Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Сценарий внеклассного мероприятия: "Новый год!". В сценарий включены стихотворения - поздравления с Новым годом, различные конкурсы, проводимые в игровой форме. Праздник подходит для учеников 2-4 классов.

08.09.2012
Целью урока является систематизация знаний о написании слов с непроизносимыми согласными в корне , способах проверки данной орфограммы.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: репродуктивный метод, частично - поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы, работа в парах.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
Мероприятие на тему "Универсиада 2013 г." разработано для учащихся 1-2 классов. Воспитывает чувство гордости за свой родной город, развивает интерес к различным видам спорта, побуждает принять активное участие в волонтёрском движении и вести здоровый образ жизни.
Социальный проект.
Проект расcчитан на 3 года.
Цель проекта:
● Продвижение идей пользы и необходимости чтения.
В статье описывается организация воспитательной работы, позволяющие оказывать решающее влияние на формирование личности младшего школьника.
На занятии дети путешествуют по разным городам русского языка, где им даются занимательные задания, развивающие у них память, внимание, наблюдательность, формируют умение сознательно выполнять звуковой анализ слов, приковывают неустойчивое внимание ребёнка к материалу урока, дают новые знания, заставляя его напряженно мыслить.
Выбор редакции

Данная презентация для устного счёта к урокам математики в 4 классе по программе М.И.Моро.
Я использовала пособие О.И.Дмитриевой
Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, 2012. – 384 с. К УМК М.И.Моро и др. (М.: Просвещение).

Технологическая карта урока по программе "Перспективная начальная школа". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке используется системно- деятельностный метод обучения.
Презентация рассказывает об истории одного из символов России - матрёшки, о видах матрёшки и технологии ее изготовления. Ресурс можно использовать на уроках изобразительного искусства или на одном из классных часов.
Проект учебного занятия разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан по программе "Перспективная начальная школа"
Узнай известного итальянского писателя с другой стороны.Попробуй, используя его приёмы, придумать свои загадки. А вот что получилось у нас.
Проект - разработка технологий здоровьесбережения в начальной школе, рассчитан на 3 учебных года. В нём описаны теоретические и практические технологии здоровьесбережения.
Учебный предмет – математика.
Уровень образования школьников – 3 класс общеобразовательной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, интерпретировать ее и заносить в таблицу, умение работать с опросными листами, взаимоконтроль, взаимообмен информацией. Уроку предшествует предварительная подготовка учащихся по определенным вопросам.
На уроке используется мультимедийная презентация.
Учебный предмет – филология.
Уровень образования школьников – 1 класс общеобразовательной малокомплектной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, взаимообмен информацией.
В докладе представлен материал по организации работы в малокомплектной школе. Представлен примерный режим работы. Описаны виды самостоятельной работы. Даны рекомендации учителям по организации рабочего времени.
Письменное сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 1000
•Учащиеся сформируют навыки сложения и вычитания пределах 1000;

• Учащиеся на практических примерах закрепят умения, навыки вычислений в столбик многозначных чисел;
Данный урок позволяет вызвать активность всех учащихся на разных этапах работы. Уроки такого типа позволяют избежать схематизма, однообразия, создают творческую атмосферу, обеспечивают активную работу учащихся, осуществляется педагогика сотрудничества, гуманизация процесса обучения. При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психологические особенности учащихся.
Демонстрация учащимися возможности применения предметного материала в новых условиях и умения создавать "продукт"- новую сказку на основе кластера.
Содержание урока построено в соответствии с государственным образовательным стандартом для начальной школы, программа «Школа России», использована игровая технология.
Цели урока: Закрепить изученный материал по теме «Склонение имён существительных по падежам, проверить качество знаний учащегося