Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
05.01.2012
Данный урок познакомит учащихся с творчеством Игоря Эммануиловича Грабаря,
научит “читать, исследовать” картину, понимать идейный замысел художника.
Тренажер.Сложение и вычитание в пределах 20. Решая примеры , первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев в пределах 20.
Интегрированный урок. Характеризуется межпредметной интеграцией высокой степени. Учащиеся на данном уроке должны были дополнить, систематизировать и закрепить умение считать в пределах 10, дополнить своё представление о животных лесов России.
Сценарий праздника прощания с начальной школой для выпускников 4 класса. Праздник построен в форме путешествия по станциям:"Первоклашки", "Знатоки", "Игровая", "Частушечная", "Угадай-ка".
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Помогая Умке строить горку, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Цели:
- закреплять умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб;
- закреплять умение находить неизвестный компонент при действиях сложения, вычитания, умножения, деления;
- закреплять умения выполнять действия с именованными числами;
- продолжить работу над задачами;
- отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счета.
Данный урок представлен по программе 1-4; УМК "Гармония".
Автор учебника М.С.Соловейчик.
Тип урока:Объяснение нового материала.
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по учебникам М.Моро. Применяется технология деятельностного подхода при изучении нового материала.
Целесообразно при формировании экологического сознания и поведения использовать на уроках окружающего мира элементы технологии ИКТ, которые формируют у детей навык самостоятельного изучения и подбора материала, способствуют развитию умения работать с книгой, с электронными носителями информации, развивают компьютерные умения и навыки, реализуют творческий потенциал личности учащихся. Ведь данная работа привлекает не только отдельных учеников, но и в целом класс. Может носить индивидуальный и групповой характер. Учащиеся, овладевая элементами технологии ИКТ, учатся работать в команде, презентовать итоговый продукт своей деятельности.
В данной публикации приведены некоторые примеры работы проектной деятельности в моей практике.
Урок русского языка во 2 классе по теме "Обобщение изученного" с презентацией. На уроке в игровой форме с персонажами мультфильма "Смешарики" дети закрепляют и обобщают основные темы, пройденные за 1 полугодие.
Данный урок риторики во 2 классе является уроком построения системы знаний по теме: «Мимика и жесты». Обучающиеся закрепляют понятия «мимика», «жесты», упражняются в уместном употреблении их в речи, учатся строить проект выхода из затруднения и реализовывать построенный проект, формируют умение самостоятельно строить и применять новые знания, навыки самоконтроля и самооценки. Рефлексия учебной деятельности на уроке-рисование под музыку с использованием приёма «по-сырому» позволяет выявить настроение детей, а фотосъёмка является подтверждением результата проведённой работы.
Данный урок представлен по программе 1-4 ,УМК «Школа России».
Предмет: математика 1 класс.
Авторы учебника: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика для 1 класса (1-4).
Количество часов в год 132, в неделю 4 часа.
Урок входит в раздел «Нумерация чисел от 0 до 10».
Тема урока : обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Воспитательный процесс в нашей школе, МОУ «СОШ №10» г. Печоры, построен на постоянном участии обучающихся в разных массовых мероприятиях, в том числе праздничных. Это стимулирует интеллектуальное, нравственное, социальное и патриотическое развитие детей.
При планировании урока были учтены особенности построения курса « Окружающий мир» (УМК «Начальная школа ХХI века»), но может быть использован и при проведении уроков окружающего мира других УМК (н-р «Школа России»)
Урок «Животные леса» входит в программную тему « Мы - жители Земли» и посвящён животным- обитателям леса.
Данный урок - закрепления знаний по теме "Корень слова", помогае уточнить представление о том, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково; корень – общая часть однокоренных слов, передающая их основное значение; отрабатывать умение распознавать однокоренные слова и выделять корень.
Факультативное занятие по основам православной культуры для формирования таких качеств, как доброта, сострадание, сочувствие.
Тип урока: актуализация знаний учащихся о глаголе как части речи.

Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение определять глагол как часть речи;
- актуализировать знания учащихся о глаголе как часть речи (грамматические признаки глагола: число, род, время)
Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость, мыслительную деятельность;
- продолжать направлять на постановку собственных целей, рефлексию, на диалогическую речь во время урока.
Воспитательные:
- создать условия для формирования коммуникативной компетентности: умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать;
- социальной компетентности: взаимное сотрудничество;
- воспитывать духовно-нравственные качества;
Основная задача – формирование жизненного и профессионального самоопределение учащихся.
Учащиеся в начальной школе знакомятся с тремя типами текстов: повествование, описание, рассуждение. Рассуждение – наиболее трудная форма связного текста, т.к.основана на понимании причинно – следственных связей, на умении делать выводы, доказывать предположения. А такими умениями дети владеют недостаточно, необходимо их формировать постепенно, этому надо учить кропотливо, из урока в урок.