Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Одной из ключевых идей модернизации образования в последние годы стала идея формирования компетенций, проявляющихся в умении учащихся интегрировать, переносить и использовать знания в различных жизненных ситуациях. Это три группы компетенций: личностные, метапредметные и предметные. Об этом данная статья и разработка урока.
12.01.2019

Тренажер рассчитан на индивидуальную работу в интерактивном режиме с использованием ноутбуков, содержит три уровня заданий на выбор правильного ответа, что дает возможность организовать дифференцированную работу. В каждом случае ребёнок имеет возможность незамедлительно узнать правильность своего ответа. Переход на второй и третий уровни происходит после самооценки результатов. Навигация осуществляется посредством управляющих кнопок.
06.06.2015
Индивидуальная работа с учащимися начальных классов, которые испытывают затруднения в освоении школьной программы 1 класса.
24.02.2019
Конспект урока русского языка для 3 класса.
20.03.2010

08.12.2013
11.01.2013

Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы, включает в себя случаи сложения и вычитания в пределах 100.
26.11.2015
30.01.2010
01.08.2010
25.05.2011
06.02.2012
Показана дифференцированная и индивидуальная работа на уроке путём использования разных видов работ. Дети на уроке работают по группам в соответствии с уровнем техники чтения, развития речи, мышления.
22.02.2012

23.08.2013

Работа состоит из плана-конспекта урока и авторской презентации, включающей в себя физкультминутку для глаз и минутку релаксации.
07.11.2011
22.03.2012
Классный час, не требующий большой подготовки, как со стороны учителя, так и детей. Можно включить те номера в сценарий, которые были изучены уже ранее детьми (песни, танцы, мини-сценки) Получается оригинальный, "не избитый" концерт на 8 Марта.
04.03.2010

из диска смешарик по имени Крош!
27.10.2011
06.09.2013

08.04.2012
В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".
30.03.2012