Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
02.09.2010
Предметная:
• Организовать деятельность учащихся по изучению творчества Л.Н. Толстого.
Метапредметные:
• Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, опровержения, доказательства
• Создать организационные условия для развития у первоклассников умения работать с информацией (текстовой, иллюстративной, графической)
• Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
• Подвести школьников к осознанию базовой нравственной ценности «семья» и взаимоотношений между взрослыми и детьми.
• Подвести учащихся к осознанию нравственных понятий: «стыд», «великодушие».
• Способствовать формированию нравственных качеств личности (правдивость, терпеливость, справедливость, доброта).
11.11.2013

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 12, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
13.11.2016
Цели и задачи: закрепить знания детей в нумерации двузначных чисел до 100, учить сравнивать их и записывать; развивать математическую речь детей, мышление и память; воспитывать дружелюбие и поощрять умение работать в коллективе и самостоятельно.
23.12.2017
10.04.2011
18.02.2013

Интерактивное пособие "Назови слова на букву..." создано для предшкольной подготовки и уроков литературного чтения для учащихся 1 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы картинка увеличилась, нужно навести курсор мыши на маленькую. Выйти можно, нажав на крестик. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Всплывающие окна". Цель: систематизация фонематического слуха. Задачи: повышать интерес к чтению через игровые ситуации; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к предмету.
31.07.2016
Ловя снежинки, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
26.11.2011

Предлагаю викторину на букву "М" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
05.01.2018
26.12.2010
07.02.2013
07.03.2014

Форма урока – квест-урок. Преимуществом квест-уроков является использование активных методов обучения. Квест-урок предназначен для групповой работы. Цель урока: углубление знаний о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах. Урок разработан на основе УМК «Школа России»: Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1 – 4 классы, Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Учебник. 3класс.
26.06.2018

Данный ресурс разнообразит этап проведения устного счёта на уроке. Ученику нужно решить примеры и выбрать правильный ответ, кликнув по игрушке с правильным ответом.
27.12.2015
Конспект урока по окружающему миру по теме "Зона Арктических пустынь" составлен для учащихся 4 класса, УМК "Школа России" с применением ТРКМ.
03.08.2018

Интерактивная презентация содержит пошаговую инструкцию по традиционной росписи яиц в технике «крапанка», технологию росписи и работы с цветом, правила работы со свечой. В доступной для детей форме в работе раскрывается символика яйца в народной культуре. Рассматривает значение яйца в народных обычаях, играх, поверьях, связанных с народным земледельческим и праздничным обрядовым календарем.
25.04.2016

23.12.2013
16.06.2012

Подарок девочкам к празднику.Презентация озвучена.Офис 2007
17.02.2012
Цель проекта: собрать информацию о роли деревьев, о возможности вторичного использования изделий из древесины. Применить полученные знания на практике.
21.09.2018