентации используется приём "Ромашка".

Разработка внеклассного мероприятия по программам «Разговор о правильном питании» , «Две недели в лагере здоровья».
Время проведения – 1 полугодие, декабрь, 3 класс ( 1 – 4).
Приглашаются родители, учителя.
Оборудование: красочное оформление кабинета портретами героев программы «Правильное питание»; рисунки детей; плакаты; пословицы и поговорки о питании

Цели урока: учить на основании высказываний и поступков героев, их выражений лиц и поз делать выводы об их характере, понимать тему и главную мысль произведения.

Это седьмое занятие по подготовке шестилетних детей к школе
Математика имеет развитую теоретическую основ. Технология носит ярко выраженный практический характер. Объединение этих предметов создает условия для одновременного развития мыслительной и практической деятельности учащиеся. Материал сохранен в версии MS Office 2007.

В статье говорится о том, что на сегодняшний день показатель качества обученности учащихся был и остается первым и основным при оценке эффективности деятельности образовательного учреждения.