Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
05.02.2011
Урок - обобщение.
06.03.2014
2 КЛАСС
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
2. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи правильный ответ.
Они обедают в три часа. Они обедают три часа. Да нет
3. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи ее.
а у ё и о
4. Напиши слово, состоящее из семи я.
12.12.2014
Оформление и оборудование: “Семейное древо”, на котором фотографии всех семей класса. У каждой семьи – герб, родословные, фотографии. Выставка семейных реликвий; поделок.
31.01.2011
31.01.2012
26.11.2010
во 2 классе
«Периметр»
УМК "Школа 2100"
учебник «Моя математика» 2 кл. Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких
06.12.2012
01.11.2011

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
29.03.2017

Предложенная игра способствует формированию экологической культуры у подрастающего поколения и расширению знаний учащихся об охраняемых природных территориях родного края. Игра адресована школьникам среднего звена.
23.09.2013
Цель: познакомить учащихся с правописание глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться; научить задавать вопросы к глаголам.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, карточки для составления алгоритма, карточки для работы в группах, дифференцированные задания.
27.05.2012

Дидактическая игра по типу "Лабиринт" "Числа до 1000", создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 1000. Нумерация». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой, парной и фронтальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: развитие умения считать до 1000. Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету.
31.07.2016
01.05.2013
10.11.2011

04.12.2012
1. Начать работу по ознакомлению учащихся с детской книгой на примере русской народной сказки «Репка»;
2. Расширять читательский кругозор;
3. Отрабатывать навык правильного, плавного, осознанного чтения;
4. Учить слушать, запоминать, работать с текстом, книгой;
5. Обеспечить правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведения текста;
6. Развивать речь, интерес к чтению;
7. Воспитывать интерес к культуре русского народа.
23.02.2013
В данном архиве представлена разработка урока литературного слушания по теме: "В.Г. Сутеев "Палочка-выручалочка". В архиве содержится: конспект урока, презентация к уроку, заготовка ПервоЛого + то,что должно получиться с анимацией в итоге (шпаргалка для учителя).
14.06.2013
16.04.2012

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках в любом УМК. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 3 класса. Ресурс выполнен в программе PowerPoint 2007. Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
04.02.2016
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
• создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний;
• способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
• развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
• сформировать положительный настрой на общение;
• воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе.
22.11.2012