Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Презентация включает в себя кроссворд по теме "Арктика" и тест для закрепления и проверки знаний по этой же теме. Презентацию можно использовать по на уроках окружающего мира в 4 классе.
12.09.2011
12.09.2011

Данный кроссворд может быть использован на этапе словарной работы. Цели: Совершенствование навыков правописания слов с удвоенной согласной буквой в корне.
28.09.2011
28.09.2011

УМК "Школа 2000", но можно использовать и в других УМК.
Урок закрепления знаний по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением", сопровождается конспектом урока, презентацией, тестом.
28.09.2011
Урок закрепления знаний по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением", сопровождается конспектом урока, презентацией, тестом.
28.09.2011
Музыкальный калейдоскоп. Праздник прощание с начальной школой для учащихся 4 класса
29.09.2011
29.09.2011
Закрепление счета до 20 и обратно, повторить и закрепить понятия за, перед, после, между, право, лево, предыдущее число: развитие смекалки; воспитывать чувство коллективизма.
15.09.2011
15.09.2011
Работа позволяет проверить знания учащихся на фактологическом, описательном и доказательном уровне. Во вступительной статье дана краткая характеристика каждого уровня.
26.09.2011
26.09.2011
Данное внеклассное мероприятие рекомендовано преподавателям начальных классов. Цель мероприятия:воспитывать чувства сплоченности, любви,взаимоуважения между родителями, детьми и педагогами школы.
17.09.2011
17.09.2011

Презентация по русскому языку по теме "Правописание парных согласных" для 1-2 классов, с применением игровых технологий. Материал можно применять для коллективной, индивидуальной работы на уроках русского языка, так и на логопедических занятиях, учащимися, как в школе, так и дома.
20.09.2011
20.09.2011
Программа по технологии составлена на основе программы «Технология: Наш рукотворный мир», автор Н.М. Конышева. Программа составлена в соответствии с основными требованиями и положениями Федеральной образовательной программы по трудовому обучению и являющиеся очередным этапом освоения навыков художественного рукотворчества.
27.09.2011
27.09.2011

Интерактивный тест по теме «Правописание безударных гласных в корне». Программа Т.Г.Рамзаевой, 2 класс.
03.12.2011
03.12.2011

Прежде чем что-то выбросить, задумайтесь над тем, сколько времени этот мусор будет мешать окружающим. Картон сгниет через год, деревянные отходы будут лежать в земле около 10 лет, полиэтиленовые пакеты разлагаются за 100-150 лет, а стекло протянет и тысячу. Мусор переживет нас. Если, конечно, мы не найдем ему другое применение.
09.10.2011
09.10.2011
Конкурсная программа для учащихся начальной школы. Участвуют 2 команды и болельщики.
03.11.2011
03.11.2011
Праздник Путешествие в страну Знаний для учащихся 2 класса
29.09.2011
29.09.2011
Праздник "Золотая Осень" стал традиционным в моем классе.В этом сценарии есть все: стихи, загадки, игры, инсценировки,конкурсы...
06.11.2011
06.11.2011
Хочу поделиться рабочей программой по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Планета Знаний". Она разработана в целях формирования представлений о природе, человеке и обществе, осознания характера взаимодействий между ними и на этой основе воспитания правильного отношения к окружающему миру.
24.09.2011
24.09.2011

Игрушка "Мяч-трансформер" сделана совместно с детьми для младших школьников.Имеет коррекционное значение для занятий по развитию мелкой моторики руки.
27.09.2011
27.09.2011

Объемное панно из ткани имеет эстетический вид и может применяться для коррекционной работы со школьниками.
27.09.2011
27.09.2011

Презентация составлена к уроку русского языка в 4 классе по программе Р.Н. Бунеева.Также прилагается конспект урока. Можно использовать по любой УМК.
26.09.2011
26.09.2011
Данное внеклассное мероприятие можно использовать в 1 классе в ходе проведения праздника для первоклассников.
25.09.2011
25.09.2011
Цели урока:
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011